.RU

Программа развития моу «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009 2014 годы



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

Старооскольского городского округа Белгородской области


Рассмотрена на заседании

Управляющего совета ОУ

Протокол № 5

от 14.08.2009г

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол №1

от 30.08.2009 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «СОШ №24с УИОП»

________О.И.Латынина

30. 08. 2009 года



^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением

отдельных предметов»


на 2009 - 2014 годы


г. Старый Оскол

2009год

Содержание Программы:





Паспорт Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» города Старый Оскол Белгородской области на 2009-2014 годы

3

1.

Информационная справка об образовательном учреждении

6

2.

Аналитико-прогностическое обоснование Программы

12

2.1.

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды школы

12

2.2.

Анализ проблем школы, причины их возникновения

18

3.

Концепция желаемого будущего состояния школы как системы

19

4.

Цель и задачи Программы развития

23

5.

Стратегический план реализации Программы

24

6.

Механизм реализации Программы

48

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые индикаторы, показатели ее эффективности

50

7.1.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

50

7.2.

Система целевых индикаторов и показателей, характеризующих ход реализации Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009 - 2014 годы

50

8.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

54

9.

Информационно-аналитическое сопровождение Программы

57



Паспорт

Программы развития МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов" на 2009-2014 годы


^ Разработчик Программы

Коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»


Правовое обоснование Программы

- Закон «Об образовании» РФ от 10.07.1992 №3266-1 (редакция от 13.02.2009г)

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р);

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196;

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 18.07.2002 Москва N 2783);

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.№1178-02), зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002г., регистрационный номер 3997

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312

  • Постановление правительства Белгородской области от 09.04.2007г. №79-пп «Об основных направлениях комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007-2009 годы»

  • Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №393 от 16.04.2008г. «О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа»;

- Положение о ресурсном центре образовательной сети муниципального района Старооскольского городского округа (26.03.2008г.);

- Устав школы.

^ Цель и задачи Программы

Стратегическая цель Программы – создание системы организации и управления школой в статусе автономного общеобразовательного учреждения, способствующей его планомерному развитию, направленному на реализацию требований государственных образовательных стандартов и формирование ключевых компетентностей у обучающихся

^ Задачи Программы:

  1. Обеспечение перехода учреждения в статус автономного.

  2. Повышение качества образовательного процесса в условиях профильного обучения, соответствующего запросам ключевых заказчиков образовательных услуг.

  3. Создание условий для внедрения стандартов нового поколения.

  4. Совершенствование системы работы с талантливыми детьми через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов и других специалистов для работы с одарёнными детьми.

  5. Разработка комплекса мероприятий по воспитанию здорового образа жизни, охране и укреплению здоровья, обеспечению права педагогов и обучающихся на здоровье и безопасные условия труда.




^ Целевые индикаторы и показатели

См. раздел 6.2., стр. 54 Программы развития


Сроки и этапы реализации Программы

2009-2014

^ 2009-2010гг. - прогностический и организационный этап;

2010-2013гг. - внедренческий этап;

2013-2014гг. - обобщающий этап


Источники финансирования Программы

  • бюджетное финансирование;

  • средства от платных услуг;

  • средства от благотворительности;

  • спонсорская помощь;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  1. Повышение социальной активности руководящих и педагогических кадров в соответствии с новым организационно-экономическим механизмом управления школой в условиях функционирования в режиме автономного общеобразовательного учреждения.

  2. ^ Полное удовлетворение потребностей ключевых заказчиков образовательных услуг.

  3. Повышение качества образования в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

  4. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в рамках Центра содействия укреплению здоровья обучающихся.

  5. Реализация Концепции профильного обучения с целью обеспечения преемственности общего и высшего образования.

  6. Расширение проектной деятельности для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия.

  7. Повышение мотивации к образовательной деятельности обучающихся при использовании новых педагогических технологий.

  8. Развитие творческих способностей обучающихся в рамках реализации программ базового и повышенного уровня обучения, дополнительных образовательных и воспитательных программ.

  9. Адекватное самоопределение старшеклассников и определенная профессиональная адаптация на основе сложившейся профессиональной (допрофессиональной) компетентности в рамках избранного профиля обучения.

^ Механизм экспертизы Программы

Рассмотрение на заседаниях педагогического совета и ресурсного центра; экспертиза Управляющим советом базовой (опорной) школы

Программа мониторинга качества организации и содержания предпрофильной подготовки, профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия базовой (опорной) школы и школ-партнеров




  1. ^ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Историческое становление и традиции школы


Динамика школы

^ Учебный год

Динамика статуса школы

1987-1995

Средняя общеобразовательная школа №24

1991

Переход на новые условия хозяйственности

1995-1996

Средняя многопрофильная школа №24

1995

Открытие лицейских классов

1996-1997

Муниципальное учреждение «Общеобразовательная многопрофильная средняя школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

1997-2003

Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов

2003- по настоящее время

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»


^ ВЕХИ ИСТОРИИ

1987 год – открытие школы

1991 год – победа в городском, областном, республиканском и Всесоюзном конкурсах «Школа года»

1996, 2000, 2005 годы – победа в городском и областном конкурсах «Школа года»

2004 год – победа во II Всероссийском конкурсе воспитательных систем

2006 год – победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы

2008 год – школа – ресурсный центр по профессиональному обучению

2008 год – школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», звание «100 самых активных образовательных учреждений России»

