.RU

Программа вступительных испытаний и правила их проведения в фгбоу впо «ргэу (ринх)»







ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ И ПРАВИЛА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ В ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)»

В 2012 ГОДУ


г. Ростов-на-Дону

2012 г.



Содержание

4

Информация о программе «Управление агробизнесом» 5

в рамках направления магистерской подготовки «Менеджмент» 5

В современных условиях хозяйствования вопрос обеспечения квалифицированными кадрами аграрного производства Ростовской области становится одним из стратегических направлений поэтапного и динамичного развития отрасли. При этом, вопрос качественной подготовки, а главное переподготовки кадров, отвечающих требованиям современного управления агробизнесом остается открытым. В этих условиях Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) выступает с инициативой по разработке и реализации программы «Управление агробизнесом» силами Университета и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области. 5

Магистерская программа «Управление агробизнесом» является уникальной в своем роде, соединяющая отраслевую специализацию и опыт лучших российских бизнес–школ. Подобные аналоги уже существуют в некоторых регионах Российской Федерации, что в очередной раз подтверждает значимость и актуальность предлагаемого проекта обучения (В Ростовской области ВУЗы данного рода программу не предлагают). 6

Условия приема 9

1) междисциплинарный экзамен по программе «Управление агробизнесом» 9

2) собеседование по программе «Управление агробизнесом» 9

Пример междисциплинарного экзамена по программе 10

«Управление агробизнесом» 10

в рамках направления магистерской подготовки «Менеджмент» 10

Примерные тесты для собеседования по программе 17

«Управление агробизнесом» 17

в рамках направления магистерской подготовки «Менеджмент» 17
^


Информация о программе «Управление агробизнесом» в рамках направления магистерской подготовки «Менеджмент»

В современных условиях хозяйствования вопрос обеспечения квалифицированными кадрами аграрного производства Ростовской области становится одним из стратегических направлений поэтапного и динамичного развития отрасли. При этом, вопрос качественной подготовки, а главное переподготовки кадров, отвечающих требованиям современного управления агробизнесом остается открытым. В этих условиях Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) выступает с инициативой по разработке и реализации программы «Управление агробизнесом» силами Университета и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
Первый и самый главный приоритет экономического развития Ростовской области, согласно «Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 г.», – реализация конкурентных преимуществ в аграрном секторе и формирование в регионе высокоорганизованного агропромышленного комплекса.

Согласно «Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 г.» одним из приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса является улучшение кадрового обеспечения отрасли и устойчивое развитие сельских территорий.
Магистерская программа «Управление агробизнесом» является уникальной в своем роде, соединяющая отраслевую специализацию и опыт лучших российских бизнес–школ. Подобные аналоги уже существуют в некоторых регионах Российской Федерации, что в очередной раз подтверждает значимость и актуальность предлагаемого проекта обучения (В Ростовской области ВУЗы данного рода программу не предлагают).
Базовые и специальные дисциплины ведутся лучшими преподавателями «РИНХа». Программа поможет сформировать стратегическое видение агробизнеса, глубинное понимание бизнес-процессов, позволяет получить актуальные экономические знания и лидерские навыки.

Технологии обучения – интерактивные и максимально практические: включают дискуссии, деловые игры, кейсы, тренинги, мастер-классы от лучших преподавателей, имеющих опыт работы и бизнес-консультирования. Возможно проведение разбора и поиска решений реальных бизнес-ситуаций конкретных сельскохозяйственных предприятий.

Магистратура - вторая ступень высшего образования для выпускников бакалавриата или современная форма второго высшего образования для выпускников, имеющих диплом специалиста.    

Выпускники магистратуры готовы к профессиональной деятельности, требующей углубленных и фундаментальных знаний различных аспектов экономических отношений. Степень магистра экономики дает возможность трудоустройства в качестве менеджера различного уровня, экономиста, научного сотрудника, консультанта в области экономики в органах государственной власти, образовательных и научных учреждениях, иностранных и российских коммерческих структурах.

Основными методами обучения в магистратуре являются интерактивные лекции, анализ кейсов, групповые проекты, индивидуальные и групповые презентации, научные семинары, научно-исследовательские проекты на материале реальных компаний и организаций.

