.RU

Программа развития моу «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009 2014 годы



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

Старооскольского городского округа Белгородской области


Рассмотрена на заседании

Управляющего совета ОУ

Протокол № 5

от 14.08.2009г

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол №1

от 30.08.2009 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «СОШ №24с УИОП»

________О.И.Латынина

30. 08. 2009 года



^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением

отдельных предметов»


на 2009 - 2014 годы


г. Старый Оскол

2009год

Содержание Программы:





Паспорт Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» города Старый Оскол Белгородской области на 2009-2014 годы

3

1.

Информационная справка об образовательном учреждении

6

2.

Аналитико-прогностическое обоснование Программы

12

2.1.

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды школы

12

2.2.

Анализ проблем школы, причины их возникновения

18

3.

Концепция желаемого будущего состояния школы как системы

19

4.

Цель и задачи Программы развития

23

5.

Стратегический план реализации Программы

24

6.

Механизм реализации Программы

48

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые индикаторы, показатели ее эффективности

50

7.1.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

50

7.2.

Система целевых индикаторов и показателей, характеризующих ход реализации Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009 - 2014 годы

50

8.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

54

9.

Информационно-аналитическое сопровождение Программы

57



Паспорт

Программы развития МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов" на 2009-2014 годы


^ Разработчик Программы

Коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»


Правовое обоснование Программы

- Закон «Об образовании» РФ от 10.07.1992 №3266-1 (редакция от 13.02.2009г)

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р);

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196;

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 18.07.2002 Москва N 2783);

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.№1178-02), зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002г., регистрационный номер 3997

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312

  • Постановление правительства Белгородской области от 09.04.2007г. №79-пп «Об основных направлениях комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007-2009 годы»

  • Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №393 от 16.04.2008г. «О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа»;

- Положение о ресурсном центре образовательной сети муниципального района Старооскольского городского округа (26.03.2008г.);

- Устав школы.

^ Цель и задачи Программы

Стратегическая цель Программы – создание системы организации и управления школой в статусе автономного общеобразовательного учреждения, способствующей его планомерному развитию, направленному на реализацию требований государственных образовательных стандартов и формирование ключевых компетентностей у обучающихся

^ Задачи Программы:

  1. Обеспечение перехода учреждения в статус автономного.

  2. Повышение качества образовательного процесса в условиях профильного обучения, соответствующего запросам ключевых заказчиков образовательных услуг.

  3. Создание условий для внедрения стандартов нового поколения.

  4. Совершенствование системы работы с талантливыми детьми через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов и других специалистов для работы с одарёнными детьми.

  5. Разработка комплекса мероприятий по воспитанию здорового образа жизни, охране и укреплению здоровья, обеспечению права педагогов и обучающихся на здоровье и безопасные условия труда.




^ Целевые индикаторы и показатели

См. раздел 6.2., стр. 54 Программы развития


Сроки и этапы реализации Программы

2009-2014

^ 2009-2010гг. - прогностический и организационный этап;

2010-2013гг. - внедренческий этап;

2013-2014гг. - обобщающий этап


Источники финансирования Программы

  • бюджетное финансирование;

  • средства от платных услуг;

  • средства от благотворительности;

  • спонсорская помощь;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  1. Повышение социальной активности руководящих и педагогических кадров в соответствии с новым организационно-экономическим механизмом управления школой в условиях функционирования в режиме автономного общеобразовательного учреждения.

  2. ^ Полное удовлетворение потребностей ключевых заказчиков образовательных услуг.

  3. Повышение качества образования в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

  4. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в рамках Центра содействия укреплению здоровья обучающихся.

  5. Реализация Концепции профильного обучения с целью обеспечения преемственности общего и высшего образования.

  6. Расширение проектной деятельности для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия.

  7. Повышение мотивации к образовательной деятельности обучающихся при использовании новых педагогических технологий.

  8. Развитие творческих способностей обучающихся в рамках реализации программ базового и повышенного уровня обучения, дополнительных образовательных и воспитательных программ.

  9. Адекватное самоопределение старшеклассников и определенная профессиональная адаптация на основе сложившейся профессиональной (допрофессиональной) компетентности в рамках избранного профиля обучения.

^ Механизм экспертизы Программы

Рассмотрение на заседаниях педагогического совета и ресурсного центра; экспертиза Управляющим советом базовой (опорной) школы

Программа мониторинга качества организации и содержания предпрофильной подготовки, профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия базовой (опорной) школы и школ-партнеров




  1. ^ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Историческое становление и традиции школы


Динамика школы

^ Учебный год

Динамика статуса школы

1987-1995

Средняя общеобразовательная школа №24

1991

Переход на новые условия хозяйственности

1995-1996

Средняя многопрофильная школа №24

1995

Открытие лицейских классов

1996-1997

Муниципальное учреждение «Общеобразовательная многопрофильная средняя школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

1997-2003

Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов

2003- по настоящее время

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»


^ ВЕХИ ИСТОРИИ

1987 год – открытие школы

1991 год – победа в городском, областном, республиканском и Всесоюзном конкурсах «Школа года»

1996, 2000, 2005 годы – победа в городском и областном конкурсах «Школа года»

