.RU

Программа развития конкуренции в оренбургской области на 2010 2012 годы - страница 2



некоторые виды диагностики.

Основные объемы медицинской помощи приходятся на государственные и муниципальные учреждения здравоохранения. В связи с этим в части оказания медицинской помощи имеет место взаимное дополнение частной, государственной и муниципальной систем.

В государственных и муниципальных учреждениях формирование конкурентных отношений затронуло учреждения родовспоможения в рамках программы родовых сертификатов. Качественные услуги позволяют учреждениям родовспоможения привлечь большее число родовых сертификатов и, соответственно, больше финансов на расходные материалы, лекарственные препараты, заработную плату персоналу. Общий объем данного сегмента за 2009 год оценивается в 282 млн. рублей, в том числе 152 млн. рублей на заработную плату медицинскому персоналу.

В качестве одного из механизмов формирования конкурентных отношений в сфере медицинских услуг является привлечение к выполнению программы государственных гарантий медицинских учреждений различных форм собственности на принципах частно-государственного партнерства.

В данном случае имеет место дополнение объема медицинских услуг для удовлетворения потребности населения в медицинской помощи. Его участниками в 2009 году являлись 3 учреждения ОАО "Российские железные дороги".

Данное направление является перспективным и получит свое развитие с появлением на рынке медицинских услуг негосударственных учреждений, которые смогут доказать свою способность на альтернативной основе выполнять государственный заказ на необходимые виды медицинской помощи.

В качестве механизма конкуренции в последнее время получил развитие аутсорсинг бюджетных учреждений, то есть лечебные учреждения покупают услуги путем проведения конкурса и торгов. Это позволяет им не заниматься несвойственными учреждению видами деятельности (охрана, питание, стирка белья) и, как следствие, добиваться повышения качества услуг и экономии финансовых средств.

Следующим направлением является внедрение одноканального финансирования медицинских услуг из средств обязательного медицинского страхования.

Страховым компаниям отводится роль выбора медицинской организации, оплаты медицинских услуг и решения вопросов правовой защищенности пациентов. С 2008 года данный механизм внедрен в 5 государственных учреждениях.

Развитие конкуренции между страховыми компаниями, а также между медицинскими учреждениями получит широкое развитие, когда на одноканальное финансирование будут переведены все государственные и муниципальные учреждения здравоохранения. Главным условием развития конкуренции будет переход от оплаты за объемы медицинских услуг по тарифу к оплате за стоимость лечения. Для этого требуется соответствующая законодательная база федерального уровня.

Одним из направлений развития конкуренции является формирование общеврачебной практики с частичным фондодержанием. При этом предусматривается оплата из фонда врача общей практики медицинских услуг с наиболее оптимальным соотношением цены и качества. В Оренбургской области осуществляют деятельность 55 врачей общей практики без фондодержания.

Внедрение данного механизма является вопросом будущего. Для его введения необходима последовательная отработка финансовых механизмов. Переход к фондодержанию планируется осуществить к 2012 году. Факторов, препятствующих его развитию, нет.

Еще одним из направлений является создание автономных некоммерческих организаций на базе государственных учреждений здравоохранения и их работа в рамках государственного заказа.

Для реализации данного направления необходимо внесение соответствующих изменений в Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

В настоящее время конкуренция на рынке медицинских услуг в Оренбургской области находится в начальной стадии своего развития. Вместе с тем уже наметились направления и механизмы формирования конкурентных отношений.

Основные преобразования, которые приведут к развитию конкуренции в сфере оказания медицинских услуг, будут происходить в 2010 - 2012 годах. Для некоторых направлений (одноканальное финансирование, создание автономных некоммерческих организаций) требуется нормативно-правовая база федерального уровня.

Основными факторами, сдерживающими развитие конкуренции в сфере здравоохранения, являются:

отсутствие и несовершенство необходимой нормативно-правовой базы на федеральном уровне;

недостаточная и неравномерная технологическая оснащенность медицинских учреждений (неравные конкурентные условия различных медицинских учреждений);

транспортная доступность населения до центральных районных больниц и высокотехнологичных медицинских центров;

недостаточное развитие сектора малого бизнеса в здравоохранении.


Развитие конкуренции в сфере

информационно-коммуникационных технологий и связи


Отрасль информационно-коммуникационных технологий и связи остается наиболее динамично развивающейся сферой российской экономики, в том числе и на территории Оренбургской области.

