.RU

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - Приказ № от 2010 г. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса





^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 6 класса

Ибрагимовой Ландыш Равилевны

учителя МОУ «Чистопольско – Высельская СОШ»

Чистопольского муниципального района

Республики Татарстан


^ 2010-2011 учебный год

Пояснительная записка


Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2010г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой, 2009г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.З.Биболетовой, 2009г., книга для чтения, видеокассеты и аудиокассеты, а также дополнительные пособия Oxford University Press, Express Publishing.

Настоящий календарно-тематический план учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.

Согласно действующему в лицее учебному плану и с учетом направленности классов, календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

• в 6 классе предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю.

^ Цели и задачи изучения учебного предмета в средних и старших классах:

1. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.

- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и т.п.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

2. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2010 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

-о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);

-о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

-о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

^ Предусматривается также овладение умениями:

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

^ Овладение способами деятельностей:

-организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

-нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

-словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

-пользование двуязычными словарями;

-участие в проектной деятельности межпредметного характера.

^ Требования на начало года:

должны знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

способны решать следующие жизненно-практические задачи:

- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- представление родной страны и культуры на английском языке;

- оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

^ Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса:

должны знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

-вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

-понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

-заполнять анкеты и формуляры;

-написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

-владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

-способны решать следующие жизненно-практические задачи:

-использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-представление родной страны и культуры на английском языке;

-оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

В календарно-тематическом планировании приняты следующие обозначения предметных компетенций:

^ Для достижения требуемых результатов обучения используются следующие технологии:

- технология личностно-ориентированного обучения и воспитания;

- технология дифференцированного обучения и воспитания;

- технология рефлексивного обучения и воспитания;

- технология проблемного обучения и воспитания;

- технология диалогового обучения и воспитания.

^ Средства обучения:

- печатные пособия (учебники, учебные пособия, раздаточный материал, рабочие тетради);

- электронные образовательные ресурсы (энциклопедические словари);

- аудиовизуальные (презентации, музыка, образовательные видеофильмы);

- наглядные пособия (таблица, плакат).

Содержание образования:

Список сокращений:

Тип урока:

ОНУМ – урок ознакомления с новым материалом

УЗИМ - урок закрепления изученного материала

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УПЗУ – урок применения знаний и умений

КУ – комбинированный урок

КЗУ – контроль знаний и умений

^ Виды контроля и измерители:

СР – самостоятельная работа

КР – контрольная работа

УО – устный опрос

ПР – письменная работа

ФО – фронтальный опрос

Д - диктант

Т – тест

Т (в столбце результатов) – текст

Р - речь

П или ПР - предложение


^ Учебно – тематическое планирование

по английскому языку


Класс 6

Учитель Ибрагимова Ландыш Равилевна

Количество часов

Всего 105 час.; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков 4 , зачетов 2 , тестов 4 ч.;

Административных контрольных уроков 1 ч.

Планирование составлено на основе программы курса английского языка «Enjoy English 2-9 классы» (авторская программа М.З. Биболетовой). – Обнинск: Титул, 2006., поурочных разработок по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» Е.В. Дзюиной

Учебник М.З. Биболетова «Enjoy English 6 класс». – Обнинск: Титул, 2009

^ Дополнительная литература

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка М.З. Биболетовой «Enjoy English 6 класс». – Обнинск: Титул, 2009, книги для чтения (Верещагина), художественные произведения


^ Учебно – тематическое планирование





Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся, или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План


Факт

План


Факт

1

Вводный урок

УОСЗ

Индиви-дуальная, фронта-

льная

УО

ПР

ФО

Повторить все за 5 класс

Повторить




2.09




2

Unit 5. Faces of London – Знаменитости Лондона

Section 1. “When a man is tired of London he is tired of life”

Введение структуры Have been to. Повторение образования

причастия II

ОНУМ

Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая

УО

ПР

ФО

Развивать и совершенствовать грамматический навык употребления структуры have been to, систематизировать изученные грамматические формы глагола

Упражнение 3

Страница 79




4.09




3

Unit 5. Faces of London– Знаменитости Лондона

Section 1. “When a man is tired of London he is tired of life”

Введение структуры Have been to. Повторение образования

причастия II

УЗИМ

Индиви-дуальная, фронта-льная, групповая

УО

ПР

ФО

Развивать и совершенствовать грамматический навык употребления структуры have been to, систематизировать изученные грамматические формы глагола

Упражнение 4

Страница 79




6.09




4

Музеи Лондона. Музей мадам Тюссо. Парки и сады Лондона.

ОНУМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Ознакомительное чтение, учиться понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию.

Упражнение 10

Страница 80




9.09




5

Музеи Лондона. Музей мадам Тюссо. Парки и сады Лондона.

УЗИМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Ознакомительное чтение, учиться понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию.

Упражнение11

Страница 82




11.09




6

Музеи Лондона. Музей мадам Тюссо. Парки и сады Лондона.

УЗИМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Ознакомительное чтение, учиться понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию.

Упражнение 12

Страница 82




13.09




7

Музеи Лондона. Музей мадам Тюссо. Парки и сады Лондона.

УЗИМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Ознакомительное чтение, учиться понимать основное содержание текстов, выборочно понимать нужную информацию.

Упражнение 13

Страница 82




16.09




8

Презентация новой лексики. Знакомство со структурой to be worth

ОНУМ

Самосто-ятельное изучение, словарный диктант

УО

ПР

ФО

Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Работа с ПР




18.09




9

Презентация новой лексики. Знакомство со структурой to be worth

УЗИМ

Самосто-ятельное изучение, словарный диктант

УО

ПР

ФО

Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Работа с ПР




20.09




10

Презентация новой лексики. Знакомство со структурой to be worth

УЗИМ

Самосто-ятельное изучение, словарный диктант

УО

ПР

ФО

Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Работа с ПР




23.09




11

Презентация новой лексики. Знакомство со структурой to be worth

УЗИМ

Самосто-ятельное изучение, словарный диктант

УО

ПР

ФО

Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Работа с ПР




25.09




12

Домашнее чтение

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.

Работа с Т




27.09




13

Видео-урок London. Аудирование, диалогическая речь

УОСЗ

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

УО

ПР

ФО

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).

Работа с Т




30.09




14

Видео-урок London. Аудирование, диалогическая речь

УОСЗ

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

УО

ПР

ФО

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).

Работа с Т




2.10




15

Section 2. Talking about the famous. Знаменитые люди Британии (Дефо, Толкиен, Дарвин, Чаплин, Твен)

ОНУМ

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

УО

ПР

ФО

Адекватно понимать информацию, владеть разными видами чтения, воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ), передавать содержание, основную мысль прочитанного.

Упражнение 25

Страница 86




4.10




16

Section 2. Talking about the famous. Знаменитые люди Британии (Дефо, Толкиен, Дарвин, Чаплин, Твен)

УЗИМ

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

УО

ПР

ФО

Адекватно понимать информацию, владеть разными видами чтения, воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ), передавать содержание, основную мысль прочитанного.

Упражнение 26

Страница 86




7.10




17

Section 2. Talking about the famous. Знаменитые люди Британии (Дефо, Толкиен, Дарвин, Чаплин, Твен)

УЗИМ

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

УО

ПР

ФО

Адекватно понимать информацию, владеть разными видами чтения, воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ), передавать содержание, основную мысль прочитанного.

Упражнение 27

Страница 87




9.10




18

Профессии людей. Суффиксы существительных

КУ

Самосто-ятельное изучение, словарный диктант

УО

ПР

ФО

Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы. (П)

Упражнение 33

Страница 88




11.10




19

Артикли. Употребление определённого артикля с именами собственными. Неопределённый артикль.

ОНУМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, самосто-ятельная

УО

ПР

ФО

Развивать соответствующий грамматический навык употребления артиклей в устной и письменной речи.

Упражнение 35

Страница 89




14.10




20

Артикли. Употребление определённого артикля с именами собственными. Неопределённый артикль.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, самосто-ятельная

УО

ПР

ФО

Развивать соответствующий грамматический навык употребления артиклей в устной и письменной речи.

Упражнение 40

Страница 91




16.10




21

Артикли. Употребление определённого артикля с именами собственными. Неопределённый артикль.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, самосто-ятельная

УО

ПР

ФО

Развивать соответствующий грамматический навык употребления артиклей в устной и письменной речи.

Упражнение 43

Страница 93




18.10




22

Section 3. We want to be famous too. – Мы тоже хотим быть известными

Защита проектов.