     В современном российском высшем образовании степень магистра следует по научному уровню за степенью бакалавра и предшествует степени кандидата наук. Это не ученая, а академическая степень, она отражает образовательный уровень выпускника высшей школы, присуждается по окончании обучения по соответствующей образовательно-профессиональной программе, которая ориентирована на научно-исследовательскую или научно-педагогическую работу, практическую работу, требующую высокой квалификации и профессионализма.

Магистратура рассчитана на тех, кто изначально хочет получить более серьезный диплом, и глубокие практические профессиональные знания и навыки в выбранной сфере. Не надо забывать, что степень магистра котируется гораздо выше бакалавра и специалиста и признается во всем мире.

Содержание подготовки магистрантов оценивалось на основе анализа соответствия профессиональных образовательных программ и всего комплекса их учебно-методического сопровождения требованиям Государственного образовательного стандарта.

Подготовка магистров по аннотированной магистерской программе «Управление агробизнесом» ведется по 21 дисциплине, таким как:

- Экономика организаций АПК

- Управление агробизнесом и сельскими территориями

- Предпринимательство в агробизнесе (управленческий аспект)

- Стратегия инновационного развития агробизнеса и сельских территорий

- Прогнозные сценарии развития агробизнеса

- Организация сельскохозяйственных рынков

- Агропромышленная кооперация и интеграция

- Государственное регулирование экономики в АПК

- Теоретические основы и специфика аграрного производства

- Стратегический менеджмент в агробизнесе

- Микроэкономика

- Экономико-математическое моделирование развития агробизнеса и сельских территорий

- Современные проблемы экономической науки и производства

- Бизнес-планирование и инвестирование в агробизнесе

- Основы агробизнеса

- Управление агромаркетингом

- Макроэкономика

- История и методология экономической науки и практики

- Оценка бизнеса предприятий АПК

- Диверсификация производства и продукции в АПК

Все дисциплины кафедры обеспечены рабочими учебными программами, разработанными в 2011-2012 гг. и утвержденными проректором по учебно-методической работе университета.

В процессе обучения по каждой дисциплине учебного плана используются учебно-методические комплексы, способствующие получению более глубоких знаний по различным дисциплинам.

По всем дисциплинам учебного плана в библиотеке университета имеется в наличие достаточное количество современной литературы, которую магистранты имеют возможность использовать в качестве источников учебной информации. Также библиотека университета имеет в наличие достаточное количество литературы, рекомендованной в программах дисциплин в качестве обязательной (т.е. основная учебно-методическая литература). Магистранты при изучении дисциплин, закрепленных за кафедрой могут воспользоваться информацией из газет (15 наименований) и журналов (63 наименований), выписываемых вузом и доступных в библиотеке и читальном зале. Преподаватели и магистранты имеют возможность вести самостоятельную работу в читальном зале библиотеки. Вместимость читального зала — 44 мест. Читальный зал оборудован каталогом со стендами текущих периодических изданий. Многие виды нормативно-справочной документации, учебные материалы (курсы лекций, задания, программы и т.п.) доступны в электронном виде.

Наряду с классическими формами обучения на используются и новые методы: деловые игры, разбор конкретных производственных ситуаций, имитационное обучение, рейтинговая система, тестирование. По многим дисциплинам при проведении практических занятий, курсового и диссертационного проектирования используют ПЭВМ.

Учебный процесс ориентирует магистрантов, на научно-практическую деятельность. Формами сотрудничества выпускающей кафедры с предприятиями региона являются: оказание услуг и консультации для предприятий, выполнение разовых заказов на анализ или разработку прогнозных и оценочных материалов, договора о творческом содружестве.

Обязательным условием изучения учебного материала является научно-исследовательская работа магистрантов. Завершающим ее этапом является ставшие традиционными научно-практические конференции.

^ Условия приема
Прием документов осуществляется с 20 июня по 11 августа 2012 года.


На первый курс магистратуры принимаются граждане Российской Федерации и других государств, имеющие диплом бакалавра или специалиста.

