.RU

Программа развития моу «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009 2014 годы



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

Старооскольского городского округа Белгородской области


Рассмотрена на заседании

Управляющего совета ОУ

Протокол № 5

от 14.08.2009г

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол №1

от 30.08.2009 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «СОШ №24с УИОП»

________О.И.Латынина

30. 08. 2009 года



^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением

отдельных предметов»


на 2009 - 2014 годы


г. Старый Оскол

2009год

Содержание Программы:





Паспорт Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» города Старый Оскол Белгородской области на 2009-2014 годы

3

1.

Информационная справка об образовательном учреждении

6

2.

Аналитико-прогностическое обоснование Программы

12

2.1.

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды школы

12

2.2.

Анализ проблем школы, причины их возникновения

18

3.

Концепция желаемого будущего состояния школы как системы

19

4.

Цель и задачи Программы развития

23

5.

Стратегический план реализации Программы

24

6.

Механизм реализации Программы

48

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и целевые индикаторы, показатели ее эффективности

50

7.1.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

50

7.2.

Система целевых индикаторов и показателей, характеризующих ход реализации Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009 - 2014 годы

50

8.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

54

9.

Информационно-аналитическое сопровождение Программы

57



Паспорт

Программы развития МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов" на 2009-2014 годы


^ Разработчик Программы

Коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»


Правовое обоснование Программы

- Закон «Об образовании» РФ от 10.07.1992 №3266-1 (редакция от 13.02.2009г)

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р);

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196;

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 18.07.2002 Москва N 2783);

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.№1178-02), зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002г., регистрационный номер 3997

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312

  • Постановление правительства Белгородской области от 09.04.2007г. №79-пп «Об основных направлениях комплексной модернизации системы общего образования Белгородской области на 2007-2009 годы»

  • Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области №393 от 16.04.2008г. «О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Старооскольского городского округа»;

- Положение о ресурсном центре образовательной сети муниципального района Старооскольского городского округа (26.03.2008г.);

- Устав школы.

^ Цель и задачи Программы

Стратегическая цель Программы – создание системы организации и управления школой в статусе автономного общеобразовательного учреждения, способствующей его планомерному развитию, направленному на реализацию требований государственных образовательных стандартов и формирование ключевых компетентностей у обучающихся

^ Задачи Программы:

  1. Обеспечение перехода учреждения в статус автономного.

  2. Повышение качества образовательного процесса в условиях профильного обучения, соответствующего запросам ключевых заказчиков образовательных услуг.

  3. Создание условий для внедрения стандартов нового поколения.

  4. Совершенствование системы работы с талантливыми детьми через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов и других специалистов для работы с одарёнными детьми.

  5. Разработка комплекса мероприятий по воспитанию здорового образа жизни, охране и укреплению здоровья, обеспечению права педагогов и обучающихся на здоровье и безопасные условия труда.




^ Целевые индикаторы и показатели

См. раздел 6.2., стр. 54 Программы развития


Сроки и этапы реализации Программы

2009-2014

^ 2009-2010гг. - прогностический и организационный этап;

2010-2013гг. - внедренческий этап;

2013-2014гг. - обобщающий этап


Источники финансирования Программы

  • бюджетное финансирование;

  • средства от платных услуг;

  • средства от благотворительности;

  • спонсорская помощь;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

  1. Повышение социальной активности руководящих и педагогических кадров в соответствии с новым организационно-экономическим механизмом управления школой в условиях функционирования в режиме автономного общеобразовательного учреждения.

  2. ^ Полное удовлетворение потребностей ключевых заказчиков образовательных услуг.

  3. Повышение качества образования в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

  4. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в рамках Центра содействия укреплению здоровья обучающихся.

  5. Реализация Концепции профильного обучения с целью обеспечения преемственности общего и высшего образования.

  6. Расширение проектной деятельности для реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в рамках сетевого взаимодействия.

  7. Повышение мотивации к образовательной деятельности обучающихся при использовании новых педагогических технологий.

  8. Развитие творческих способностей обучающихся в рамках реализации программ базового и повышенного уровня обучения, дополнительных образовательных и воспитательных программ.

  9. Адекватное самоопределение старшеклассников и определенная профессиональная адаптация на основе сложившейся профессиональной (допрофессиональной) компетентности в рамках избранного профиля обучения.

^ Механизм экспертизы Программы

Рассмотрение на заседаниях педагогического совета и ресурсного центра; экспертиза Управляющим советом базовой (опорной) школы

Программа мониторинга качества организации и содержания предпрофильной подготовки, профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия базовой (опорной) школы и школ-партнеров




  1. ^ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Историческое становление и традиции школы


Динамика школы

^ Учебный год

Динамика статуса школы

1987-1995

Средняя общеобразовательная школа №24

1991

Переход на новые условия хозяйственности

1995-1996

Средняя многопрофильная школа №24

1995

Открытие лицейских классов

1996-1997

Муниципальное учреждение «Общеобразовательная многопрофильная средняя школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»

1997-2003

Муниципальная средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов

2003- по настоящее время

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»


^ ВЕХИ ИСТОРИИ

1987 год – открытие школы

1991 год – победа в городском, областном, республиканском и Всесоюзном конкурсах «Школа года»