Об этом свидетельствуют устойчивые экономические показатели. Объем доходов, полученный предприятиями от предоставленных услуг связи на территории области, за 2008 год превысил 8,2 млрд. рублей, что составило 110 процентов к уровню предыдущего года. Росту объема доходов способствуют увеличение спроса на рынке телекоммуникаций и возможность альтернативного выбора той или иной услуги связи.

Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" предусмотрено обеспечение равных условий конкуренции организациям связи независимо от форм собственности.

В соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций услуги на территории Оренбургской области оказывают 116 операторов связи по 278 лицензиям на различные виды деятельности в области связи. Операторы связи по видам услуг распределены следующим образом:

междугородная и международная телефонная связь на рынке Оренбургской области представлена 8 операторами, крупнейшие из них - ОАО "Ростелеком", ОАО "МТТ", ООО "СЦС Совинтел", ЗАО "Южурал-Транстелеком";

внутризоновая телефонная связь представлена 4 операторами - ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "РТЦ-Оренбург", ЗАО "Южурал-Транстелеком", ОАО "ВымпелКоммуникации";

местная телефонная связь представлена 32 операторами, из них наиболее крупные - ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Телесот", ЗАО "Инфосвязь", ОАО "ОрскИнтерСвязь";

подвижная (сотовая) связь представлена 4 операторами - ОАО "ВымпелКоммуникации", ОАО "МТС", ОАО "МСС-Поволжье", ЗАО "Оренбург-GSM";

услуги доступа в сеть Интернет предоставляют 43 оператора, крупнейшими из которых являются ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Уфанет", ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", ЗАО "Южурал-Транстелеком";

почтовая связь представлена 3 операторами - ФГУП "Почта России", ООО "СПСР-Экспресс", ЗАО "ФРЕЙТ Линк".

Изменился основной принцип взаимоотношений абонентов с операторами связи - появилась возможность самостоятельного выбора услуг местной, междугородной, подвижной связи, почтовой связи, доступа в сеть Интернет, кабельного телевидения, сети передачи данных и других видов связи.

Важнейшими факторами развития конкуренции являются открытость и доступность информации о тарифах, наличие технической возможности перехода от одного оператора связи к другому, привлекательность услуги по качеству и цене.

Рост рынка телекоммуникаций сопровождается развитием и модернизацией инфраструктуры связи. Протяженность волоконно-оптических линий связи на территории Оренбургской области составляет более 5000 километров, общее количество пользователей фиксированной телефонной связи в регионе - более 580 тысяч абонентов, зарегистрированных абонентских терминалов сотовой связи - 2,6 миллиона.

Количественным показателем обеспеченности телефонами фиксированной связи жителей области является плотность телефонных аппаратов на 100 человек населения, которая составляет 27,7 аппарата.

Взаимные претензии операторов регулируются нормативными правовыми документами, определенными Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" и принятыми федеральными органами. Кроме того, по некоторым видам услуг, оказываемых субъектами естественных монополий (ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Ростелеком"), тарифная политика регулируется Федеральной службой по тарифам, а контроль и надзор за соблюдением действующего законодательства в сфере конкуренции в области связи при обращениях операторов связи и других заявителей осуществляет Федеральная антимонопольная служба.

Рынок информационно-коммуникационных технологий и связи имеет высокий уровень конкуренции. Вместе с тем существует ряд факторов, препятствующих развитию конкуренции на этом рынке:

наличие недобросовестной конкуренции на рынке информационно-коммуникационных технологий;

монополистическая конкуренция в некоторых сегментах рынка услуг;

недостаточно высокий уровень платежеспособного спроса на продукты и услуги информационно-коммуникационных технологий, невысокий уровень инвестиций в нематериальные активы;

низкий уровень компетенции руководителей в практике применения решений в сфере информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности управления;

присутствие незаконного использования объектов интеллектуальной собственности.


Развитие конкуренции в сфере

жилищно-коммунального комплекса


В сфере жилищно-коммунального хозяйства области работает 358 бизнес-структур, обществ с ограниченной ответственностью и других организаций, что составляет 72 процента от всех жилищно-коммунальных структур. Все взаимоотношения с частным бизнесом строятся на арендных принципах.

В жилищно-коммунальный комплекс Оренбургской области интегрируются крупные отраслевые компании, в частности, ОАО "Теплогенерирующая компания", ООО "Росводоканал", ОАО "Самаракоммунэнерго", ОАО "Оренбургэнергосбыт", а также ЗАО Управляющая компания "Металлинвест", ОАО "Оренбургские минералы".