Абитуриенты предоставляют следующие документы:

• Заявление на имя ректора Университета

• Диплом бакалавра или специалиста

• 6 фотографий размером 3х4

Прием документов: уточняется в Приемной комиссии по адресу: ул. Б. Садовая, 69, к. 109. Тел. 240-55-48.

Вступительные испытания - проводятся с 13 по 15 августа 2012 года.
^ 1) междисциплинарный экзамен по программе «Управление агробизнесом» 2) собеседование по программе «Управление агробизнесом» Пример междисциплинарного экзамена по программе «Управление агробизнесом» в рамках направления магистерской подготовки «Менеджмент»

1. Понятие «стратегический менеджмент» подразумевает реализацию следующего вида управленческой деятельности:

а) оперативное управление предприятием;

б) деятельность по организации взаимосвязей определённых структурных элементов управления;

в) деятельность руководителя по разработке стратегии и управлению предприятием на ее основе;

г) разработка краткосрочных планов развития предприятия;

2. Нишевыми стратегиями иногда называют:

а) стратегии лидерства на основе издержек;

б) стратегии дифференциации;

в) стратегии концентрации;

г) все виды данных стратегий.

3. К категории финансовых методов не относится следующее понятие:

а) хеджирование;

б) лизинг;

в) опцион;

г) факторинг.

4. К категории привлеченных финансовых ресурсов относится:

а) страховое возмещение;

б) ремонтный фонд;

в) коммерческий кредит;

г) амортизация.


5. Изменение величины выручки от продаж порождает изменение прибыли в следующей пропорции:

а) более слабое;

б) пропорциональное;

в) более сильное;

г) зависимость отсутствует.

6. Обеспечение слаженной работы всех подразделений предприятия является основной задачей следующего вида управления:

а) целевого;

б) функционального;

в) линейного;

г) ни одного из них.

7. Основной областью исследования кибернетики является:

а) процесс восприятия, хранения, переработки и использования информации;

б) процесс принятия управленческих решений;

в) организация компьютерного обеспечения управленческого процесса;

г) организация функционирования АСУ.

8. Начальным этапом в процессе разработки управленческого решения является:

а) оценка обстановки;

б) расчет времени;

в) уяснение задачи;

г) ориентирование подчиненных.

9. Управленческие решения по времени воздействия подразделяются на:

а) стратегические, тактические и оперативные;

б) общие и частные;

в) алгоритмические и эвристические;

г) индивидуальные, групповые и коллективные.


10. В рамках какой из теорий мотивации выдвигается постулат о том, что для человека нужно найти такую работу, выполнение которой само по себе стимулировало бы его:

а) теория «z»;

б) теория ожиданий;

11. К административным мерам разрешения конфликтов не относится:

а) перемещение;

б) наказание;

в) убеждение;

г) взыскание.

12. Соотношение стоимости прибавочного продукта, полученного в результате реализации управленческого решения, и затрат на его разработку и реализацию, определяет следующий вид эффективности управленческого решения:

а) организационная;

б) социальная;

в) технологическая;

г) экономическая.

13. Кто из нижеперечисленных ученых в своей книге «Принципы научного управления» заложил основы теории организации:

а) Ф. Тейлор;

б) А. Маслоу;

в) Ф. Котлер;

г) П. Самуэльсон.

14. Какая группа факторов не входит в состав ключевых элементов ПЭСТ-анализа:

а) социокультурные;

б) технологические;

в) информационные;

г) экономические.


15. Первичный уровень социальных систем составляют:

а) организации, действующие в реальном секторе экономики;

б) сообщества и объединения людей;

в) конкретно-историческое общество, совокупность его членов и комплекс общественных отношений;

г) цехи, бригады, участки, профессиональные группы в рамках предприятия.

16. Специализация работ вокруг получения и распределения ресурсов в организации представляет собой следующую форму департаментализации:

а) продуктовая;

б) функциональная;

в) территориальная;

г) смешанная.

17. Специализация на изготовлении отдельного вида продукции или ее составной части представляет собой следующий вид специализации:

а) предметную;

б) технологическую;

в) функциональную;

г) смешанную.

18. Наиболее распространенным типом организационных структур управления является

а) линейный;

б) функциональный;

в) линейно-функциональный;

г) дивизиональный.

