.RU

Рабочая программа для студентов очной формы обучения направления 540605 «Педагогика и методика начального образования»

Теория И Методика преподавания физической культуры в начальной школе
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов очной формы обучения

направления 540605 «Педагогика и методика начального образования»




  1. Пояснительная записка

    Рабочая программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования подготовки специальности ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля).

Целью преподавания методики физической культуры в начальной школе является усвоение студентами знаний и овладение умениями и навыками в области физического совершенствования учащегося начальной школы.

Задачами являются:

- усвоение знаний по основам содержания и методики обучения двигательным действиям и развития физических качеств младших школьников;

- понимание сущности планирования и контроля в физическом воспитании в начальной школе;

- познание особенностей физического воспитания в связи с половозрастными особенностями младших школьников;

- формирование педагогических умений в области физического воспитания младших школьников.


    1. Место дисциплины в структуре

    2. дисциплина «Методика преподавания физической культуры в начальной школе» относится к вариативной части модуля «Теоретические основы и технологии начального гуманитарного и художественно-эстетического образования» профиля «Начальное образование».

Дисциплина связана с дисциплинами: «Теорией обучения и воспитания в начальной школе», «Дидактика начального образования»; «Методические системы и технологии начального образования»; «Образовательные программы начальной школы»; «Психолого-педагогический мониторинг». Является предшествующей для Педагогической практики – практики пробных уроков и внеклассных мероприятий.
Компетенции выпускника ,формируемые в результате освоения данной дисциплины
В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5)

профессиональными компетенциями (ПК):

в области педагогической деятельности:

- готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

- способностью организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

- готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

-основы просветительской деятельности;

способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

уметь:

- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

- проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;

- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

- бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;

владеть:

- способами совершенствования профессиональных знании и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны



  1. Структура и трудоемкость дисциплины.

    Семестр 4. Форма промежуточной аттестации зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 кредитных единицы (72 часа).

    Таблица 1.