1996, 2000, 2005 годы – победа в городском и областном конкурсах «Школа года»

2004 год – победа во II Всероссийском конкурсе воспитательных систем

2006 год – победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы

2008 год – школа – ресурсный центр по профессиональному обучению

2008 год – школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», звание «100 самых активных образовательных учреждений России»

2009 год – школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание «100 лучших образовательных учреждений России»

2010 год - школа–лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; звание « Учреждение – лидер образования XXI века», «100 лучших образовательных учреждений России»


Школа сегодня

psihologiya-predvaritelnogo-sledstviya-stranica-7.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-12.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-17.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-27.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij-stranica-4.html
psihologiya-prestupnika-i-rassledovaniya-prestuplenij.html
  • spur.bystrickaya.ru/lesa-umerennogo-poyasa-2-klass.html
  • lesson.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-obuchayushihsya-vibivshih-iz-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-1-o-polozhenii-detej-v-tulskoj-oblasti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-konkursnaya-dokumentaciya-vipolnenie-nauchno-issledovatelskih-proektnih-rabot-po-razrabotke-generalnogo.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasstrojstva-autisticheskogo-spektra-razlichnie-tipi-lagerhejm-posobie-po-diagnostike-i-lecheniyu-detej-i-podrostkov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/menedzhment-v-socialno-kulturnoj-sfere-uchet-deyatelnosti-uchrezhdeniya-kulturi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-informacionnoj-kulturi-lichnosti-v-uchrezhdeniyah-kulturi-i-obrazovaniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kobyakov-a-b-hazin-m-l-zakat-imperii-dollara-i-konec-pax-americana.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/annotaciya-primernoj-programmi-uchebnoj-disciplini-osnovi-upravlencheskogo-konsultirovaniya-celi-i-zadachi-disciplini-stranica-6.html
  • assessments.bystrickaya.ru/demograficheskaya-situaciya-v-selskih-poseleniyah-doklad-imeet-svoej-celyu-privlech-vnimanie-organov-gosudarstvennoj.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-osnovu-chlana-stav-zakona-o-osnovnom-obrazovau-i-vaspitau-sluzhbeni-glasnik-sr-srbie-bro-590-prosvetni-savet-republike-srbie-na-sednici-odrzh-stranica-15.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplina-teoreticheskaya-grammatika-anglijskogo-yazika-specialnost-033200-inostrannij-yazik.html
  • college.bystrickaya.ru/27-novie-tendencii-v-borbe-s-mezhdunarodnoj-prestupnostyu-diplomnaya-rabota-na-temu.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-f-lavkraft-elektricheskij-palach-stranica-24.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sbor-i-obrabotka-lesnih-semyan-pravila-vvodyatsya-v-dejstvie-s-01-07-97g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ntv-segodnya-30092005-vinnik-elena-1000-tv-11-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-30-09-2005-evteev-06-38-11.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ne-uchteni-takie-polozheniya-programma-proon-gef-ekologicheskogo-ozdorovleniya-bassejna-dnepra.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-raboti-s-nauchno-tehnicheskoj-dokumentaciej-v-uchrezhdeniyah-organizaciyah-i-na-predpriyatiyah-respubliki-belarus.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-igri-v-logopedicheskoj-rabote-specialnosti-050712-tiflopedagogika-050713-surdopedagogika-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-050715-logopediya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-vistavki-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-dnevnogo-i-zaochnogo-otdelenij-specialnosti-032401-65-reklama.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/formirovanie-modeli-knigotorgovogo-assortimetnogo-minimuma.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kvalifikacionnogo-ekzamena-v-magistraturu.html
  • report.bystrickaya.ru/izbiratelnie-prava-i-izbiratelnij-process-v-rossijskoj-federacii-stranica-4.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-kvalifikacii-lic-zanimayushihsya-parusnim-sportom-poryadke-prisvoeniya-kvalifikacionnih-zvanij-i-rabote-kvalifikacionnih-komissij.html
  • composition.bystrickaya.ru/ou-dstemelk-materialdar-semej-2014-mnajdi-zhktelu.html
  • credit.bystrickaya.ru/plani-prakticheskih-seminarskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-18.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-viii-tamozhennij-kodeks-ukraini.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodi-upravleniya-gosudarstvennim-dolgom-na-primere-yaponii-materiali-nauchnih-konferencij-vostochnogo-instituta.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij-i-slushatelej-ipk-i-fpk-4-e-izd-pererab-i-dopoln-m-yurajt-2000-523-s-n-d-tvorogova-psihologiya-upravleniya-lekcii-m-geotar-media-2008-528-s.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/administrativno-pravovie-osnovi-upravleniya-mezhotraslevoj-sferoj-i-v-osobih-usloviyah.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-18-a-p-chehov-zapisnie-knizhki-gde-ona-teper-bolshaya-doroga-i-ee-veselie-priklyucheniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pribori-ucheta-vodi-pribori-i-sistemi-ucheta-poluchatel.html
  • testyi.bystrickaya.ru/52-ponimayushaya-psihoterapiya-kak-uchebnaya-disciplina-ponimayushaya-psihoterapiya-kak-psihotehnicheskaya-sistema.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.