.RU

Программа «повышения безопасности дорожного движения в никифоровском районе тамбовской области на 2009-2010 годы» 2009


Утверждена:
Постановлением главы администрации района
От 30.07.2009 № 36


ПРОГРАММА
«ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НИКИФОРОВСКОМ РАЙОНЕ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2009-2010 ГОДЫ»


2009


Утверждено:
Постановлением главы администрации района
от №


ПАСПОРТ

целевой районной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Никифоровском районе на 2009-2010 годы»


Наименование программы -

Районной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Никифоровском районе на 2009-2010 годы»


Заказчик Программы

Администрация Никифоровского района

Разработчик программы

отдел строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства администрации района, отдел образования администрации района,

ОВД по Никифоровскому району

Цели и задачи

программы

^ Цель программы:

реализация мероприятий по снижению уровня аварийности на автодорогах района, обеспечение охраны жизни и здоровья граждан,

гарантии их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах. Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных

происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2010 году по сравнению с 2004 годом.

^ Задачи программы:

повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;

совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. сокращение детского дорожно-транспортного травматизма


Сроки и этапы

реализации Программы

2009– 2010 годы

Объемы и источники

финансирования Программы

В 2009-2010 годах общий объем финансирования Программы составит за счет средств местного бюджета - 100,00 тысяч рублей, в том числе:

2009 – 50,00 тысяч рублей,

2010 – 50,00 тысяч рублей.


^ 1.Характеристика проблемы


Проблема аварийности связанная с автомобильным транспортом (далее аварийности) в последнее десятилетие приобрела особую остроту всвязи с несовершением дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении,недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплинарной ответственности участников дорожного движения.

В 2008 году произошло 32 дорожно-транспортных происшествия, при которых 13 человек погибло,70 получили телесные повреждения.
Основными видами ДТП являются столкновение, наезд на пешехода и опракидование. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связано с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП связаны с неправильным выбором скоростного режима.
Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

Постоянно возрастающая мобильность населения.

Уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.

Нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В настоящее время 70% дорожно-транспортных происшествий происходит в населенных пунктах. Темпы увеличения количества лиц пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся ситуация усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, в условиях дотационности районного бюджета и значительных обязательств существенно снижается возможность для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

- выявление причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирования основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достяжении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы.


^ 2. Основные цели и задачи Программы.


Целями программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10% - количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2010 году по сравнению с 2008 годом. Это позволит району приблизится к уровню безопасности дорожного движения, характерному для других районов, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:


^ 3. Объем и источники финансирования Программы


Программа реализуется за счет средств районного бюджета.

Предполагаемый объем средств из районного бюджета на реализацию программных мероприятий составляет 100,0 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 50,00 тысяч рублей,

2010 год - 50,00 тысяч рублей,

Финансирование затрат, предусмотренных на реализацию Программы в производится в пределах ассигнований по сметам расходов, выделенных в соответствии с решением Совета народных депутатов.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.

Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Ежегодно, с 2009 по 2010 год, участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации района.


^ 4.«Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации районной целевой Программы»


Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:

- усилению общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;

- совершенствованию мероприятий по устранению причин дорожно-транспортных происшествий;

- улучшению состояния улично-дорожной сети и организации дорожного движения на ней;

- усилению контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности;

- сокращению времени реагирования оперативных служб спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;

- улучшению взаимодействия ведомств по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации аварийности, количество числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2010 году по сравнению с 2004 годом предполагается снизить в полтора раза.

^ Целевыми показателями Программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

^ Индикаторами Программы являются:

- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);

- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения);

- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения показателей, установленных районной Программой.