ОНУМ

Практикум

УО

ПР

ФО

Систематизировать и обобщать знания учащихся по теме. (П)

Упражнение 47

Страница 94




21.10




23

Section 3. We want to be famous too. Мы тоже хотим быть известными

Защита проектов.

УЗИМ

Практикум

УО

ПР

ФО

Систематизировать и обобщать знания учащихся по теме. (П)

Упражнение 48

Страница 94




23.10




24

Section 3. We want to be famous too. Мы тоже хотим быть известными

Защита проектов.

УЗИМ

Практикум

УО

ПР

ФО

Систематизировать и обобщать знания учащихся по теме. (П)

Упражнение 49

Страница 95




25.10




25

Домашнее чтение

УПЗУ

Индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации. (П)

Работа с Т




28.10




26

Письменная проверочная работа

КЗУ

Индиви-дуальная

СР

Воспроизводить орфографические навыки. Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.







30.10




27

Времена глагола

УОСЗ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, самосто-ятельная

УО

ПР

ФО

Уметь использовать времена глагола

Работа с Т




08.11




28

Unit 6. Animals in our life. - Животные

Section 1. Reading and talking about London Zoo. – Говорим о Лондонском зоопарке

Введение новой лексики по теме.

Омонимы.

Формы вежливого обращения

ОНУМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Животный мир”. Развить соответствующие лексические навыки. (П,Т)

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

Упражнение 2

Страница 103




11.11




29

Unit 6. Animals in our life. - Животные

Section 1. Reading and talking about London Zoo. – Говорим о Лондонском зоопарке

Введение новой лексики по теме.

Омонимы.

Формы вежливого обращения

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Животный мир”. Развить соответствующие лексические навыки. (П,Т)

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

Упражнение 3

Страница103




13.11




30

Unit 6. Animals in our life. - Животные

Section 1. Reading and talking about London Zoo. – Говорим о Лондонском зоопарке

Введение новой лексики по теме.

Омонимы.

Формы вежливого обращения

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Животный мир”. Развить соответствующие лексические навыки. (П,Т)

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

Упражнение 4

Страница 103




15.11




31

Unit 6. Animals in our life. - Животные

Section 1. Reading and talking about London Zoo. – Говорим о Лондонском зоопарке

Введение новой лексики по теме.

Омонимы.

Формы вежливого обращения

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Животный мир”. Развить соответствующие лексические навыки. (П,Т)

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

Упражнение 5

Страница 104




18.11




32

Unit 6. Animals in our life. - Животные

Section 1. Reading and talking about London Zoo. – Говорим о Лондонском зоопарке

Введение новой лексики по теме.

Омонимы.

Формы вежливого обращения

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Животный мир”. Развить соответствующие лексические навыки. (П,Т)

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

Упражнение 6

Страница 105




20.11




33

Лондонский зоопарк

ОНУМ

Индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Понимать основное содержание текста. Уметь находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной.

Упражнение 10

Страница 106




22.11




34

Лондонский зоопарк

УЗИМ

Индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Понимать основное содержание текста. Уметь находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной.

Упражнение 11

Страница 107




25.11




35

Лондонский зоопарк

УЗИМ

Индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Понимать основное содержание текста. Уметь находить интересующую информацию, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной.

Упражнение 12

Страница 107




27.11




36

Section 2. Let’s discuss animal’s problems. Проблемы животных

ОНУМ

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос.

Упражнение 19

Страница 108




29.11




37

Section 2. Let’s discuss animal’s problems. Проблемы животных

УЗИМ

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос.

Упражнение 20

Страница 108




2.12




38

Классное сочинение Проблемы животных

УПЗУ

Индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать, приводить примеры (П).

Творческая работа




4.12




39

Домашнее чтение

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.

Работа с Т




6.12




40

Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect - Грамматика

ОНУМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием Present Perfect. Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматической категории Present Perfect (П)

Упражнение 30

Страница 113




9.12




41

Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect- Грамматика

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием Present Perfect. Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматической категории Present Perfect (П)

Упражнение 31

Страница 113




11.12




42

Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect- Грамматика

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием Present Perfect. Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматической категории Present Perfect (П)

Упражнение 32

Страница 113




13.12




43

Section 2. Have you ever had a pet? What does your pet think of you?