Основными направлениями реформирования коммунального комплекса стали водопроводно-канализационное и тепловое хозяйство, где складывалась самая тяжелая технологическая и экономическая ситуация, связанная со значительным износом сетей и оборудования, а также отсутствием средств на модернизацию производства.

В жилищной сфере работает 149 организаций, из них 141 - частной формы собственности.

Развитию конкуренции в жилищной сфере способствует то, что в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации собственники помещений многоквартирных домов должны сами выбирать способ управления домом и управляющую организацию.

В настоящее время в 92,8 процента многоквартирных домов Оренбургской области собственники помещений выбрали способ управления, из них: 54,6 процента - управляющей организацией, 19,9 процента - товариществом собственников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперативами.

В области товарищество собственников жилья является одним из самых эффективных способов управления жилыми домами. Эти формы позволяют создавать конкурентную среду и привлечь к процессу самих жильцов, что дает возможность эффективнее использовать средства, значительно улучшать содержание и сохранность жилищного фонда.

Как показала практика работы жилищно-коммунального комплекса Оренбургской области, только долгосрочная передача муниципального имущества частным фирмам может дать ожидаемые результаты.

В области уже имеется положительный опыт. На условиях долгосрочной аренды работают ООО "Оренбург Водоканал", ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания", ООО "Городское коммунальное управление" г. Ясного, НП "УК Альфа".

Заключение долгосрочных договоров аренды или концессии дают предприятиям возможность провести работу по структурной реорганизации, внедрять новые технологии при реконструкции сетей и сооружений, проводить мониторинг прямых и косвенных затрат с целью снижения непроизводительных расходов. Все это гарантирует качественное и бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. При этом, муниципальные объекты коммунальной инфраструктуры, находясь в управлении частных операторов, остаются муниципальной собственностью.

Муниципалитет не принимает прямого участия в хозяйственной деятельности указанных коммунальных предприятий, но сохраняет законодательно установленные функции контроля как за поставкой коммунальных услуг потребителям, так и за использованием и модернизацией муниципального имущества, переданного в долгосрочную аренду.

С каждым предприятием разрабатывается порядок взаимодействия в части мониторинга производственных и инвестиционных программ, участия предприятий в федеральных и областных целевых программах в целях модернизации и реконструкции коммунальной инфраструктуры, в работе по тарифообразованию и софинансированию инвестиционных программ предприятий из бюджетов всех уровней.

Основными проблемами в работе жилищно-коммунального хозяйства области являются высокая затратность отрасли, связанная с изношенностью основных фондов, недостаточный уровень качества предоставляемых услуг.

Для решения этих проблем необходимо привлечение в жилищно-коммунальный комплекс конкурентоспособных частных компаний.


Развитие конкуренции в сфере пассажирских

городских и междугородных перевозок


В Оренбургской области открыто более 470 регулярных пригородных и междугородных маршрутов, 200 городских и внутрипоселковых маршрутов, на которых работает более 6500 автобусов, в том числе муниципального транспорта - 1136 единиц, из них 216 трамваев и 86 троллейбусов.

На территории Оренбургской области действует 39 регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, связывающих города области с другими регионами Российской Федерации, и на паритетной основе осуществляются перевозки по 8 международным автобусным маршрутам в города: Актобе, Уральск, Хромтау (Республика Казахстан); Оринген, Штуттгард (Германия).

Всего в сфере автомобильных пассажирских перевозок работает 2382 перевозчика различных организационно-правовых форм, из них 2220 - физические лица, 162 - юридические лица.

В целях развития конкуренции в сфере пассажирских перевозок на межмуниципальных автобусных маршрутах в Оренбургской области создана нормативно-правовая база (Закон Оренбургской области от 5 июля 2001 года N 259/295-II-ОЗ "Об организации, управлении и государственном (муниципальном) регулировании в сфере автомобильного пассажирского транспорта в Оренбургской области", Постановление Правительства Оренбургской области от 23 июля 2007 года N 250-п "О порядке формирования сети регулярных межмуниципальных автобусных маршрутов на территории Оренбургской области"), которая обеспечивает равные условия допуска перевозчиков к этим услугам независимо от формы собственности, в сети Интернет размещается областной реестр регулярных межмуниципальных автобусных маршрутов, в котором отражена информация о маршрутах, перевозчиках, расписании движения, используемом транспорте. Областной реестр обновляется ежемесячно и доступен всем пользователям сети Интернет.