19. Ключевым механизмом координации какой организационной структуры, согласно классификации Г. Минцберга, является стандартизация рабочего процесса:

а) адхократия;

б) машинная бюрократия;

в) миссионеры;

г) профессиональная бюрократия.


20. Экспрессивная функция коммуникационного процесса в организации состоит в следующем:

а) передача истинных или ложных сведений, играющая определенную роль в процессе принятия решений;

б) побуждение работников к исполнению и улучшению работы;

в) способствование эмоциональному выражению чувств, переживаний и отношения к происходящему, а также удовлетворение социальных потребностей;

г) отслеживание поведения работников на основе иерархии и формальной подчиненности.

21. Какого вида организационной культуры, согласно типологии У. Оучи, не существует:

а) рыночной;

б) плановой;

в) бюрократической;

г) клановой.

22. Закон своеобразия гласит о том, что:

а) для каждого человека существует оптимальный объем загрузки работой, при котором в полной мере раскрываются его способности;

б) для каждой организации существует наилучшая и только ей присущая организационная структура;

в) в организационных системах действуют противоположно направленные процессы разделения и интеграции;

г) процессы восприятия информации человеком реализуются наиболее эффективно, если они приближены к процессу его мышления.

23. Положение о том, что у каждого работника должен быть один линейный руководитель и любое количество функциональных при выполнении конкретной работы, составляет содержание следующего принципа организации:

а) соответствия целей и ресурсов;

б) синхронности;

в) соответствия распорядительства и подчинения;

г) ритмичности.

24. Отличительной чертой какого типа собеседования при приеме на работу является доминирующая позиция работодателя:

а) испытание;

б) игра в прятки;

в) допрос;

г) выбери меня.

25. Какой тип корпоративной культуры характеризуется высокой степенью риска, хорошо отлаженной обратной связью, возможностью быстрого обогащения, ориентацией на молодых, активных людей:

а) клуб;

б) академия;

в) крепость;

г) бейсбольная команда.

26. Какой вид потребностей находится в основании «пирамиды потребностей» А. Маслоу:

а) социальные;

б) самовыражения;

в) в уважении;

г) физиологические.

27. Основная суть «тейлоризма» сводится к:

а) использованию научных знаний для рациональной организации труда;

б) обоснованию путей повышения производительности труда;

в) определению наиболее эффективной организационной структуры управления;

г) внедрению конвейерной системы производства.

28. Начальным этапом инновационного проекта является:

а) разработка проекта;

б) реализация проекта;

в) формирование инновационной идеи;

г) завершение проекта.

29. Какая форма организации инновационного процесса предполагает наличие научно-производственного центра, объединяющего под общим руководством разработку, производство и сбыт новой продукции:

а) инициативная;

б) программно-целевая;

в) административно-хозяйственная;

г) комплексная.


^ Примерные тесты для собеседования по программе «Управление агробизнесом» в рамках направления магистерской подготовки «Менеджмент»
1. Показатели обеспеченности основными фондами – это:

1. коэффициент годности основных средств производства;

2. фондовооруженность труда;

3. фондоемкость продукции;

4. коэффициент обновления основных средств производства.

2. Спрос – это:

1. платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при

данной цене;

2. перечень вакантных рабочих мест на бирже труда;

3. показатель объема производственных возможностей предприятия;

4. количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже

при данной цене.

^ 3. Капитал – это финансовые ресурсы:

1. направляемые на потребление;

2. направляемые на развитии производственно-трудового процесса;

3. направляемые на содержание и развитие объектов непроизводственной

сферы;

4. оставляемые в резерве.

^ 4. Рынок выполняет следующие функции:

1. информационную;

2. регулирующую;

3. стимулирующую;

4. распределительную.


5. Менеджмент – это:

  1. изучение рыночной конъюнктуры;

  2. организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;

  3. совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;

  4. обобщение практики рационального управления коммерческим производством.

^ 6. Показатели эффективности использования основных фондов – это:

1. фондообеспеченность;

2. коэффициент прироста основных средств;

3. фондоемкость продукции;

4. коэффициент износа основных средств производства.

^ 7. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, - это:

1. балансовая прибыль;

2. нераспределенная прибыль;

3. добавочный капитал;

4. чистая прибыль.