    rabochaya-programma-po-discipline-analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti-specialnosti-080504-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
    rabochaya-programma-po-discipline-anatomiya-cheloveka-anatomiya-golovi-i-shei-kafedra-anatomii.html
    rabochaya-programma-po-discipline-anglijskij-yazik-dlya-specialnosti-080100-ekonomika-bakalavriat-institut-ekonomiki-i-finansov-forma-obucheniya-zaochnaya.html
    rabochaya-programma-po-discipline-animacionnij-servis-v-sfere-turizma-i-servisa.html
    rabochaya-programma-po-discipline-arbitrazhnij-process.html
    rabochaya-programma-po-discipline-arhitektura-vichislitelnih-sistem-i-setej-evm-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-napravleniyu.html
  1. reading.bystrickaya.ru/m-sh-omirserikov-sadikov-d-sh-kunaev-m.html
  2. laboratornaya.bystrickaya.ru/razvitie-druzhnogo-rabotosposobnogo-tvorcheskogo-kollektiva-edinomishlennikov-pedagogov-uchashihsya-roditelej-stranica-5.html
  3. laboratornaya.bystrickaya.ru/protivoepidemicheskie-meropriyatiya-v-ochagah-esherihiozov-v-m-cirkunov-protivoepidemicheskie-meropriyatiya-v-ochagah.html
  4. znanie.bystrickaya.ru/b4-fizicheskaya-kultura-spisok-profilej-napravleniya-podgotovki-222900.html
  5. ucheba.bystrickaya.ru/primeri-iz-sessii-rabota-s-yarostyu-1-kto-oni.html
  6. kolledzh.bystrickaya.ru/6-otlivshik-magnitov-na-pechah-kristallizatorah-spravochnik-rabot-i-professij-rabochih-vipusk-20-chast-2-razdeli.html
  7. uchenik.bystrickaya.ru/kadrovaya-politika-i-organizacionnaya-kultura.html
  8. tetrad.bystrickaya.ru/v-a-acyukovskij-d-a-burkovich-nauku-spasut-diletanti-moskva-stranica-9.html
  9. ekzamen.bystrickaya.ru/reshenie-ob-usloviyah-privatizacii-prinyato-na-zasedanii-postoyanno-dejstvuyushej-komissii-po-privatizacii-municipalnogo-imushestva-protokol-ot-05.html
  10. literatura.bystrickaya.ru/socialnaya-reklama-na-primerah-reklami-gosudarstvennih-institutov.html
  11. otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-ekspluatacii-opisanie-i-rabota-1-naznachenie-stranica-4.html
  12. ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-dannaya-rabochaya-programma-sostavlena-na-osnove-primernoj-programmi-po-biologii-k-uchebniku-dlya-10-11-kl-obsheobrazovat-uchrezhdenij-d-k-belyaev-p-m-borodin-n-n-voroncov-i-dr.html
  13. reading.bystrickaya.ru/lekciya-10-raschet-mestnih-otsosov-vityazhek-razlichnogo-tipa-kurs-lekcij-dlya-specialnosti-140104-promishlennaya-teploenergetika.html
  14. paragraph.bystrickaya.ru/matveevka-d-m-b-olenev.html
  15. credit.bystrickaya.ru/pirogennii-faktor-v-formirovanii-rastitelnogo-pokrova-yuga-zapadno-sibirskoj-ravnini.html
  16. learn.bystrickaya.ru/glava-fsin-zaveril-chto-tyurmi-nadezhno-zashisheni-no-slozhnaya-situaciya-sohranyaetsya-v-dvuh-respublikah-mordovii-i-marij-el-gde.html
  17. znanie.bystrickaya.ru/arkadij-blinov-avstraliya-kommentarij-k-dokladu-prof-markovoj-dokladi-mezhdunarodnogo-simpoziuma-znanie.html
  18. obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-03-tehnologii-professionalnogo-obrazovaniya-celi-i-zadachi-disciplini.html
  19. control.bystrickaya.ru/bzhz-turali-5-saual.html
  20. tetrad.bystrickaya.ru/v-i-tolstih-tema-postavlennaya-segodnya-na-obsuzhdenie-konechno-svyazana-s-predstoyashimi-parlamentskimi-a-vskore-i-prezidentskimi-viborami-no-svyazana-ne-vneshne-ne-konyunkturno-a-ya-bi-skazal-s-dalnim-pricelo.html
  21. desk.bystrickaya.ru/ovnesenii-izmenenij-v-otdelnie-zakonodatelnie-akti-rossijskoj-federacii-v-svyazi-s-sovershenstvovaniem-pravovogo-polozheniya-gosudarstvennih-municipalnih-uchrezhdenij.html
  22. exchangerate.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-sluzhba-kak-institut-administrativnogo-prava.html
  23. composition.bystrickaya.ru/plan-sportivnoj-ploshadki-programma-rassmotrena-na-zasedanii-mo-uchitelej-nachalnih-klassov-protokol-ot-2011g.html
  24. lecture.bystrickaya.ru/a-f-kiselev-22-marta-2002-g-stranica-2.html
  25. exam.bystrickaya.ru/zoogigienicheskie-trebovaniya-soderzhaniya-krupnogo-rogatogo-skota.html
  26. lesson.bystrickaya.ru/tema-5-kriminalisticheskaya-trasologiya-posobie-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-bbk.html
  27. desk.bystrickaya.ru/ponyatie-stilya-informatika.html
  28. writing.bystrickaya.ru/fraktalnaya-razmernost-strimernih-kanalov.html
  29. bystrickaya.ru/zarubezhnij-opit-organizacii-mestnogo-samoupravleniya.html
  30. kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-literature-bazovij-uroven.html
  31. teacher.bystrickaya.ru/glava-3-rukovoditel-i-teoriya-upravleniya-nuzhen-li-koze-bayan-fridman-a-vi-ili-vas-professionalnaya-ekspluataciya.html
  32. grade.bystrickaya.ru/municipalnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-novogandichevskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-tajna-familii.html
  33. knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovogo-proekta-dlya-studentov-specialnosti-120900-proektirovanie-tehnicheskih-i-tehnologicheskih-kompleksov.html
  34. uchit.bystrickaya.ru/tema-struktura-literaturovedeniya-kak-nauki.html
  35. holiday.bystrickaya.ru/no-tak-uzh-poluchaetsya-nachnesh-rasskazivat-chto-nibud-da-nezametno-dlya-sebya-i-pripletesh-sovsem-druguyu-istoriyu-a-kogda-spohvatishsya-okazivaetsya-chto-govorish.html
  36. © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Вид учебной работы

    Всего часов

    Семестры

    4

    Аудиторные занятия (всего)

    34

    34

    В том числе:

    -

    -

    Лекции

    10

    10

    Практические занятия (ПЗ)

    24

    24

    Семинары (С)







    Лабораторные работы (ЛР)







    Самостоятельная работа (всего)

    38

    38

    Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




    Зачет

    Общая трудоемкость час

    зач. ед.

    72

    72

    2

    2