При открытии межмуниципального маршрута по инициативе уполномоченного органа Правительства Оренбургской области и органов местного самоуправления проводятся конкурсы.

Рынок услуг в сфере пассажирских городских и междугородных перевозок является конкурентным.


3. Основная цель и задачи Программы


Целью Программы является совершенствование экономических, организационных, правовых и иных условий для формирования конкурентной среды на товарных рынках и рынках услуг Оренбургской области, благоприятной для ведения бизнеса и удовлетворения потребностей населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов товарных рынков, обеспечивающих доступность товаров и услуг на всей территории Оренбургской области;

создание системы равного доступа потребителей и производителей к информации о товарах и рынках;

устранение административных барьеров для входа на рынки новых хозяйствующих субъектов.

Основные задачи по развитию конкуренции в приоритетных отраслях экономики:

а) агропромышленный комплекс:

совершенствование механизма регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции местных товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, в том числе при вывозе отдельных групп сырья и продовольствия за пределы Оренбургской области;

улучшение качества и увеличение продукции животноводства на основе повышения продуктивности скота и птицы;

улучшение качества и увеличение продукции растениеводства на основе повышения урожайности основных видов сельскохозяйственных культур;

повышение уровня потребления основных видов сельскохозяйственной продукции и продовольствия, их доступности и безопасности для населения;

развитие инфраструктуры рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

развитие кооперации на рынке сельскохозяйственной продукции;

б) розничная торговля:

поддержание высокого уровня конкуренции в сфере розничной торговли с целью создания наиболее благоприятных условий покупки населением товаров по показателям уровня цен, разнообразия ассортимента и качества обслуживания;

создание благоприятных условий для интеграции деятельности местных товаропроизводителей и предприятий торговли, не входящих в торговые сети, для повышения их устойчивости на рынке, а также для развития системы магазинов "шаговой доступности";

в) розничная реализация нефтепродуктов:

осуществление мониторинга рынка автомобильного топлива с учетом тенденций его развития, а также факторов, влияющих на динамику цен, объем поставок и уровень спроса на автомобильное топливо в Оренбургской области с целью предотвращения кризисных ситуаций, ценовых сговоров и вертикальных соглашений, препятствующих развитию конкуренции;

развитие конкурентоспособных нефтеперерабатывающих мощностей;

повышение эффективности функционирования оптового и розничного рынков нефтепродуктообеспечения;

формирование условий для межтопливной конкуренции;

повышение качества и экологичности производимых, потребляемых, реализуемых нефтепродуктов;

развитие транспортной инфраструктуры и хранения, подготовки и распределения нефтепродуктов;

г) энергетика:

создание эффективного механизма снижения издержек в сфере производства (генерации), передачи и распределения электроэнергии и улучшение финансового состояния организаций отрасли;

стимулирование энергосбережения во всех сферах экономики;

создание благоприятных условий для строительства и эксплуатации новых мощностей по производству (генерации) и передаче электроэнергии;

демонополизация рынка топлива для тепловых электростанций;

создание нормативно-правовой базы реформирования отрасли, регулирующей ее функционирование в новых экономических условиях;

реформирование системы государственного регулирования, управления и надзора в электроэнергетике;

д) фармацевтическая и медицинская продукция - совершенствование системы государственного регулирования рынка фармацевтической и медицинской продукции с целью обеспечения населения доступными лекарственными средствами и пресечения недобросовестной конкуренции на рынке;

е) строительный рынок:

устранение административных барьеров на рынке жилищного строительства (упрощение входа на рынок новых участников, снижение непроизводственных издержек);

повышение информационной открытости и прозрачности при организации и проведении конкурсных процедур по распределению земельных участков под жилищное строительство;

ж) здравоохранение:

создание условий для формирования конкурентной среды на рынке медицинских услуг;

повышение удовлетворенности населения качеством и объемом медицинских услуг;

з) информационно-коммуникационные технологии и связь:

развитие конкурентной среды на рынке информационно-коммуникационных технологий, электрической, в том числе местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи;

обеспечение доступности населению и бизнесу инфокоммуникационной инфраструктуры и информационных ресурсов органов государственного и муниципального управления;