Домашние животные. Проведение интервью, анкетирование.

ОНУМ

Фронталь-ная, индивиду-альная

УО

ПР

ФО

Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.

Упражнение 36

Страница 115




16.12




44

Section 2. Have you ever had a pet? What does your pet think of you?

Домашние животные. Проведение интервью, анкетирование.

УЗИМ

Фронталь-ная, индивиду-альная

УО

ПР

ФО

Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения. Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.

Упражнение 37

Страница 115




18.12




45

Section 2. Have you ever had a pet? What does your pet think of you?

Домашние животные. Проведение интервью, анкетирование.

УЗИМ

Фронталь-ная, индивиду-альная

УО

ПР

ФО

Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.

Упражнение 38

Страница 116




20.12




46

Section 2. Have you ever had a pet? What does your pet think of you?

Домашние животные. Проведение интервью, анкетирование.

УЗИМ

Фронталь-ная, индивиду-альная

УО

ПР

ФО

Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.

Упражнение 39

Страница 116




23.12




47

Section 2. Have you ever had a pet? What does your pet think of you?

Домашние животные. Проведение интервью, анкетирование.

УЗИМ

Фронталь-ная, индивиду-альная

УО

ПР

ФО

Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.

Упражнение 40

Страница 117




25.12




48

Section 2. Have you ever had a pet? What does your pet think of you?

Домашние животные. Проведение интервью, анкетирование.

УЗИМ

Фронталь-ная, индивиду-альная

УО

ПР

ФО

Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.

Упражнение 41

Страница 117




27.12




49

Проверочная лексико-грамматическая работа.

КЗУ

Индивиду-альная

УО

ПР

ФО

Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.

Повторить




13.01




50

Проверочная лексико-грамматическая работа.

КЗУ

Индивиду-альная

УО

ПР

ФО

Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.

Повторить




15.01




51

Домашнее чтение

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.

Работа с Т




17.01




52

Unit 7. Living together.

Section 1. Talking about relatives. – Родственники.

Лексика по теме “Родственные отношения, семья”. Притяжательный падеж существительных.

ОНУМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Родственные отношения, семья”. Развить соответствующие лексические навыки.

Упражнение 2

Страница 124




20.01




53

Unit 7. Living together.

Section 1. Talking about relatives. – Родственники.

Лексика по теме “Родственные отношения, семья”. Притяжательный падеж существительных.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме “Родственные отношения, семья”. Развить соответствующие лексические навыки.

Упражнение 3

Страница 124




22.01




54

Чтение. Повторение грамматического материала Present Perfect.

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.

* Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос.

Работа с Т




24.01




55

Чтение. Повторение грамматического материала Present Perfect.

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.

* Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос.

Работа с Т




27.01




56

Section 2. Family relatives. - Обязанности членов семьи, семейные отношения. Модальные глаголы can и must. Характеристика семьи. Мои семейные обязанности. Практика диалогической и монологической речи.

ОНУМ

Индиви-дуальная, групповая, парная

УО

ПР

ФО

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов.

Упражнение 20

Страница 129




29.01




57

Section 2. Family relatives. Обязанности членов семьи, семейные отношения. Модальные глаголы can и must. Характеристика семьи. Мои семейные обязанности. Практика диалогической и монологической речи.

УЗИМ

Индиви-дуальная, групповая, парная

УО

ПР

ФО

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов.

Упражнение 21

Страница 129




31.01




58

Section 2. Family relatives. Обязанности членов семьи, семейные отношения. Модальные глаголы can и must. Характеристика семьи. Мои семейные обязанности. Практика диалогической и монологической речи.

УЗИМ

Индиви-дуальная, групповая, парная

УО

ПР

ФО

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов.

Упражнение 22

Страница 129




3.02




59

Section 2. Family relatives. Обязанности членов семьи, семейные отношения. Модальные глаголы can и must. Характеристика семьи. Мои семейные обязанности. Практика диалогической и монологической речи.

УЗИМ

Индиви-дуальная, групповая, парная

УО

ПР

ФО

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов.

Упражнение 23

Страница 120




5.02




60

Section 3. What do British people like to eat? – Что британцы едят? Продукты питания, приём пищи. Составление рецептов, меню.

ОНУМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.

Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение). (П)

Упражнение 30

Страница 132




7.02




61

Section 3. What do British people like to eat? – Что британцы едят? Продукты питания, приём пищи. Составление рецептов, меню.

УЗИМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.

Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение). (П)

Упражнение 31

Страница 132




10.02




62

Section 3. What do British people like to eat? – Что британцы едят? Продукты питания, приём пищи. Составление рецептов, меню.

УЗИМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.

Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение). (П)

Упражнение 32

Страница 132




12.02




63

Section 3. What do British people like to eat? – Что британцы едят? Продукты питания, приём пищи. Составление рецептов, меню.

УЗИМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.

Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение). (П)

Упражнение 33

Страница 133




14.02




64

Section 3. What do British people like to eat? – Что британцы едят? Продукты питания, приём пищи. Составление рецептов, меню.

УЗИМ

Фронта-льная, групповая, чтение, составление плана

УО

ПР

ФО

Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.

Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.

Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение). (П)

Упражнение 34

Страница 133




17.02




65

Видео-урок British meals – Британская еда

УОСЗ

Индиви-дуальная, групповая, фронталь-ная

УО

ПР

ФО

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать (Р, П), отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…)

Работа с Т




19.02




66

Домашнее чтение

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Работа с Т




21.02




67

Section 4. An Englishman’s home is his castle?

Британский дом. Мой дом, квартира. Район, в котором я живу.

ОНУМ

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Упражнение 44

Страница 136




24.02




68

Section 4. An Englishman’s home is his castle?

Британский дом. Мой дом, квартира. Район, в котором я живу.

УПЗУ

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Упражнение 45

Страница 136




26.02




69

Section 4. An Englishman’s home is his castle?

Британский дом. Мой дом, квартира. Район, в котором я живу.

УПЗУ

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Упражнение 46

Страница 136




28.02




70

Section 4. An Englishman’s home is his castle?

Британский дом. Мой дом, квартира. Район, в котором я живу.

УПЗУ

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Упражнение 47

Страница 137




3.03




71

Section 4. An Englishman’s home is his castle?

Британский дом. Мой дом, квартира. Район, в котором я живу.

УПЗУ

Индиви-дуально – групповая, подготовка к проекту (составле-ние плана, отбор материала, конспек-тирование)

УО

ПР

ФО

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Упражнение 48

Страница 137




5.03




72

Письменная проверочная работа. Словарный диктант.

КЗУ

Индивиду-альная

КР

Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы.







7.03




73

Домашнее чтение

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Работа с Т




10.03




74

Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки.

КЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Повторить




12.03




75

Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки.

КЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Повторить




14.03




76

Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки.

КЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Повторить




17.03




77

Unit 8. We have a lot in common.

Section 1. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies?

Хобби.

Мои увлечения, увлечения британцев

ОНУТ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить словарь за счёт новой лексики по теме. Развивать страноведческие знания и умения, сравнивая родную культуру и культуру Британии.

• Уметь пользоваться языковой догадкой при аудировании и чтении. Уметь рассказать о своих влечениях.

Участвовать в беседе, запросить информацию, высказать своё мнение. (П)

Упражнение 3

Страница 144




19.03




78

Unit 8. We have a lot in common. - У нас много общего

Section 1. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies?

Хобби.

Мои увлечения, увлечения британцев

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить словарь за счёт новой лексики по теме. Развивать страноведческие знания и умения, сравнивая родную культуру и культуру Британии.

• Уметь пользоваться языковой догадкой при аудировании и чтении. Уметь рассказать о своих влечениях.

Участвовать в беседе, запросить информацию, высказать своё мнение. (П)

Упражнение 4

Страница 144




21.03




79

Unit 8. We have a lot in common. - У нас много общего

Section 1. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies?

Хобби.

Мои увлечения, увлечения британцев

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить словарь за счёт новой лексики по теме. Развивать страноведческие знания и умения, сравнивая родную культуру и культуру Британии.

• Уметь пользоваться языковой догадкой при аудировании и чтении. Уметь рассказать о своих влечениях.

Участвовать в беседе, запросить информацию, высказать своё мнение. (П)

Упражнение 5

Страница 144




31.03




80

Unit 8. We have a lot in common. - У нас много общего

Section 1. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies?

Хобби.

Мои увлечения, увлечения британцев

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить словарь за счёт новой лексики по теме. Развивать страноведческие знания и умения, сравнивая родную культуру и культуру Британии.