2004 год – победа во II Всероссийском конкурсе воспитательных систем

2006 год – победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы

2008 год – школа – ресурсный центр по профессиональному обучению

2008 год – школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», звание «100 самых активных образовательных учреждений России»

2009 год – школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание «100 лучших образовательных учреждений России»

2010 год - школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание « Учреждение – лидер образования XXI века», «100 лучших образовательных учреждений России»


Школа сегодня

psihologiya-predvaritelnogo-sledstviya-stranica-7.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-12.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-17.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-27.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-4.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijsko-italyanskie-nauchnie-svyazi-vo-vtoroj-polovine-xix-veka-epigraficheskie-issledovaniya-professora-i-v-cvetaeva-v-italii-v-1874-1890-gg-stranica-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/24-06-2011g-g-a-pekshev-publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-3-stranica-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mehatronika-i-robototehnika-stranica-6.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tiki-i-giperaktivnost-etu-knigu-ya-posvyashayu-moim-roditelyam-sinelnikovim-vladimiru-ivanovichu-i-valentine-emelyanovne.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ustnoj-rechi.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyatka-dlya-roditelej-iz-sankt-peterburga.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ouli-almati-2011-pkr-zhazandar-filologiya-ilimdarini-doktori-professor-t-s-tebegenov.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-raboti-shkoli-na-2011-2012-uchebnij-god.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strategii-professionalnoj-kareri-i-trud-migraciya-identichnosti-problemi-i-otnosheniya-socialnoj-bezopasnosti.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/laboratornij-praktikum-ne-predusmotren-vipiska-iz-gos-vpo-trebovaniya-k-obyazatelnomu-minimumu-soderzhaniya-osnovnoj.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-zashite-personalnih-dannih-sotrudnikov-obshestva-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-as-komp.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reshenie-mezhgosudarstvennogo-soveta-evrazijskogo-ekonomicheskogo-soobshestva-visshego-organa-tamozhennogo-soyuza.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-sostavleni-v-sootvetstvii-s-uchebnim-planom-i-programmoj-po-discipline-prikladnaya-i-inzhenernaya-biofizika.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/promishlennost-stroitelnoj-keramiki-proizvodstvo-strojmaterialov-obzor-otrasli-aprel-2003.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshie-polozheniya-po-ustrojstvu-i-ekspluatacii-sistem-avarijnogo-elektrosnabzheniya-atomnih-stancij-pnae-g-9-026-90.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-nam-letit-kinomaj-vhode-blagotvoritelnogo-hokkejnogo-matcha-rossiya-slovakiya-v-ramkah-akcii-pod-flagom-dobra.html
  • report.bystrickaya.ru/itogo-po-lotu-2-otkritij-konkurs-24-na-pravo-zaklyucheniya-municipalnogo-kontrakta-na-postavku-uchebno-naglyadnih.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poryadok-analiza-ekspertnih-dannih-s-primeneniem-modificirovannih-metodov-statisticheskogo-kontrolya-kachestva-processov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-fizika-chast.html
  • klass.bystrickaya.ru/arnaji-masattai-shet-tl-elektronnie-uchebniki.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sanitarno-epidemiologicheskie-trebovaniya-k-ustrojstvu-soderzhaniyu-i-organizacii-rezhima-raboti-v-doshkolnih-organizaciyah-sanitarno-epidemiologicheskie-pravila-i-normativi-sanpin-4-2660-10-stranica-7.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-provedenie-dnej-glavi-municipalnogo-obrazovaniya-v-administracii-tomskoj-oblasti.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-m-proshanskij-klassifikaciya-proektivnih-metodov-stranica-5.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-8-snova-hogvarts-ili-vozvrashenie-pottera-vse-nachalos-vnezapno-cherez-tri-dnya-posle-priezda-garri-v-dom.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-halid-turkestan-v-1917-1922-godah-borba-za-vlast-na-okraine-rossii-stranica-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-informatika-i-matematika.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vryad-li-zhiteli-obraduyutsya-moskva-8-iyulya-ria-novosti.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-dannie-po-vedushim-tehnologicheskim-universitetam-osnovnie-celi-i-zadachi-programmi-s-ukazaniem.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-podgotovlen-na-osnove-obobshennogo-analiza-zayavlenij-predlozhenij-i-zhalob-poseshenij-upolnomochennim-i-sotrudnikami-apparata-uchrezhdenij-otbivaniya-nakazaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-7-osobennosti-lichnosti-umstvenno-otstalih-detej-praktikum-po-psihologii-umstvenno-otstalogo-rebenka.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodi-analiza-nadezhnosti-sredstv-i-sistem-svyazi-i-obshie-polozheniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sovremennie-problemi-yurisdikcionnogo-immuniteta-gosudarstva-i-ego-sobstvennosti-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave-chast-10.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razrabotka-tehnologicheskih-processov-na-mehanicheskuyu-obrabotku-vala-pervichnogo.html
  • writing.bystrickaya.ru/62-zdravoohranenie-obshaya-harakteristika-municipalnogoobrazovaniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/21teoriya-cvetovoj-virazitelnosti-iohanes-itten.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.