.RU

Программа развития моу «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009 2014 годы



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

Старооскольского городского округа Белгородской области


Рассмотрена на заседании

Управляющего совета ОУ

Протокол № 5

от 14.08.2009г

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол №1

от 30.08.2009 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «СОШ №24с УИОП»

________О.И.Латынина

30. 08. 2009 года



^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением

отдельных предметов»


на 2009 - 2014 годы


г. Старый Оскол

2009год

Содержание Программы:





Паспорт Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» города Старый Оскол Белгородской области на 2009-2014 годы

3

1.

Информационная справка об образовательном учреждении

6

2.

Аналитико-прогностическое обоснование Программы

12

2.1.

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды школы

12

2.2.

Анализ проблем школы, причины их возникновения

18

3.

Концепция желаемого будущего состояния школы как системы

19

4.

Цель и задачи Программы развития

23

5.

Стратегический план реализации Программы

24

6.

Механизм реализации Программы

48

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые индикаторы, показатели ее эффективности

50

7.1.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

50

7.2.

Система целевых индикаторов и показателей, характеризующих ход реализации Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009 - 2014 годы

50

8.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

54

9.

Информационно-аналитическое сопровождение Программы

57



Паспорт

Программы развития МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов" на 2009-2014 годы


^ Разработчик Программы

Коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»


Правовое обоснование Программы

- Закон «Об образовании» РФ от 10.07.1992 №3266-1 (редакция от 13.02.2009г)

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р);

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196;

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 18.07.2002 Москва N 2783);

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.№1178-02), зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002г., регистрационный номер 3997

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312

  • Постановление правительства Белгородской области от 09.04.2007г. №79-пп «Об основных направлениях комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007-2009 годы»

  • Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №393 от 16.04.2008г. «О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа»;

- Положение о ресурсном центре образовательной сети муниципального района Старооскольского городского округа (26.03.2008г.);

- Устав школы.

^ Цель и задачи Программы

Стратегическая цель Программы – создание системы организации и управления школой в статусе автономного общеобразовательного учреждения, способствующей его планомерному развитию, направленному на реализацию требований государственных образовательных стандартов и формирование ключевых компетентностей у обучающихся

^ Задачи Программы:

  1. Обеспечение перехода учреждения в статус автономного.

  2. Повышение качества образовательного процесса в условиях профильного обучения, соответствующего запросам ключевых заказчиков образовательных услуг.

  3. Создание условий для внедрения стандартов нового поколения.

  4. Совершенствование системы работы с талантливыми детьми через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов и других специалистов для работы с одарёнными детьми.

  5. Разработка комплекса мероприятий по воспитанию здорового образа жизни, охране и укреплению здоровья, обеспечению права педагогов и обучающихся на здоровье и безопасные условия труда.




^ Целевые индикаторы и показатели

См. раздел 6.2., стр. 54 Программы развития


Сроки и этапы реализации Программы

2009-2014

^ 2009-2010гг. - прогностический и организационный этап;

2010-2013гг. - внедренческий этап;

2013-2014гг. - обобщающий этап


Источники финансирования Программы

  • бюджетное финансирование;

  • средства от платных услуг;

  • средства от благотворительности;

  • спонсорская помощь;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  1. Повышение социальной активности руководящих и педагогических кадров в соответствии с новым организационно-экономическим механизмом управления школой в условиях функционирования в режиме автономного общеобразовательного учреждения.

  2. ^ Полное удовлетворение потребностей ключевых заказчиков образовательных услуг.

  3. Повышение качества образования в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

  4. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в рамках Центра содействия укреплению здоровья обучающихся.

  5. Реализация Концепции профильного обучения с целью обеспечения преемственности общего и высшего образования.

  6. Расширение проектной деятельности для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия.

  7. Повышение мотивации к образовательной деятельности обучающихся при использовании новых педагогических технологий.

  8. Развитие творческих способностей обучающихся в рамках реализации программ базового и повышенного уровня обучения, дополнительных образовательных и воспитательных программ.

  9. Адекватное самоопределение старшеклассников и определенная профессиональная адаптация на основе сложившейся профессиональной (допрофессиональной) компетентности в рамках избранного профиля обучения.

^ Механизм экспертизы Программы

Рассмотрение на заседаниях педагогического совета и ресурсного центра; экспертиза Управляющим советом базовой (опорной) школы

Программа мониторинга качества организации и содержания предпрофильной подготовки, профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия базовой (опорной) школы и школ-партнеров




  1. ^ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Историческое становление и традиции школы


Динамика школы

^ Учебный год

Динамика статуса школы

1987-1995

Средняя общеобразовательная школа №24

1991

Переход на новые условия хозяйственности

1995-1996

Средняя многопрофильная школа №24

1995

Открытие лицейских классов

1996-1997

Муниципальное учреждение «Общеобразовательная многопрофильная средняя школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

1997-2003

Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов

2003- по настоящее время

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»


^ ВЕХИ ИСТОРИИ

1987 год – открытие школы

1991 год – победа в городском, областном, республиканском и Всесоюзном конкурсах «Школа года»

1996, 2000, 2005 годы – победа в городском и областном конкурсах «Школа года»

