.RU

Раздел II.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализацииПрограммы, а также целевые индикаторы и показатели


^ Раздел II.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели

2.1. Основные цели Программы:

удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования детей, соответствующих требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации;

обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;

развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

обеспечение образовательного комплекса области высококвалифицированными педагогическими кадрами, развитие педагогического потенциала;

удовлетворение потребности регионального рынка труда в высоко-квалифицированных кадрах рабочих и специалистов;

создание безопасных условий образовательной деятельности;

повышение экономической эффективности образования.

2.2. Основные задачи Программы:

2.2.1. По подпрограмме «Развитие общего образования»:

обеспечение условий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда выбора выпускниками будущей профессии;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;

обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья, успешной социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья;

введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов;

развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования;

развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую, сопоставление качества образования в муниципальных образованиях области;

внедрение новых образовательных технологий и принципов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

обеспечение условий для полноценного питания школьников;

внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения;

создание условий для совершенствования медицинского обеспечения обучающихся на базе школьных медицинских кабинетов;

формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;

совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;

развитие региональной системы воспитательной работы;

повышение качества проводимой профилактической работы;

оказание психологической помощи участникам образовательного процесса;

развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях;

формирование регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению;

регулирование приема на педагогические специальности в учреждения высшего профессионального образования педагогической направленности;

формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов;

создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования;

повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства;

обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений;

снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений;

ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства;

обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства.

2.2.2. По подпрограмме «Развитие профессионального образования»:

оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда;

создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования;

совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда;

внедрение моделей государственно-общественного управления в учреждениях профессионального образования;

повышение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами, оптимизация сети государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

оптимизация финансирования учреждений профессионального образования;

формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;

приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования;

разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования с участием социальных партнеров и привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения;

формирование системы оценки качества профессионального образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования;

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;

развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования, совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

обеспечение социальной поддержки обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обеспечение участия во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях;

совершенствование воспитательной деятельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования;

интеграция образования и науки в интересах социально-экономического развития области;

создание и развитие многоуровневой непрерывной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в интересах хозяйственного комплекса органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области;

организация работы с одаренными детьми на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (далее –Южный федеральный университет);

развитие интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи в Ростовской области

2.3. Сроки реализации Программы - 2010 – 2015 годы.

2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице № 1.


Таблица № 1

^ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ


Наименование задач Программы

Наименование целевых индикаторов

Единица измерения

Показатели

Ожидаемый результат

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год




proishozhdenie-nazvanij-gorodov-sahalina.html
proishozhdenie-okeanskih-gonok-spravochnik-yahtsmena-perevod-s-anglijskogo-leningrad-sudostroenie.html
proishozhdenie-prava.html
proishozhdenie-semi.html
proishozhdenie-soznaniya-kurs-lekcij-3-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2006-udk-159-9076-637-01.html
proishozhdenie-zemnovodnih-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-zoologii-pozvonochnih-2-kurs-dnevnoe-otdelenie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/9-strahovanie-obekti-strahovaniya-interesi-strahovanie-kotorih-ne-dopuskaetsya-stranica-9.html
  • institute.bystrickaya.ru/galaktionov-vi-sistemnaya-arhitektura-i-ee-mesto-v-arhitekture-predpriyatiya.html
  • grade.bystrickaya.ru/obektom-issledovaniya-yavlyaetsya-audit-effektivnosti-byudzhetnih-rashodov.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zh-t-saribekova-ltti-salt-dstrd-genderlk-aspektler.html
  • shkola.bystrickaya.ru/teoriya-gosudarstva-i-prava-24.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zolotie-pravila-upravleniya-proektami.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalo-dokumenta-konsultacii-sborka-nastrojka-tehobsluzhivanie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-i-raschetnogo-zadaniya-po-kursu-osnovi-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/krestyanskoe-dvizhenie-vtoroj-chetverti-xix-veka.html
  • school.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-fizkulturno-massovih-i-sportivnih-meropriyatij-na-2011-god-g-astrahan-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-po-proverke-i-ocenke-deyatelnosti-territorialnih-metodicheskie-rekomendacii-po-sozdaniyu-hraneniyu.html
  • college.bystrickaya.ru/22-osobennosti-soderzhaniya-i-tehnologii-professionalnogo-obucheniya-voennih-psihologov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-tovarovedenie-i-ekspertiza-stroitelnih-materialov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/pyataya-chast-upanishadi-perevod-i-predislovie-a-ya-sirkina.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhornyak-natalya-pavlovna-uchitel-metodist-visshej-kategorii-otlichnik-obrazovaniya-rsya-pobeditel-pnpo-09.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-3-razdel-priglashenie-k-uchastiyu-v-otkritom-konkurse-stranica-22.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-preemstvennost-v-realizacii-kompetentnostnogo-podhoda-v-obuchenii-uchenikov-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-i-studentov-vuza.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razrushenie-ozonovogo-sloya-vliyanie-otraslej-promishlennosti-na-ekologiyu-okruzhayushej-sredi-materiali-studencheskih.html
  • abstract.bystrickaya.ru/183-raspad-mirovoj-sistemi-socializma-a-n-romanov-predsedatel-nauchno-metodicheskogo-soveta-prof.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klinicheskie-testi-formi-disnevroticheskogo-sindroma-i-psihogenij-gst-garvardskij-step-test-dvs-disvegetativnij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/emocionalnij-kontrol-chto-takoe-destruktivnij-kontrol-soznaniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sbornik-statej-po-cerkovnoj-missii-soderzhanie.html
  • reading.bystrickaya.ru/krimskie-bolgari-osnovnie-etapi-istoricheskogo-razvitiya-seredina-h-viii-nachalo-hh-i-v.html
  • report.bystrickaya.ru/hristos-kto-on-p-i-rogozin-sushestvuet-li-zagrobnaya-zhizn.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/dkr-na-poroge-revolyucii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-uchebnoj-disciplini-literatura-narodov-kbr.html
  • education.bystrickaya.ru/2-zakoni-vzaimootnoshenij-chelovek-biosfera.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vipolnenie-neobhodimih-zadach-v-sostave-kompyutera.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-effektivnost-zakona-ob-avtorskom-prave-na-rinke-muziki-issledovanie-vozdejstvij-sovmestnogo-ispolzovaniya-fajla-13.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rech-chast-4.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referata-po-discipline-kartografiya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-vvedenie-v-ekonomicheskuyu-teoriyu-4.html
  • report.bystrickaya.ru/grizlov-b-v-monitoring-smi-16-18.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/b3-professionalnij-cikl-1-spisok-profilej-napravleniya-podgotovki-bakalavrov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/barras-1755-1825-literatura-deklaraciya-prav-cheloveka-i-grazhdanina.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.