устранение цифрового неравенства в обеспеченности инфокоммуникационными услугами между крупными городами и небольшими населенными пунктами;

создание условий, способствующих росту эффективности сети почтовой связи области за счет расширения перечня предоставляемых услуг населению;

и) жилищно-коммунальное хозяйство:

стимулирование энерго- и ресурсосбережения;

развитие рынка услуг управляющих компаний и товариществ собственников жилья;

формирование системы тарифообразования, направленной на привлечение в отрасль частных инвестиций, переход к долгосрочным методам тарифного регулирования с применением метода доходности инвестированного капитала и стимулирование снижения издержек организаций коммунального комплекса;

обеспечение информационной прозрачности деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса;

к) пассажирские городские и междугородные перевозки:

обеспечение равных прав доступа для работы на городских и межмуниципальных маршрутах частным и муниципальным перевозчикам;

совершенствование системы регулирования рынка городских, пригородных и междугородных перевозок.


4. Система программных мероприятий


Система программных мероприятий разработана на основе рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по подготовке региональных программ по развитию конкуренции.

Перечень мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе и включает следующие основные направления:

а) анализ и оценка состояния конкурентной среды на отдельных товарных рынках Оренбургской области. В рамках данного направления будут проводиться мониторинг состояния предпринимательского климата в важных сферах социально-экономического развития области, исследование состояния конкурентной среды на товарных рынках в рамках взаимодействия между Правительством Оренбургской области и Оренбургским Управлением Федеральной антимонопольной службы России. Данные исследований будут учитываться при проведении ежемесячного анализа социально-экономического развития, разработке программ развития муниципальных территорий, выработке мер по расширению ассортимента товаров отечественного производства;

б) мероприятия, направленные на сокращение административных барьеров, в том числе меры по созданию системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций и предоставления государственных (муниципальных) услуг, организация процедуры общественного обсуждения правовых актов государственных органов. Данные меры выполняются в рамках реализации административной реформы в Оренбургской области и будут способствовать снятию барьеров в развитии конкурентной среды. В соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 11 ноября 2008 года N 415-п "Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Оренбургской области на 2008 - 2010 годы", в соответствии с которой постоянно будет проводиться экспертиза нормативных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции;

в) мероприятия по сокращению прямого участия государственных органов и органов местного самоуправления в хозяйственной деятельности, в том числе сокращение числа учреждений и предприятий, подведомственных государственным и муниципальным органам, с передачей соответствующих функций субъектам предпринимательской деятельности;

г) мероприятия, направленные на организацию сбора и публикацию информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах в целях привлечения новых предпринимателей. Данные мероприятия будут проводиться совместно с органами власти муниципальных образований, Торгово-промышленной палатой Оренбургской области, Оренбургским областным союзом промышленников и предпринимателей и другими;

д) меры по повышению информационной прозрачности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Оренбургской области, включая публикацию основных процедур и результатов работы.

Органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области могут дополнительно разрабатываться меры по развитию конкуренции на отдельных товарных рынках.

Так, в целях обеспечения населения Оренбургской области качественными продуктами питания по доступным, экономически обоснованным ценам и развития конкуренции на продовольственном рынке реализуется программа действий Правительства Оренбургской области по развитию конкуренции на продовольственном рынке, утвержденная Постановлением Правительства Оренбургской области от 29 февраля 2008 года N 86-п "Об утверждении программы действий Правительства Оренбургской области по развитию конкуренции на продовольственном рынке".


5. Ожидаемые результаты реализации Программы

и индикаторы развития конкуренции в Оренбургской области


Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

а) разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов Оренбургской области, касающихся государственного регулирования приоритетных товарных рынков;

б) выработка комплекса мер по интенсификации конкуренции;

в) развитие конкурентной среды и предотвращение монополизации приоритетных товарных рынков в Оренбургской области;

г) развитие малого и среднего предпринимательства в области;

д) повышение конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей на основе финансовой устойчивости, модернизации инфраструктуры и снижения административных барьеров.

В настоящее время на федеральном и региональном уровнях отсутствует утвержденная комплексная система мониторинга состояния конкурентной среды, включающая в себя показатели и критерии ее оценки. В связи с этим после разработки системы показателей состояния конкурентной среды в рамках реализации программы развития конкуренции в Российской Федерации будет сформирована соответствующая система регионального уровня.

