.RU

Программа повышения квалификации государственных служащих «основы государственного управления» Ставрополь









СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:


Губернатор Ставропольского края


Ректор СевКавГТУ







___________________В. В. Гаевский

__________________Б. М. Синельников









ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

^ «ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»


Ставрополь

2009

Программа повышения квалификации государственных служащих «Основы государственного управления» (далее - Примерная программа) представляет собой усовершенствованную примерную программу повышения квалификации государственных служащих «Основы государственного управления» (утвержденную «01» сентября 2006 г. губернатором Ставропольского края А.Л. Черногоровым).

Программа содержит минимум требований к результатам и содержанию повышения квалификации и является основой для разработки рабочих программ, утверждаемых организациями, осуществляющими повышение квалификации государственных служащих.

С введением в действие программы считается утратившей силу ранее утвержденная программа повышения квалификации государственных служащих.

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа повышения квалификации государственных служащих «Основы государственного управления» разработана в соответствии с требованиями Федеральных законов «О государственной службе», «Об образовании».

Программа включает требования к результатам ее освоения, структуре и примерному содержанию повышения квалификации, а также условиям ее реализации.

^ Требования к результатам освоения программы сформированы на основе квалификационных требований, предъявляемых к государственным служащим. В требованиях к результатам освоения программы описываются требования к умениям, приобретаемым в ходе освоения примерной программы, указываются усваиваемые знания, на базе которых формируются умения и приобретается практический опыт государственного управления.

^ Структура и содержание программы представлены учебным планом, тематическими планами по учебным предметам, программами по учебным предметам.

В учебном плане содержится перечень учебных предметов с указанием объемов времени, отводимых на освоение предметов, включая объемы времени, отводимые на теоретическое и практическое обучение.

В тематическом плане по учебному предмету раскрывается рекомендуемая последовательность изучения разделов и тем, указывается распределение учебных часов по разделам и темам.

В программе учебного предмета приводится содержание предмета с учетом требований к результатам освоения в целом программы повышения квалификации государственных служащих.

Требования к условиям реализации программы представлены требованиями к организации учебного процесса, учебно-методическому и кадровому обеспечению, а также правами и обязанностями организаций, осуществляющих повышение квалификации государственных служащих.

Требования к организации учебного процесса:

Учебные группы по повышению квалификации государственных служащих создаются численностью до 30 человек.

Учет посещаемости занятий, успеваемости и пройденных тем ведется преподавателями и менеджерами обучения в соответствующей учетной документации.

Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий - ^ 1 академический час (45 минут), включая время на подведение итогов, оформление документации.

Для проведения занятий оборудуются специализированные кабинеты: один для проведения лекционных и практических занятий (оборудованный системой мультимедиа, флипчартом, магнитной доской, экраном), второй – компьютерный класс для проведения предметов, связанных с информационными технологиями.

Теоретическое и практическое обучение проводятся в данных оборудованных кабинетах с использованием учебно-методических и учебно-наглядных пособий в соответствии с Перечнем учебных материалов для повышения квалификации государственных служащих (Приложение).

К повышению квалификации государственных служащих допускаются лица, прошедшие входное тестирование.

На занятиях по повышению квалификации государственных служащих преподаватели должны иметь при себе: конспект занятия, иллюстрационный материал по теме занятия.

Для проверки полученных знаний и навыков предусматривается проведение заключительных тестов-зачётов.

Лица, получившие по итогам контрольных тестов неудовлетворительную оценку, не допускаются к выполнению итоговой аттестации.

По завершению обучения проводится итоговая аттестация. Состав аттестационной комиссии определяется и утверждается руководителем организации, осуществляющей повышение квалификации государственных служащих.

Основным видом аттестационных испытаний является комплексный экзамен.