^ Программные мероприятия к Программе «Повышение безопасности дорожного

движения в Никифоровском районе Тамбовской области на 2009-2010 годы»



№ п/п

Программные мероприятия

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Сроки исполнения

Показатели эффективности



Заказчики

Программы –

ответственные

за выполнение












Всего

в том числе по годам













2009

2010

1

2

2

4

5

6

7

8

9

^ 1. Организационные мероприятия







1.1



^ Участие в ежегодном конкурсе на лучший муниципальный район Тамбовской области по обеспечению безопасности дорожного движения




Всего:

-

-

-

ежегодно



Повышение качества эффективности работы администрации Никифоровского района по обеспечению безопасности дорожного движения



Администрация района – отдел архитектуры,

строительства и коммунального хозяйства;

ОВД по Никифоров-скому району



Местный бюджет

-

-

-

Внебюджетные и иные средства

-

-

-

^ 2.Организация профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

2.1


Проведение конкурса

" Безопасное колесо» (средства на поощрение участников и победителей соревнований)


Всего:



10,0

5,0

5,0

ежегодно

Активизация деятельности учреждений образования по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах, формированию у них культуры безопасной жизнедеятельности как участников дорожного движения

Администрация района, отдел образования

Местный бюджет

10,0

5,0

5,0

Внебюджетные и иные средства

-

-

-

2.2

Проведение семинара с преподавателями –организаторами ОБЖ на тему «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма»

Всего:

-

-

-

ежегодно

Организация профилактической работы в общеобразовательных учреждениях района по предупреждению ДТП травматизма

Администрация района, отдел образования


Местный бюджет

-

-

-

Внебюджетные и иные средства

-

-

-

2.3

Проведение тематических круглых столов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Всего:

-

-

-




Изучение и анализ проблем профилактики детского дорожно-транспортного травматизма




Местный бюджет

-

-

-




Внебюджетные и иные средства

-

-

-







^ Итого по разделу:

Всего из местного бюджета

10,0

5,0

5,0











^ 3. Совершенствование условий движения транспорта на районных автодорогах и улицах населенных пунктов


3.1.

Приобретение, замена и установка дорожных знаков

Всего:

20,0

10,0

10,0

2009-2010

Улучшение восприятия дорожной информации участниками дорожного движения

Администрация района – отдел архитектуры,

строительства, и коммунального хозяйства

Местный бюджет

20,0

10,0

10,0

Внебюджетные и иные средства

-

-

-

3.2

Нанесение дорожной разметки

Всего:

40,0

20,0

20,0

2010-2010

Упорядочение движения транспорта и пешеходов, сокращение ДТП

Администрация района – отдел архитектуры,

строительства и коммунального хозяйства

Местный бюджет

40,0

20,0

20,0

Внебюджетные и иные средства




-

-

3.3

Устройство дорожного освещения

Всего:

30,0

15,0

15,0



2010-2010

Упорядочение движения транспорта и пешеходов, сокращение ДТП

Администрация района – отдел архитектуры,

строительства и коммунального хозяйства

Местный бюджет



30,0

15,0

15,0



Внебюджетные и иные средства













^ Итого по разделу

Всего из местного бюджета

90,0

45,0

45,0










^ 4.Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

4.1

Техническое оснащение отделения ГИБДД ОВД по Никифоровскому району

Всего:

10,0

5,0

5,0

2010-2010

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

Администрация района-

ОВД по Никифоровскому району

Местный бюджет

-

-



-

Внебюджетные и иные средства

10,0

5,0

5,0




^ Итого по разделу




10,0

5,0

5,0
















^ Всего из местного бюджета



















^ 5.Мероприятия по улучшению качества подготовки водительского состава





5.1

Участие в областном конкурсе профессионального мастерства среди водителей пассажирского автотранспорта

Всего:

-

-




ежегодно

Повышение профессионального мастерства водителей

Администрация района,

предпринима-

тели

Местный бюджет

-

-



-

Внебюджетные средства

-

-







^ Итого по разделу

-

-

-


-

-













^ Всего по Программе




110,0

55,0

55,0
















Всего из местного бюджета

100,0

50,0

50,0












Начальник отдела архитектуры, строительства и

коммунального хозяйства администрации района А.В.Скотников

programma-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-na-2011-2015-gg.html
programma-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-v-kachestve-golovnogo-bazovogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-universiteta-shos.html
programma-razvitiya-odarennih-detej-dlya-uchitelej-nachalnih-klassov-sostavila-uchitel-visshej-kategorii.html
programma-razvitiya-oon-proekt-proon-globalnogo-vodnogo-partnerstva-i-pravitelstva-norvegii-stranica-2.html
programma-razvitiya-oon-stranica-10.html
programma-razvitiya-oon-v-kirgizskoj-respublike-chetvertij-nacionalnij-otchet-po-sohraneniyu-bioraznoobraziya-kirgizskoj-respubliki-stranica-6.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xii-priklyucheniya-toma-sojera.html
  • grade.bystrickaya.ru/naimenovanie-meropriyatiya-naimenovanie-yuridicheskogo-lica-realizuyushego-meropriyatie-stranica-28.html
  • letter.bystrickaya.ru/ne-ogranichivajte-sobstvennie-mechti-osmeltes-preuspet.html
  • books.bystrickaya.ru/bresh-v-razvitii-makki-r-ml5-istoriya-na-million-dollarov-master-klass-dlya-scenaristov-pisatelej-i-ne-tolko.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klinika-diagnostika-i-lechenie-opuholej-semejstva-sarkomi-yuinga-grudnoj-stenki-u-detej-14-00-14-onkologiya.html
  • student.bystrickaya.ru/34-issledovatelskaya-proektnaya-i-opitno-eksperimentalnaya-rabota-obuchayushihsya-za-poslednie-tri-goda.html
  • education.bystrickaya.ru/23-trebovaniya-k-otvetam-na-zadaniya-ekzamenacionnogo-bileta-itogovaya-gosudarstvennaya-attestaciya-vipusknikov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/muladhara-vishudha-vozvrashennij-okkultizm-ili-povest-o-tonkoj-semerke-vstuplenie.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zigar-nailya-olegovna-testi-kazakova-elena-nailevna-testi-kazakova-maryam-shafigullovna-testi.html
  • essay.bystrickaya.ru/bezrabotica-kak-ekonomicheskaya-kategoriya-ee-teoreticheskoe-obosnovanie-chast-8.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-geometriya-dlya-11-klassa-profilnij-uroven.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voennoe-delo-volzhskoj-bulgarii-po-materialam-pamyatnikov-verhnego-posurya-i-primokshanya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-dlya-diskussionnogo-stola-ugrozi-rossii-v-xxi-veke-na-temu-rossiya-i-gollandskaya-bolezn-est-li-svet-v-konce-tonnelya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskaya-gazeta-27032012-podumat-o-budushem-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-27-marta-2012-goda.html
  • klass.bystrickaya.ru/73-upravlenie-adaptaciej-torgovogo-personala-podbor-torgovogo-personala.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-eksperimentalnim-ishemicheskim-insultom.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f-03-uchenie-ob-atmosfere.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/silnij-veter-ostavil-bez-elektrichestva-zhitelej-devyati-rajonov-v-tatarstane-versiya-1-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-06122011.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vkus-i-cvet-zhizni.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-negonorejnie-nespecificheskie-uretriti-rukovodstvo-dlya-vrachej.html
  • books.bystrickaya.ru/dolgosrochnie-prioriteti-byudzhetnoj-politiki-rostovskoj-oblasti-agropromishlennij-i-ribohozyajstvennij-kompleks-42.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bileti-po-mezhkulturnoj-kommunikacii-chast-19.html
  • thesis.bystrickaya.ru/priglashenie-k-uchastiyu-v-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme-stranica-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/naimenovanie-god-cvet-hronometrazh-stranica-20.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-duma-tomskoj-oblasti-postanovlenie-ot-28-fevralya-2008-g-n-1008-ob-energeticheskoj-strategii-tomskoj-oblasti-na-period-do-2020-goda-stranica-4.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-realizaciya-kompetentnostnogo-podhoda-cherez-obrazovatelnuyu-programmu-shkoli.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/material.html
  • write.bystrickaya.ru/gosbyudzhet-deficit-byudzheta-chast-20.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-soveta-voennoj-promishlennosti-za-1919-i-1920-gg-m-izd-guvp-1920-s-51-5356-5860-8284-104-10711211-armiya-stranica-24.html
  • institut.bystrickaya.ru/tarihi-anitama.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-kompyuterov-chast-5.html
  • university.bystrickaya.ru/gosduma-rassmotrit-vo-vtorom-chtenii-zakonoproekt-o-dachnoj-amnistii-gosduma-rf-monitoring-smi-10-13.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-mirovoj-hudozhestvennoj-literature-dlya-specialnosti-050105-defektologiya-shifr-specialnost.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-vostochnie-slavyane-i-obrazovanie-drevnerusskogo-gosudarstva-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-zhenskogo-i-muzhskogo-lica-httpwww-krasotka-makeup-ru.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.