• Уметь пользоваться языковой догадкой при аудировании и чтении. Уметь рассказать о своих влечениях.

Участвовать в беседе, запросить информацию, высказать своё мнение. (П)

Упражнение 6

Страница 145




2.04




81

Радио, Телевидение (преимущества и недостатки).

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая, парная

УО

ПР

ФО

Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию о радио и телевидении. (П)

Упражнение 9

Страница 147




4.04




82

Радио, Телевидение (преимущества и недостатки).

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая, парная

УО

ПР

ФО

Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию о радио и телевидении. (П)

Упражнение 10

Страница 147




7.04




83

Радио, Телевидение (преимущества и недостатки).

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая, парная

УО

ПР

ФО

Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию о радио и телевидении. (П)

Упражнение 11

Страница 147




9.04




84

Section 2. Do you like holidays?

Праздники, Британские праздники.

ОНУМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочной перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету.

Упражнение 19

Страница 150




11.04




85

Section 2. Do you like holidays?

Праздники, Британские праздники.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочной перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету.

Упражнение 20

Страница 150




14.04




86

Section 2. Do you like holidays?

Праздники, Британские праздники.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочной перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету.

Упражнение 23

Страница 152




16.04




87

Section 2. Do you like holidays?

Праздники, Британские праздники.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочной перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету.

Упражнение 24

Страница 152




18.04




88

Домашнее чтение

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Работа с Т




21.04




89

Возвратные местоимения. Обучение письму, диалогической речи.

ОНУМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений.

Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование данной грамматической категории.

Упражнение 30

Страница 154




23.04




90

Возвратные местоимения. Обучение письму, диалогической речи.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений.

Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование данной грамматической категории.

Упражнение 331

Страница 154




25.04




91

Возвратные местоимения. Обучение письму, диалогической речи.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений.

Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование данной грамматической категории.

Упражнение 32

Страница 155




28.04




92

Возвратные местоимения. Обучение письму, диалогической речи.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений.

Развивать соответствующие лексические и грамматические навыки. Совершенствовать слухопроизносительные навыки. Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование данной грамматической категории.

Упражнение 33

Страница 155




30.04




93

Классное сочинение «Мои последние каникулы».

УПЗУ

Индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.

• Проконтролировать навыки письма.

Творческая работа




2.05




94

Section 3. Are pets our hobby?

Домашние животные, моё любимое животное.

ОНУМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме. Развить соответствующие лексические навыки.

Упражнение 39

Страница 156




5.05




95

Section 3. Are pets our hobby?

Домашние животные, моё любимое животное.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме. Развить соответствующие лексические навыки.

Упражнение 40

Страница 156




7.05




96

Section 3. Are pets our hobby?

Домашние животные, моё любимое животное.

УЗИМ

Фронталь-ная, индиви-дуальная, групповая

УО

ПР

ФО

Расширить объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексики по теме. Развить соответствующие лексические навыки.

Упражнение 41

Страница 156




9.05




97

Домашнее чтение

УПЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации

Повторить




12.05




98

Итоговая контрольная работа

КЗУ

Индивиду-альная

КР

Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы







14.05




99

Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки.

КЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Повторить




16.05




100

Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки.

КЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Повторить




19.05




101

Повторение, работа над ошибками. Резервные уроки.

КЗУ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Повторить




21.05




102

Времена глаголов

УОСЗ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Работа с ПР




23.05




103

Времена глаголов

УОСЗ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Работа с ПР




26.05




104

Времена глаголов

УОСЗ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Работа с ПР




28.05




105

Типы вопросов

УОСЗ

Фронталь-ная, индиви-дуальная

УО

ПР

ФО

Понимать и исправлять свои ошибки.