Комплексный экзамен проводится по предметам «Система государственного управления в России: эволюционный подход (история, современное время, направления реформ, перспективы)», «Теория и практика принятия управленческих решений в государственном управлении», «Кроссменеджмент государственной службы (изучение зарубежного опыта)», «Этика и культура государственных служащих», «Информационные технологии в государственном управлении», «Организационное поведение: профессиональные навыки государственных служащих», «Управление качеством государственного управления», «Стратегический менеджмент в государственном управлении», «Гражданское общество: основы межсекторного взаимодействия», «История государственного управления в России».

Экзамен и зачеты проводятся с использованием тестов, разработанных в организации, осуществляющей повышение квалификации государственных служащих на основе данной Программы, и утвержденных руководителем этой организации.

На прием экзамена отводится 2 академических часа. При проведении экзамена с использованием автоматизированных систем, время, отводимое на экзамен уменьшается до фактически затраченного.

Результаты зачётов оформляются зачётными ведомостями, результаты итоговой аттестации - экзаменационной ведомостью.

По результатам итоговой аттестации выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации действующего образца (в объёме 72 часов).

Выдача указанного удостоверения выдаётся аттестационной комиссией после сдачи квалификационного экзамена.

Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса:

Перечень учебных материалов для повышения квалификации государственных служащих содержится в приложении к программе.

Требования к кадровому обеспечению учебного процесса:

Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование экономико-управленческого профиля, а также научную степень доктора или кандидата экономических наук.

Специалисты-практики, приглашаемые для проведения отдельных занятий, должны иметь высшее профессиональное образование, непрерывный стаж работы на руководящих должностях в органах государственного управления не менее трех лет.

Преподаватели и приглашаемые специалисты-практики должны проходить повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет.

Права и обязанности организаций, осуществляющих повышение квалификации государственных служащих.

Организации, осуществляющие подготовку государственных служащих, обязаны:

• в рабочих программах подготовки государственных служащих предусмотреть выполнение содержания программы повышения квалификации государственных служащих.

Организации, осуществляющие повышение квалификации государственных служащих, имеют право:


^ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Государственные служащие, которые прошли повышение квалификации, должны уметь:

programma-razvitiya.html
programma-rdp-yabloko-nosit-predelno-konkretnij-harakter-vnej-net-mesta-dlya-obshih-rassuzhdenij-i-pustih-obeshanij-mi-govorim-ne-tolko-chto-sdelat-no-i-kak-sdelat-stranica-2.html
programma-rdp-yabloko-nosit-predelno-konkretnij-harakter-vnej-net-mesta-dlya-obshih-rassuzhdenij-i-pustih-obeshanij-mi-govorim-ne-tolko-chto-sdelat-no-i-kak-sdelat-stranica-8.html
programma-realizacii-standarta-pravoslavnogo-komponenta-nachalnogo-obshego-osnovnogo-obshego-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-dlya-uchebnih-zavedenij-rossijskoj-federacii.html
programma-reform-i-peresvetova-politiko-pravovie-vozzreniya-ivana-iv-politicheskie-idei-a-kurbskogo.html
programma-reformirovaniya-buhgalterskogo-ucheta-v-sootvetstvii-s-mezhdunarodnimi-standartami-finansovoj-otchetnosti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/53-osnovnie-formi-i-vidi-raboti-na-seminarskih-zanyatiyah-uchebno-metodicheskij-kompleks-politologiya-sostavlen.html
  • student.bystrickaya.ru/23-pochvennie-usloviya-territorii-poyasnitelnaya-zapiska-ekaterinburg-2009g-soderzhanie-vvedenie-6-1-kratkie-svedeniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchrezhdenie-visshego-obrazovaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/novij-plan-dalnejshej-modernizacii-ekonomiki-i-realizacii-strategii-zanyatosti-cherez-organizaciyu-rabot-po-privedeniyu-v-poryadok-obektov-zhkh-socialnoj-infrastrukturi-dorog.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-13-noyabrya-2009-g-1715-r-energeticheskaya-strategiya-rossii-na-period-do-2030-goda-i.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-voprosi-po-prohozhdeniyu-disciplini-lekarstvennie-rasteniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/sto-velikih-prorokov-i-verouchitelej-stranica-17.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernaya-rabochaya-programma-po-discipline-metodi-i-sredstva-zashiti-kompyuternoj-informacii-ekonomicheskij-fakultet.html
  • urok.bystrickaya.ru/postanovlenie-ob-utverzhdenii-registra-oficialnih-aktov-reguliruyushih-predprinimatelskuyu-deyatelnost-stranica-9.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/abaj-eskertksh-monetalarin-ajnalisa-shiaru-turali-2015-zhili-14-tamiz-almati-azastan-respublikasini-ltti-bank-2015-zhili-14-tamizdan-bastap-banknotalardai-portretter.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sotrudnichestvo-chuvashskoj-respubliki-rossijskoj-federacii-i-francuzskoj-respubliki.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-logisticheskoj-sistemi-v-territorialno-raspredelennih-promishlennih-kompleksah-stranica-5.html
  • education.bystrickaya.ru/2-ispolzovanie-po-naznacheniyu-rukovodstvo-po-ekspluatacii-sh-02-00-00-re.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/arhitekturnie-pamyatniki-kazanskogo-kremlya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiticheskoe-obosnovanie-programmi-uchebnij-plan-organizaciya-uchebno-vospitatelnogo-processa-monitoring-obrazovatelnogo-processa-stranica-8.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-formi-romansov-razlichnih-kompozitorov-na-odin-tekst.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-virastit-kompaniyu-na-milliard-propisnie-istini-venchurnogo-biznesa-oblast-interesov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-proekt-po-russkomu-yaziku-vo-2-klasse-tema-obobshayushij-urok-po-razdelu-slova-kotorie-otvechayut-na-voprosi-kto-chto.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-distancionnogo-teplovizionnogo-metoda-pri-geoekologicheskih-issledovaniyah-prirodnih-i-tehnogennih-sistem.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ostrij-alkogolnij-gallyucinoz-uchebnik-moskva-2000.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/derzhavne-regulyuvannya-komercjno-dyalnost-chast-17.html
  • spur.bystrickaya.ru/mazasizdanu-zhne-oni-pajda-bolu-sebepter.html
  • literature.bystrickaya.ru/deti-novoj-rossii-glava-znakomstvo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sobshitelna-infrastruktura-doklad-mesec-maj-2010.html
  • credit.bystrickaya.ru/odnorodnie-chleni-predlozheniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/pirati-v-zone-panamskogo-kanala-kniga-vpervie-bila-opublikovana-berrett-koehler-publishers-inc-san-francisco.html
  • credit.bystrickaya.ru/otvet-g-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya-dlya-specialnosti-050706-65-pedagogika.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-vipolneni-rabot-okazanie-uslug-stranica-124.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otkritij-konkurs-skolkovo-i-rgais-v-sfere-patentovedeniya-i-kommercializacii-tehnologij-konechnij-srok-podachi-zayavki.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kommersant-moskva-n016-3012009-pleshanova-olgaegikyan-sedapushkarskaya-anna-yukos-razzhalobil-strasburg.html
  • reading.bystrickaya.ru/lakoobrazovanie-i-moyushe-dispergiruyushie-svojstva-masel-toplivo-i-smazochnie-materiali.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-nastoyashaya-rabochaya-programma-sostavlena-v-sootvetstvii-s-federalnim-gosudarstvennim-obrazovatelnim-standartom-osnovnogo-srednego-obshego-obrazovaniya-na-osnove-programmi-g.html
  • college.bystrickaya.ru/1-obshaya-harakteristika-vzaimootnoshenij-cheloveka-i-prirodi-ih-evolyuciya-posle-nachala-promishlennoj-revolyucii-1750-2000-g-sushnost-sovremennogo-ekologichesko-stranica-15.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sedelnij-tyagach-s-kolesnoj-formuloj-42-s-razrabotkoj-differenciala-povishennogo-treniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statya-1-zakona-rf-o-bezopasnosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.