2004 год – победа во II Всероссийском конкурсе воспитательных систем

2006 год – победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы

2008 год – школа – ресурсный центр по профессиональному обучению

2008 год – школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», звание «100 самых активных образовательных учреждений России»

2009 год – школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание «100 лучших образовательных учреждений России»

2010 год - школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание « Учреждение – лидер образования XXI века», «100 лучших образовательных учреждений России»


Школа сегодня

psihologiya-predvaritelnogo-sledstviya-stranica-7.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-12.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-17.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-27.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-4.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-iv-komandnij-sostav-sudna-narushenie-trebovanij-nastoyashego-ustava-vlechet-za-soboj-disciplinarnuyu-ili-inuyu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-obraz-kak-neravenstvo-kniga-rasschitana-kak-na-specialistov-v-oblasti-kino-i-televideniya-tak-i.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-oznakomleniyu-s-okruzhayushim-rekomendacii-i-materiali-po-pedagogicheskoj-praktike.html
  • literatura.bystrickaya.ru/robin-skynner-john-cleese-stranica-16.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakvaski-dlya-silosovaniya-trav-i-kukuruzi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rizhskij-dogovor-1921.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-tochka-vtora-ot-dnevniya-red-na-19-septvmvri-2007-g-se-provede-petdeset-i-shestoto-zasedanie-na-obshinski-svet.html
  • studies.bystrickaya.ru/12-razvitie-brendinga-kak-iskusstva-prodvizheniya-torgovoj-marki-dissertaciya-na-soiskanie-akademicheskoj-stepeni.html
  • college.bystrickaya.ru/2-analiz-dostatochnosti-i-sovremennosti-istochnikov-uchebnoj-informacii-po-disciplinam-uchebnogo-plana-napravleniya-26080062-tehnologiya-konstruirovanie-izdelij-i-materiali-lyogkoj-promishlennosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-kursu-personalnaya-elektronika-plazmennie-monitori-dlya-studentov-specialnosti-200800.html
  • exam.bystrickaya.ru/zayavka-sovmestnogo-evropejskogo-proekta-chast-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-e-medvedev-institut-teoreticheskoj-i-prikladnoj-mehaniki-im-s-a-hristianovicha-so-ran-630090-novosibirsk.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-banka-ispolnitelej-1-celi-i-zadachi-shkolnogo-kursa-informatiki.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yanvar-maj-plan-meropriyatij-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi-po-provedeniyu-goda-uchitelya-v-moskve-v-2010-godu-pp.html
  • school.bystrickaya.ru/epizootologiya-chast-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-souchastie-v-prestuplenii-6-chasov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovnoe-pravo-chast-obshaya.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-priema-v-moskovskij-gosudarstvennij-universitet-priborostroeniya-i-informatiki-v-2007-g.html
  • college.bystrickaya.ru/32-chekovie-rascheti-osnova-bankovskoj-informacionnoj-tehnologii-elektronnih-raschetov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-15-vladimirskaya-oblast-v-poslevoennij-period-19451991-gg-metodicheskie-rekomendacii-po-kursu-istorii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-metodika-organizacii-issledovanij-uchashihsya-v-oblasti-nauk-o-zemle.html
  • desk.bystrickaya.ru/perevod-tekstov-k-foto-i-td-ovchinnikov-mihail-fyodorovich.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmam-disciplin-modulej-annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-inostrannij-yazik.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-upravlenie-personalom-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uglevodi-glyukoza-predstavitel-monosaharidov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/matematicheskie-boi-iii-magnitogorskij-turnir-yunih-matematikov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologicheskoe-issledovanie-dvizhenij-posle-ranenij-ruki-a-n-leontev-izbrannie-psihologicheskie-proizvedeniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/obraz-olgi-ilinskoj-i-tema-lyubvi-v-romane-ia-goncharova-oblomov-tema-revolyucii-i-ee-voploshenie-v-poeme-a-bloka-dvenadcat.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-12-kak-eto-sladko-otomstit-osnovnoj-instinkt-psihologiya-intimnih-otnoshenij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/politicheskoe-i-ekonomiko-geograficheskoe-polozhenie-avstralii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-priezd-uchastnikov-10-30-zasedanie-sudejskoj-kollegii-s-predstavitelyami-komand-zherebevka-komandorskaya-10-45.html
  • write.bystrickaya.ru/es-dast-zelenij-svet-na-nachalo-peregovorov-po-novomu-soglasheniyu-s-rossiej-v-aprele-zayavil-v-pyatnicu-glava-mid-predsedatelstvuyushej-v-es-slovenii-dimitrij-rup.html
  • tests.bystrickaya.ru/lev-nevskij-v-b-kataev-otvetstvennij-redaktor.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-2-teoriya-veroyatnostej-lekciya-21-osnovnie-ponyatiya-teorii-veroyatnostej.html
  • desk.bystrickaya.ru/pk-5520-stomatologiya-analiticheskij-obzor-nir-zavershennih-k-31-12-2010-g-teoreticheskie-dannie-nauchnie-fakti.html
  • reading.bystrickaya.ru/memlekettk-tlde-s-aazdarin-zhrgzu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.