2009 год – школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание «100 лучших образовательных учреждений России»

2010 год - школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание « Учреждение – лидер образования XXI века», «100 лучших образовательных учреждений России»


Школа сегодня

psihologiya-predvaritelnogo-sledstviya-stranica-7.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-12.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-17.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-27.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-4.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sushestva-naselyayushie-zemlyu-etogo-romana-ne-yavlyayutsya-lyudmi-v-biologicheskom-smisle-etogo-slova-to-est-na-opisivaemoj-zemle-vid-homo-sapiens-sapiens-nachisto-stranica-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-ekonomicheskaya-effektivnost-virashivaniya-ustojchivih-sortov-pshenici-k-epifitotijno-opasnim-gribam.html
  • essay.bystrickaya.ru/biografiya-robin-dzhibb-1949-g-vokal-barri-dzhibb-1947-g-vokal.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskaya-visshaya-shkola-i-bolonskij-process.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-12grazhdansko-pravovaya-otvetstvennost-programma-kursa-mesto-celi-i-zadachi-disciplini-v-obrazovatelnoj.html
  • abstract.bystrickaya.ru/32-razvitie-konkurencii-v-sfere-obrazovaniya-doklad-o-sostoyanii-konkurencii-v-rossijskoj-federacii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksandr-nikolaevich-alyabev.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-1-12-aya-vstrecha-rabochej-gruppi-po-komponentu-vekca-vodnoj-iniciativi-es.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rinok-molochnoj-produkcii-rf-poluchatel-stranica-7.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-torgovlya.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-dannim-nro-fonda-socialnogo-strahovaniya-rossii-s-1-iyulya-v-nizhegorodskoj-oblasti-startuet-proekt-po-izmeneniyam-v-poryadke-viplat-posobij-po-vremennoj-netrudosposobnosti-materinstvu-i-detstvu.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-sootvetstvuyushij-etoj-programme-izlozhen-v-opublikovannih-izdatelskim-domom-drofa-uchebnikah-fiziki-l-v-perishkina-7-i-8-klassi-i-a-v-perishkina-e-m-gutnik-9-klass.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-ponyatie-i-vidi-ekologicheski-neblagopoluchnih-territorij-uchebnik-m-m-brinchuk.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-vtoroj-sud-i-lica-uchastvuyushie-v-ugolovnom-processe-statya-istochniki-ugolovno-processualnogo-zakonodatelstva.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-russkomu-yaziku-8-klass-bazovij-uroven-stranica-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-russkogo-barokko-na-primere-ekaterininskogo-dvorca.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-organizacionnie-osnovi-predpriyatiya-11-stranica-6.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-duhovno-nravstvennoe-vospitanie-uchashihsya-v-gbou-sosh-shkola-zdorovya-404-razrabotana-v-sootvetstvii-s-konstituciej-rf-st-28-st-29-o-svobode-sovesti-i-o-svobode-informacii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hronologiya-viborov-v-sovremennom-kazahstane-pri-podderzhke-posolstva-ssha-v-respublike-kazahstan.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-kak-zhili-rossiyane-zhilaya-povsednevnost-dopetrovskoj-rusi-i-rossii-novogo-vremeni-do-nachala-hh-vv.html
  • institut.bystrickaya.ru/talantlivie-lichnosti-rozhdayutsya-vo-vseh-socialnih-sloyah-i-socialnih-klassah-esli-ne-sushestvuet-barerov-dlya-socialnogo-dostizheniya-mozhno-ozhidat-bolshuyu-soci.html
  • spur.bystrickaya.ru/kreditno-finansovie-instituti-rossijskoj-imperii-ot-tradicionalizma-k-modernizacii-08-00-01-ekonomicheskaya-teoriya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aza-hali-ledern-zhanrli-trlerge-zhktelu.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-urovnyu-osvoeniya-soderzhaniya-disciplini-gou-vpo-mgmsu-roszdrava-akademicheskij-kalendar-studenta-ii-i-kursa.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iii-fedor-mihajlovich-dostoevskij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-5-makroekonomicheskoe-ravnovesie-v-modeli-ad-as-i-otkloneniya-ot-nego-ekonomicheskaya-aktivnost-gosudarstva-iskalnaya-politika.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-prosvesheniya-v-koncepcii-ya-a-komenskogo.html
  • turn.bystrickaya.ru/pedagogicheskaya-imidzhelogiya-uchebnij-plan-specialnosti-indeks-nazvanie-disciplin-semestr-sostavitel-umk-gse-obshie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/mayak-novosti-28112005-bistrov-ruslan-1500-ria-novosti.html
  • tests.bystrickaya.ru/kursi-ili-otpustit-ego-no-v-poslednij-den-i-on-tuda-opozdaet-i-vse-eto-dlya-togo-chtobi-on-oshutil-chtob-on-ponyal-stranica-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ispolzovanie-ofisnogo-paketa-open-office.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reglamenta-a-takzhe-osushestvleniya-ocenki-sootvetstviya-produkcii-stranica-7.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/semiotika-i-percepciya-na-materiale-teksta-p-zyuskinda-parfyumer-dlya-slushatelej-programmi-stranica-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gruppa-blokirovaniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-kotirovochnaya-komissiya-proizvela-13102008-g-rassmotrenie-podannih-zayavok-protokol-1-rassmotreniya-i-ocenki-kotirovochnih-zayavok.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.