В качестве индикаторов развития конкуренции в области будут использоваться следующие показатели:

доля выпуска продукции субъектами малого предпринимательства в валовом региональном продукте;

различия между среднероссийскими и областными ценами на отдельные виды товаров и услуг;

доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год;

доля продукции и услуг, производимых новыми участниками отрасли, вошедшими на рынок в течение последних трех лет;

доля государственных услуг, связанных с регулированием предпринимательской деятельности, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе и в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг;

доля государственных услуг, связанных с регулированием предпринимательской деятельности, предоставляемых в электронном виде, в том числе с использованием порталов государственных услуг;

количество установленных фактов нарушений антимонопольного законодательства, совершенных государственной властью и органами местного самоуправления Оренбургской области;

показатели концентрации товаров и услуг на ряде наиболее важных товарных рынков, в том числе показатели численности и долей участников рынков и другие.

В целях оценки развития конкуренции и результативности реализации Программы, а также формирования единой системы мониторинга состояния конкурентной среды в Оренбургской области, индикаторы могут быть дополнены с указанием целевых значений, а также включены и доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования области.


6. Организация управления и контроль

за ходом реализации Программы


Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения обеспечиваются разработкой комплекса мероприятий, к выполнению которых могут быть привлечены органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Оренбургской области, некоммерческие организации, общественные объединения и предприятия области.

Общий контроль за выполнением Программы в установленном порядке осуществляет министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

Исполнители мероприятий Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют отчеты о ходе ее выполнения за предшествующий год в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, которое по результатам мониторинга Программы до 1 апреля текущего года представляет сводный отчет о ходе ее выполнения в Министерство экономического развития Российской Федерации.


Приложение

к программе развития конкуренции

в Оренбургской области


План

мероприятий по реализации программы развития

конкуренции в Оренбургской области


┌───┬────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐

│ N │Наименование мероприятия│ Срок │Ожидаемые результаты │ Ответственный │

│п/п│ │ │ │ исполнитель │

├───┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├───┴────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┤

│ I. Мониторинг ситуации и оценка конкурентной среды │

│ на товарных рынках Оренбургской области │

├───┬────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┤

│1. │Анализ, мониторинг │ постоянно │доклад о состоянии │Оренбургское │

│ │и оценка состояния │ до 15 │конкурентной среды │Управление │

│ │конкурентной среды │февраля года,│на товарных рынках │Федеральной │

│ │на отдельных │ следующего │Оренбургской области │антимонопольной │

│ │товарных рынках │ за отчетным │ │службы России, органы│

│ │Оренбургской области: │ │ │исполнительной власти│

│ │агропродовольственный │ │ │Оренбургской области │

│ │комплекс; │ │ │ │

│ │розничная торговля; │ │ │ │

│ │розничная реализация │ │ │ │

│ │нефтепродуктов; │ │ │ │

│ │энергетика; │ │ │ │

│ │фармацевтическая │ │ │ │

│ │и медицинская продукция;│ │ │ │

│ │строительство; │ │ │ │

│ │здравоохранение; │ │ │ │

│ │информационно- │ │ │ │

│ │коммуникационные │ │ │ │

│ │технологии и связь; │ │ │ │

│ │жилищно-коммунальное │ │ │ │

│ │хозяйство; │ │ │ │

│ │пассажирские городские │ │ │ │

│ │и междугородные │ │ │ │

│ │перевозки │ │ │ │

├───┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│2. │Проведение мониторинга │ ежегодно │определение уровня │министерство │