^ 8. Источники оборотных средств – это:

1. амортизационные отчисления; 2. фонд накопления;

3. уставный капитал; 4. незавершенное производство.

9. Потребительский рынок - это:

1. рынок товаров и услуг;

2. рынок подрядных работ;

3. рынок средств производства;

4. рынок, на котором вращаются работодатели и продавцы живого труда.


^ 10. Предложение – это:

1. платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при

данной цене;

2. перечень вакантных рабочих мест на бирже труда;

3. показатель объема производственных возможностей предприятия;

4. количество товаров, которое продавцы готовы представить к продаже

при данной цене.

^ 11. Свободные (рыночные) цены – это:

1. цены, устанавливаемые государством для закупки продукции;

2. цены, по которым продукция реализуется в розничной торговле;

3. цены, по которым осуществляются государственные залоговые

операции;

4. цены, которые складываются под воздействием колебаний спроса и

предложения.

^ 12. Микроэкономика – это:

  1. сфера функционирования основной экономической единицы (фирмы);

  2. сфера общеэкономических процессов в государстве;

  3. сфера общественных отношений;

  4. теория управления фирмой.

^ 13. Маркетинг – это:

  1. система организации работы предприятий на основе специального изучения требований рынка;

  2. организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;

  3. форма общественного разделения труда;

  4. обобщение практики рационального управления коммерческим производством.

^ 14. Экономический продукт – это:

1. земельные угодья;

2. полезные ископаемые;

3. услуги;

4. денежные средства.

15. Разделение труда - это:

1. изучение рыночной конъюнктуры;

  1. чистый доход;

  2. замещение вакантных должностей на предприятии;

  3. совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;

^ 16. Конкуренция - это:

1. соперничество субъектов рынка за получение минимальных издержек

на производство продукта;

2. соперничество субъектов рынка за получение максимальных издержек

на производство продукта;

3. соперничество субъектов рынка за получение максимальной выгоды от

использования ограниченных средств;

4. соперничество субъектов рынка за получение минимальной выгоды от

использования ограниченных средств;

^ 17. Олигополия - это:

  1. изучение рыночной конъюнктуры;

  2. организация конкурентного рынка, когда его значительную долю контролирует несколько фирм;

  3. совокупность всех существующих в данный момент видов трудовой деятельности;

  4. обобщение практики рационального управления коммерческим производством.

^ 18. Инвестиции - это:

  1. оплата товаров и услуг;

  2. средства, внесенные на личный банковский счет;

  3. долгосрочные вложения капитала в экономику с целью получения прибыли;

  4. средства, предназначенные для приобретения средств производства.



19. Текущие затраты – это:

1. расходы на приобретение продуктивного труда;

2. расходы, относимые на себестоимость продукции;

3. затраты на благоустройство территории;

4. расходы на социальную политику.

20. Макроэкономика – это:

  1. сфера функционирования основной экономической единицы (фирмы);

  2. сфера общеэкономических процессов в государстве;

  3. сфера общественных отношений;

  4. теория управления фирмой.


