.RU

Раздел II.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализацииПрограммы, а также целевые индикаторы и показатели


^ Раздел II.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели

2.1. Основные цели Программы:

удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования детей, соответствующих требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации;

обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;

развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

обеспечение образовательного комплекса области высококвалифицированными педагогическими кадрами, развитие педагогического потенциала;

удовлетворение потребности регионального рынка труда в высоко-квалифицированных кадрах рабочих и специалистов;

создание безопасных условий образовательной деятельности;

повышение экономической эффективности образования.

2.2. Основные задачи Программы:

2.2.1. По подпрограмме «Развитие общего образования»:

обеспечение условий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда выбора выпускниками будущей профессии;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;

обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья, успешной социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья;

введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов;

развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования;

развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую, сопоставление качества образования в муниципальных образованиях области;

внедрение новых образовательных технологий и принципов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

обеспечение условий для полноценного питания школьников;

внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения;

создание условий для совершенствования медицинского обеспечения обучающихся на базе школьных медицинских кабинетов;

формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;

совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;

развитие региональной системы воспитательной работы;

повышение качества проводимой профилактической работы;

оказание психологической помощи участникам образовательного процесса;

развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях;

формирование регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению;

регулирование приема на педагогические специальности в учреждения высшего профессионального образования педагогической направленности;

формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов;

создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования;

повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства;

обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений;

снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений;

ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства;

обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства.

2.2.2. По подпрограмме «Развитие профессионального образования»:

оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда;

создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования;

совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда;

внедрение моделей государственно-общественного управления в учреждениях профессионального образования;

повышение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами, оптимизация сети государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

оптимизация финансирования учреждений профессионального образования;

формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;

приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования;

разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования с участием социальных партнеров и привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения;

формирование системы оценки качества профессионального образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования;

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;

развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования, совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

обеспечение социальной поддержки обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обеспечение участия во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях;

совершенствование воспитательной деятельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования;

интеграция образования и науки в интересах социально-экономического развития области;

создание и развитие многоуровневой непрерывной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в интересах хозяйственного комплекса органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области;

организация работы с одаренными детьми на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (далее –Южный федеральный университет);

развитие интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи в Ростовской области

2.3. Сроки реализации Программы - 2010 – 2015 годы.

2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице № 1.


Таблица № 1

^ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ


Наименование задач Программы

Наименование целевых индикаторов

Единица измерения

Показатели

Ожидаемый результат

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год




proishozhdenie-nazvanij-gorodov-sahalina.html
proishozhdenie-okeanskih-gonok-spravochnik-yahtsmena-perevod-s-anglijskogo-leningrad-sudostroenie.html
proishozhdenie-prava.html
proishozhdenie-semi.html
proishozhdenie-soznaniya-kurs-lekcij-3-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2006-udk-159-9076-637-01.html
proishozhdenie-zemnovodnih-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-zoologii-pozvonochnih-2-kurs-dnevnoe-otdelenie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/moralnaya-statistika-ili-statistika-prestupnosti.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-dolzhen-bit-napisan-svoimi-slovami.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prodolzhaem-gosudarstvennij-kredit.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauka-znajka-na-lune-bibliograficheskij-ukazatel-prednaznachen-kak-dlya-specialistov-tak-i-dlya-shirokogo-kruga.html
  • report.bystrickaya.ru/kinotorgovaya-kompaniya-volga-predstavlyaet-film-mishelya-hazanavichyusa-artist.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-outline-3d-dlya-ustanovki-programmnogo-obespecheniya-vam-neobhodimo-ustanovit-programmu-directx-eyo-mozhno-besplatno-skachat-s-sajta.html
  • turn.bystrickaya.ru/ponyattya-vidi-pravovih-norm-chast-4.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/politicheskaya-ekonomiya-v-dejstvii-tri-klyuchevie-zadachi-iz-m-m-nazarov-massovaya-kommunikaciya-v-sovremennom.html
  • grade.bystrickaya.ru/novie-vpechatleniya-kniga-kotoruyu-vi-chitatel-derzhite-v-rukah-posvyashena-opisaniyu-nablyudenij-za-povedeniem-delfinov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sut-reklami.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-analiz-deyatelnosti-priemnih-otdelenij-klinik-okazivayushih-medicinskuyu-pomosh-bolnim-s-ekstrennoj-patologiej.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/troe-detej-pogibli-pri-pozhare-v-zapertom-dome-v-chelyabinskoj-oblasti-informacionnoe-agentstvo-susanin-23012012.html
  • turn.bystrickaya.ru/operaciya-realizaciya-nezhilogo-pomesheniya-ili-kvartiri-poluchennogo-po-dogovoru-prostogo-tovarishestva.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-uroka-taras-grigorevich-shevchenko-i-russkaya-kultura.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-priglashenie-kraevogo-festivalya-konferencii-novij-uchitel-novaya-shkola-26-aprelya-2012-g.html
  • bystrickaya.ru/vidi-effektov-nemnogo-teorii.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihologicheskaya-nauka-v-rossii-xx-stoletiya-problemi-teorii-i-istorii-stranica-44.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kazachya-vera-klejmenovih-shegolkovih-ih-zemlyakov.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-elektronnaya-plata-v48k151-3-kniga-predstavlyaet-soboj-horosho-strukturirovannoe-posobie-spravochnik-dlya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovi-upravleniya-innovacionnimi-proektami.html
  • school.bystrickaya.ru/dostizheniya-pedagogicheskih-rabotnikov-publichnij-doklad-municipalnogo-avtonomnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rezultati-ege-po-matematike-za-5-let-programma-razvitiya-shkoli-shkola-stanovleniya-vsestoronnej-lichnosti-rebyonka.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nazvanie-territorii-sovetskij-obshee-kolichestvo-obrazovatelnih-uchrezhdenij-osnovnogo-i-srednego-obrazovaniya-12.html
  • books.bystrickaya.ru/elektronnie-tablici-excel.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iv-prilozheniya-obshej-teorii-organizacii-monografiya-posvyashena-razvitiyu-i-sistematicheskomu-izlozheniyu.html
  • composition.bystrickaya.ru/pesn-dvenadcataya-dante-aligeri-bozhestvennaya-komediya.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-disciplinarnih-prostupkah-i-vziskaniyah-i-polozheniya-obshie-st-1-7.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-2-finansi-rabochaya-programma-disciplini-modulya-finansi-i-kredit.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-ob-obrazovatelnoj-deyatelnosti.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-akcionernie-obshestva--1-osnovnie-polozheniya-ob-akcionernih-obshestvah.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/69-obyavlenie-nachalnika-policii-bezopasnosti-isd-o-rasstrele-krestyanina-roberta-brakmanisaza-proslushivanie-radioperedachi.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-prestuplenie-ili-vopros-stroitelstva-oboronitelnih-rubezhej-pod-kazanyu-1941-1942-gg-kazanskij-obvod-chast-4.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zapadno-sibirskij-bank-maryanovskoe-otdelenie-n-2479-ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2003-goda.html
  • bystrickaya.ru/vopros-proshu-okazat-yuridicheskuyu-konsultaciyu-nuzhna-li-licenziya-rabotniku-prinimaemomu-na-sklad-gde-hranyatsya-medikamenti-otvet.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-akcii-45-rub-dohodnost-risku-investirovaniya-v-akciyu-15-viplachivaetsya-dividend-2-rub-temp-prirosta-dividenda-postoyannij-opredelit-temp-prirosta-dividenda-.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.