Работа с ПР




30.05




programmi-dlya-podgotovki-k-kandidatskomu-ekzamenu-po-istorii-i-filosofii-nauki-imetodicheskie-rekomendacii-k-nim.html
programmi-dlya-raboti-s-vektornoj-grafikoj-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-saratovskij.html
programmi-dlya-vneshkolnih-uchrezhdenij-i-obsheobrazovatelnih-shkol-turizm-i-kraevedenie-izd-3-dopolnennoe.html
programmi-dopolnitelnoe-obrazovanie-nachalnaya-shkola-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-61-tolyattinskij-gosudarstvennij-universitet-g-o-tolyatti-64-stranica-16.html
programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-61-tolyattinskij-gosudarstvennij-universitet-g-o-tolyatti-64-stranica-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klyukovich-zinaida-aleksandrovna.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-v-sociologiya-znaniya-1-sushnost-sociologii-znaniya-i-ee-granici-postanovka-problemi.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvivayushie-igri-dlya-doshkolnikov.html
  • crib.bystrickaya.ru/izuchenie-fiziki-na-stupeni-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-napravleno-na-dostizhenie-sleduyushih.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ne-davite-na-deputata-rossijskaya-gazeta-ivan-travkin-26092008-203-str-7.html
  • assessments.bystrickaya.ru/celoe-ne-vsegda-ravno-summe-ego-chastej-kniga-posvyashena-istorii-sovremennoj-psihologii-s-konca-xix-stoletiya-i-do.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-shestdesyat-devyataya-pyatdesyat-sedmaya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/68-sposobi-otbora-edinic-iz-generalnoj-sovokupnosti-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednego-professionalnogo.html
  • education.bystrickaya.ru/1-dugenec-a-s-maslennikov-m-ya.html
  • studies.bystrickaya.ru/knizhnaya-miniatyura.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovanie-kombinacionnih-ustrojstv.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vipiska-iz-resheniya-stranica-5.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vnashi-dni-kogda-protivorechiya-i-problemi-detej-i-vzroslih-kazalos-bi-ne-imeyut-razresheniya-kogda-vse-ispitannie-i-neodnokratno-proverennie-pedagogicheskie-sre-stranica-11.html
  • books.bystrickaya.ru/dvizhimoe-imushestvo-i-sdelok-s-nim-i-svidetelstv-o-gosudarstvennoj-registracii-prava-na-zemelnij-uchastok.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-1-upravlenie-personalom-v-sisteme-gosudarstvennogo-regulirovaniya-trudovimi-otnosheniyami-rossijskoj-federacii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ponyatie-filosofskoj-antropologii.html
  • exam.bystrickaya.ru/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost-v-ukraine-chast-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/muzhskoe-besplodie.html
  • grade.bystrickaya.ru/na-konkurs-vistavlyaetsya-uchastok-latishevskij-kedrovsko-krohalevskogo-kamennougolnogo-mestorozhdeniya-raspolozhennij-v-kemerovskom-municipalnom-rajone-kemerovskoj-oblasti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/risunok-4-peggi-feniks-dabro.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postoyannij-elektricheskij-tok-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoreticheskie-osnovi-progressivnih-tehnologij.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-vvodnaya-stranica-9.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obn-dv-br-48-ot-13-yuni-2000g-izm-dv-br-46-ot-28-maj-2004g-izm-dv-br-58-ot-18-yuli-2006g-stranica-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-meropriyatij-po-sozdaniyu-strahovoj-kompanii-chast-7.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-seminarskih-zanyatij-po-kursu-mezhdunarodnaya-politika-i-mezhdunarodnie-otnosheniya-dlya-studentov-politologov-zo-5-kursa-tema-yugoslavskij-krizis-istoriya-i-sovremennost-4-chasa.html
  • literatura.bystrickaya.ru/respublikanskie-sanitarnie-pravila-normi-i-gigienicheskie-normativi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/baba-yaga-polozhitelnij-personazh-ili-otricatelnij.html
  • composition.bystrickaya.ru/pamyat-svyatih-muchenikov-melasippa-kasinii-i-antonina-zhitiya-svyatih-tom-11-noyabr.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchit-ili-ne-uchit-doshkolnikov-gramote.html
  • studies.bystrickaya.ru/d-izmeneniya-v-obshestvennoj-pravozashitnoj-deyatelnosti-nizhegorodskoe-obshestvo-prav-cheloveka.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskih-klubov-i-studij-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-140400-68.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtoturizm.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reglamentaciya-polucheniya-prava-na-ispolzovanie-radiochastotnogo-spektra.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izbrannie-raboti-zhpetta-mediaobrazovani-e-v-vedushih-stranah-zapada.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-seti-respublikanskoj-celevoj-programmi-razvitie-potrebitelskogo-rinka-i-sferi-uslug-v-chuvashskoj-respublike.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.