rasskaz-v-ekskursii-86.html
rasskaz-vospitatelya-o-zooparke-s-pokazom-illyustracij-sostavlenie-detmi-rasskazov-vpechatleniya-ot-ekskursii-opisanie-zhivotnih.html
rasskaz-ya-m-bergera.html
rasskaz.html
rasskaza-stremlenie-k-vzaimoponimaniyu-i-soglasiyu.html
rasskazal-direktor-departamenta-logistiki-i-postavok-kompanii-danon-ukraina-evgenij-golub.html
  • school.bystrickaya.ru/avtor-nazvanie-izd-vo-god-izdaniya-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/cikl-lekcij-smisl-vremeni-lekciya-pervaya-antropologiya-kak-istochnik-politicheskoj-filosofii--stranica-8.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-anglijskij-yazik-uchebno-metodicheskij-kompleks-sostaviteli-stranica-15.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-gruppa-obsherazvivayushej-napravlennosti-dlya-detej-ot-3-do-4-let-2010-god-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • learn.bystrickaya.ru/formirovanie-analiticheskih-kompetencij-kompetentnostnij-podhod-v-obrazovanii-osnovnie-etapi-stanovleniya-i-tendencii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-2-nachalo-semi-v-istorii-s-s-anisina-semya-kak-bit-i-bitie-v-istorii-i-zhizni.html
  • abstract.bystrickaya.ru/09-30-vtoroe-plenarnoe-zasedanie-zal-plenarnih-zasedanij-4-j-etazh-zdaniya-a.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voznesenskaya-tg-vejn-am-hronicheskaya-bol-i-depressiya-1-psihosomaticheskie-sootnosheniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/abramov-s-i-investirovanie.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-vnutrennie-vodi-afriki.html
  • tasks.bystrickaya.ru/18-makrokategorii-kulturno-kommunikativnoj-variativnosti-l-kulikova-kommunikativnij-stil-v-mezhkulturnoj-paradigme.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yunij-patriot.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shema-analiza-plana-raboti-profsoyuznogo-komiteta-uchebnoe-posobie-moskva-2006-yudin-v-p-profsoyuznaya-rabota-v-shkole.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-na-temu-analiz-osobennosti-razvitiya-lovkosti-yunih-volejbolistov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kraevaya-celevaya-programma-razvitie-selskohozyajstvennogo-proizvodstva-v-primorskom-krae-na-2008-2012-godi-v-red-zakonov-primorskogo-kraya-ot-30-04-2009-n-422-kz-ot-31-05-2010-n-617-kz.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raspisani-euchebno-ekzamenacionnoj-sessii-2-slushatelej-3-kursa-nabor-2007-g-zaochnogo-obucheniya-po-specialnosti-030505-65-pravoohranitelnaya-deyatelnost-s.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pri-vibore-okon-obrashajte-vnimanie-na-stranu-proizvoditel-profilya-na-nalichie-sertifikatov-minstroya-i-minzdrava-rf-bolshinstvo-profilej-razrabotano-dlya-evrop-stranica-6.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-elektronika-i-shemotehnika-rekomendovana-metodicheskim-sovetom-gou-ugtuupi-dlya-napravleniya-napravlenie-075000.html
  • composition.bystrickaya.ru/pasport-k-baze-testovih-zadanij-temi-nazvanie-podtemi.html
  • studies.bystrickaya.ru/differences-between-american-english-and-british-english.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prakticheskie-zanyatiya-s-ispolzovaniem-dto-rabochaya-programma-po-modulno-rejtingovoj-sisteme-disciplina.html
  • shkola.bystrickaya.ru/marketing-v-nekommercheskoj-sfere-teoreticheskij-aspekt.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-oformleniya-studencheskih-vipusknih-rabot-i-otchetov-sankt-peterburg-izdatelstvo-spbgtu-2000.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rtrs-ne-hvataet-na-zhizn-vedomosti-golicina-anastasiya-07092006-167-str-b8.html
  • literatura.bystrickaya.ru/regionalnie-smi-mergersru-14042011-dve-krupnie-i-izvestnie-kompanii-voshli-v-chislo-uchreditelej-npf-doverie.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vibor-rabochego-osvesheniya-v-proizvodstvennom-pomeshenii-chast-3.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obrazovanie-russkogo-centralizovannogo-gosudarstva-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-raboti-mou-karianskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-v-2006-2007-uchebnogo-god.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/xi-duhovnom-issledovanii-i-ego-ponimanii-v-nashi-dni-i-priroda-est-velikaya-illyuziya-poznaj-samogo-sebya-12.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-mezhdisciplinarnogo-vstupitelnogo-ekzamena-v-magistraturu-po-napravleniyu-matematika.html
  • control.bystrickaya.ru/bessmertie-kak-blizhajshaya-cel-transcendentalnogo-transgumanizma-satguru-svami-vishnu-dev.html
  • bukva.bystrickaya.ru/shina-intel-isa-chast-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tancor-i-pesnotvorec-bez-mozgov-stranica-10.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-tretya-chelovek-novoj-eri-predislovie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspisanie-uchebnih-zanyatij-dlya-studentov-1-kursa-iisemestr-dnevnogo-otdeleniya-fakulteta-mirovoj-ekonomiki-i-finansov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.