│ │и социологических │ 2010 - 2012 │административных │экономического │

│ │опросов субъектов │ годы │барьеров в сфере │развития, │

psihologicheskaya-reabilitaciya-trudnaya-zhiznennaya-situaciya-kak-nauchnaya-problema.html
psihologicheskaya-sluzhba-v-pravoohranitelnih-organah.html
psihologicheskaya-sovmestimost-v-komande.html
psihologicheskaya-struktura-sportivnoj-deyatelnosti-chast-2.html
psihologicheskaya-tipologiya-detej-s-razlichnim-urovnem-agressivnosti-psihologicheskie-osnovi-diagnostiki-i-korrekcii.html
psihologicheskie-analiz-nablyudaemih-urokov-programma-proizvodstvennoj-pedagogicheskoj-praktiki-studentov-iv-kursa.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-postroenie-integralnih-pokazatelej-socialnoj-effektivnosti-socialnij-proekt.html
  • shkola.bystrickaya.ru/skrzhizhanovskij-uchebnoj-i-nauchnoj-literaturi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/menedzher-innovacionnoj-deyatelnosti-v-nauchno-tehnicheskoj-i-proizvodstvennoj-sferah-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/dushi-molodih-puteshestviya-dushi.html
  • literature.bystrickaya.ru/drevnij-rim-kak-tema-tvorchestva-shekspira.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razdel-chetvertij-obobshenie-rezultatov-issledovaniya-socialnoe-planirovanie-socialnie-pokazateli-73-glava-chetvertaya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-sinopsis-ili-chto-bilo-ranshe.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-svyatoj-martin-i-pozitivnoe-mishlenie-3-storona-zheniha-storona-nevesti-4-voprosi-bogosloviya-i-samozashiti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stilisticheskie-figuri-i-tropi-chast-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-finansovogo-sostoyaniya-ooo-veha-region.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reglament-provedeniya-konkursa.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vopros-kak-organizuetsya-rabota-vipolnyaemaya-v-poryadke-tekushej-ekspluatacii-otvet.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-istoriya-russkoj-literaturi-drevnerusskaya-literatura.html
  • literatura.bystrickaya.ru/ris7-proizvodstvo-osnovnih-vidov-produkcii-koncepciya-razvitiya-lesnogo-hozyajstva-rossijskoj-federacii-na-2003.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-finansovogo-sostoyaniya-zao-andreevskoe-yurevpolskogo-rajona-vladimirskoj-oblasti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vo-vladivostoke-proshla-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-po-metodam-neinvazivnoj-diagnostiki.html
  • shkola.bystrickaya.ru/recenziya-na-knigu-eduarda-salmanovicha-kulpina-gubajdullina-zolotaya-orda.html
  • klass.bystrickaya.ru/apelsin-citrus-aurantium-dmitrievskaya-liliya-obmanivaya-vozrast-praktika-omolozheniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-teoreticheskaya-mehanika-napravlenie-podgotovki.html
  • urok.bystrickaya.ru/poryadok-i-usloviya-vstupleniya-v-vto-rossijskij-gosudarstvennij-socialnij-universitet.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aspirantskaya-programma-po-kletochnoj-dinamike-i-zabolevaniyam-universiteta-myunstera-i-instituta-molekulyarnoj-biomedicini-imeni-maksa-planka-konechnij-srok-podachi-zayavki.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sovremennie-napravleniya-razvitiya-sistem-ctp-dlya-malih-i-srednih-predpriyatij.html
  • control.bystrickaya.ru/dolgosrochnaya-celevaya-programma-energosberezhenie-i-povishenie-energeticheskoj-effektivnosti-novosibirskoj-oblasti-na-period-do-2015-goda-v-red-postanovleniya-pravitelstva-novosibirskoj-oblasti-stranica-11.html
  • notebook.bystrickaya.ru/imya-sushestvitelnoe-uchebniku-russkij-yazik-6-klass-avtori-s-i-lvova-v-v-lvov-kniga-dlya-uchashihsya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca-xvi-v.html
  • books.bystrickaya.ru/denis-dubrovskij-put-demona-iz-bezdni-k-svetu-stranica-8.html
  • reading.bystrickaya.ru/loren-vajsberger-dyavol-nosit-prada-stranica-9.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-radio-rsn-novosti-30-10-2008-bogdanov-yurij-12-00-13.html
  • holiday.bystrickaya.ru/naredba-za-usloviyata-i-reda-za-izvrshvane-na-ekologichna-ocenka-na-planove-i-programi-zagl-izm-dv-br-3-ot-2006-g.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematika-soveshanij-pri-direktore-na-2010-2011-uchebnij-god-publichnij-doklad-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/blok-pitaniya-stranica-6.html
  • student.bystrickaya.ru/2214-rasshifrovivayushie-konstrukcii-strukturno-semanticheskaya-klassifikaciya-konstrukcij-realizuemih-v-predvibornih-teledebatah.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-uchitelskogo-potenciala-analiz-raboti-fakulteta-po-voprosam-vzaimodejstviya-s-obrazovatelnimi-uchrezhdeniyami.html
  • notebook.bystrickaya.ru/httpcentant-pu-rucentrumpublikfrolovfrol001f-htm-stranica-23.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-grazhdanstvennosti-tema-kuban-moya-stepnaya-doch-rossii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.