Раздел II.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализацииПрограммы, а также целевые индикаторы и показатели
.RU

Раздел II.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализацииПрограммы, а также целевые индикаторы и показатели


^ Раздел II.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели

2.1. Основные цели Программы:

удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования детей, соответствующих требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации;

обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;

развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

обеспечение образовательного комплекса области высококвалифицированными педагогическими кадрами, развитие педагогического потенциала;

удовлетворение потребности регионального рынка труда в высоко-квалифицированных кадрах рабочих и специалистов;

создание безопасных условий образовательной деятельности;

повышение экономической эффективности образования.

2.2. Основные задачи Программы:

2.2.1. По подпрограмме «Развитие общего образования»:

обеспечение условий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда выбора выпускниками будущей профессии;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;

обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья, успешной социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья;

введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов;

развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования;

развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую, сопоставление качества образования в муниципальных образованиях области;

внедрение новых образовательных технологий и принципов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

обеспечение условий для полноценного питания школьников;

внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения;

создание условий для совершенствования медицинского обеспечения обучающихся на базе школьных медицинских кабинетов;

формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;

совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;

развитие региональной системы воспитательной работы;

повышение качества проводимой профилактической работы;

оказание психологической помощи участникам образовательного процесса;

развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях;

формирование регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению;

регулирование приема на педагогические специальности в учреждения высшего профессионального образования педагогической направленности;

формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов;

создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования;

повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства;

обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений;

снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений;

ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства;

обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства.

2.2.2. По подпрограмме «Развитие профессионального образования»:

оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда;

создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования;

совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда;

внедрение моделей государственно-общественного управления в учреждениях профессионального образования;

повышение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами, оптимизация сети государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

оптимизация финансирования учреждений профессионального образования;

формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;

приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования;

разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования с участием социальных партнеров и привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения;

формирование системы оценки качества профессионального образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования;

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;

развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования, совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

обеспечение социальной поддержки обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обеспечение участия во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях;

совершенствование воспитательной деятельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования;

интеграция образования и науки в интересах социально-экономического развития области;

создание и развитие многоуровневой непрерывной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в интересах хозяйственного комплекса органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области;

организация работы с одаренными детьми на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (далее –Южный федеральный университет);

развитие интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи в Ростовской области

2.3. Сроки реализации Программы - 2010 – 2015 годы.

2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице № 1.


Таблица № 1

^ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ


Наименование задач Программы

Наименование целевых индикаторов

Единица измерения

Показатели

Ожидаемый результат

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год




proishozhdenie-nazvanij-gorodov-sahalina.html
proishozhdenie-okeanskih-gonok-spravochnik-yahtsmena-perevod-s-anglijskogo-leningrad-sudostroenie.html
proishozhdenie-prava.html
proishozhdenie-semi.html
proishozhdenie-soznaniya-kurs-lekcij-3-e-izdanie-stereotipnoe-minsk-2006-udk-159-9076-637-01.html
proishozhdenie-zemnovodnih-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-zoologii-pozvonochnih-2-kurs-dnevnoe-otdelenie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtor-bahitgul-mominova-glavnij-redaktor-zhurnala.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vozmozhni-li-sankcii-protiv-gruzii-gosduma-rf-monitoring-smi-30-sentyabrya-2-oktyabrya-2006-g.html
  • esse.bystrickaya.ru/promartel-pioner-stroitel-kniga-izdana-v-sootvetstvii-s-postanovleniem.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/ria-novosti-24122010-srednij-razmer-trudovoj-pensii-v-rf-za-9-mesyacev-viros-na-24-zhukov.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-specialnosti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-vtorom-chlene-simvola-veri-pravila-chteniya-svyashennogo-pisaniya-24-otnoshenie-svyashennogo-pisaniya-k-svyashennomu-predaniyu-25.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-konspekt-po-tehnologii-tvorcheskie-masterskie-po-teme-znachenie-krovi-i-ee-sostav-razdel-5-refleksiya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/za-detej-yugri-shojgu-spokoen-gazeta-surgutskaya-tribuna-23082011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-31-yanvar-2012-g.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-lyusi-istoki-roda-chelovecheskogo-perevod-s-anglijskogo-kand-biol-nauk-e-godinoj-moskva-mir-1984-lucy.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-matematicheskie-metodi-i-modeli-issledovaniya-operacij-dlya-specialnosti-061800-matematicheskie-metodi-v-ekonomike.html
  • control.bystrickaya.ru/d-davalcheskoe-sire-uchebno-metodicheskoe-kompleks-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-specialnosti-03-05-01-moskva-2009.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-za-2009-god-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoriya-praktiki-menedzhmenta-dlya-napravleniya-080500-62-menedzhment-podgotovki-bakalavra-avtor-titov-v-n-k-e-n-starshij-prepodavatel.html
  • essay.bystrickaya.ru/displej-i-knopki-peredatchika-9cap-9caf-9chp-9chf-9-kanalnaya-kompyuternaya-sistema-radioupravleniya-instrukciya-polzovatelya.html
  • university.bystrickaya.ru/g-k-kolchin-nlo-fakti-i-dokumenti-stranica-5.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovoj-proekt-po-discipline-ekonomika-predpriyatij-tema-ekonomicheskoe-obosnovanie-proekta-mashinostroitelnogo-predpriyatiya-stranica-7.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-orenburgskogo-kraya-nash-kraj-do-nachala-russkoj-kolonizacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/bashni-kremlya.html
  • student.bystrickaya.ru/28072009-gs-ii-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • tests.bystrickaya.ru/konceptualnie-interpretacii-nigitologii-kulturi-24-00-01-teoriya-i-istoriya-kulturi-stranica-4.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-1-klass-etyudi-berens-g-soch-70-50-malenkih-fortepiannih-pes-bez-oktav-1-30-berkovich-i-malenkie-etyudi-1-14-gedike-a-soch-32-40-melodicheskih-etyudov-dlya-nachinayushih237-soch-36-60-stranica-3.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ritorika-v-professionalnoj-sfere-obsheniya-dlya-specialnosti-050301-65-russkij-yazik-i-literatura-razrabotano-utverzhdeno.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-28-cenovaya-politika-itogi-vipolneniya-za-2008-god-koncepcii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-oblasti-na.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/znakomstvo-obsuzhdenie-plana-dejstvij.html
  • desk.bystrickaya.ru/pedofilov-ne-berut-v-pedagogi-gazeta-pavlikova-olga-13022009-025-str-2-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-8.html
  • books.bystrickaya.ru/cergeev-aleksandr-viktorovich-stranica-24.html
  • tests.bystrickaya.ru/kod-25-uchebniki-i-uchebnie-posobiya-s-grifom-minobrnauki-rf-otchet-o-nauchnoj-rabote-za-2008-god-direktor-instituta.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshaya-psihologiya-kak-nauka.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnosti-080504.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/avalon-artur-stranica-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-akcionerno-kommercheskij-bank-vyatka-bank-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-kod-emitenta-stranica-12.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teoreticheskie-osnovi-proektirovaniya-rotorno-vrashatelnih-nasosov-c-cikloidalnimi-zacepleniyami.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-kak-slozhnaya-sistema.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socialnie-partneri-shkoli.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-stranica-8.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.