.RU

Программа по специальности домашней и коммунитарной медицины национальная комиссия по специальности домашней и коммунитарной медицины - страница 9


ЦЕЛИ

Врач-резидент, по окончанию процесса своей профессиональной подготовки, должен обладать следующими умениям:

  1. Знать основы организации работы группы первичной помощи.

  2. Знать и оценивать организационные модели работы на приемах, помощи на дому, взаимоотношений между врачами и медсестрами как в сельской, так и в городской местности.

  3. Знать и уметь использовать методологию управления приемами.



^ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТОМ
УРОВЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


ПРИОРИТЕТ I:

 Знание организационных основ работы группы первичной помощи для оказания помощи

 Знание организационных моделей работы на приемах и на дому

 Знание организационных моделей взаимоотношений между врачами и медсестрами в группе первичной помощи

 Умение работать с методологией управления ведения врачебных приемов.

ПРИОРИТЕТ II:

 Знание факторов, влияющих на использование служб здравоохранения

 Работа с часто приходящим пациентом

 Знание основ организации групп первичной помощи в области обучения, исследований и учебной деятельности

ПРИОРИТЕТ III:

 Знание основ организации центра оказания первичной помощи пользователю на уровне групп первичной помощи



ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ /ВТОРИЧНЫЙ


^ ОБЛАСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 4: Информационные системы: сбор данных о населении, амбулаторная карта, реестры распространенности заболеваний, кодировка, реестр смертности, прочие системы реестра, информационные средства, используемые в приемном кабинете, системы и программы.
ЦЕЛИ

Врач-резидент, по окончанию процесса своей профессиональной подготовки, должен обладать следующими умениями:


  1. Знать общие характеристики системы информации здравоохранения.

  2. Работать с системами реестра, используемыми в первичной медицинской помощи, и знать их практическую ценность

  3. Уметь работать с показателями, часто используемыми в первичной помощи.

  4. Приобрести навыки интерпретации значения различных показателей и факторов, определяющих их интерпретацию.

  5. Научиться определить информационную систему, которая может работать при любых условиях.

  6. Знать и уметь работать с информационными моделями для информатизации первичной медицинской помощи.

  7. Знать теоретическую основу и методологию для полной информатизации группы первичной медицинской помощи.



^ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТОМ
УРОВЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


ПРИОРИТЕТ I:

 Знание общих характеристик информационной системы здравоохранения, их основных принципов и ограничений

 Знание и умение работать с историей болезни в любом формате

 Знание и умение работать с другими системами реестра, обычно используемыми в первичной помощи

 Умение оценить практическую пользу работы с различными системами реестра в зависимости от ценности полученной информации и затрат на ее получение

 Знание показателей, часто используемых в первичной помощи

 Умение интерпретировать показатели, часто используемые в первичной помощи

ПРИОРИТЕТ II:

 Умение выбрать самую подходящую информационную систему, которая может использоваться в конкретной ситуации

 Знание информационных моделей для информатизации системы первичной помощи

ПРИОРИТЕТ III:

 Умение разрабатывать планы и программы (подготовки, помощи и управления) на основе систем информации и оценки

 Знание теоретических и методологических практических основ для информатизации работы группы первичной помощи


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ВТОРИЧНЫЙ


ВТОРИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ/ ВТОРИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ/ ВТОРИЧНЫЙ



^ ОБЛАСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 5: Постоянное улучшение качества. Циклы качества. Инструменты для улучшения. Введение улучшений качества в группах первичной помощи. Перспектива для клиента.

programma-povisheniya-kvalifikacii-terapiya-virazitelnimi-iskusstvami-1-stupen-referat-po-kursu-performans-i-installyaciya-v-art-terapii-specialnost-020400-psihologiya.html
programma-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej-i-vospitatelej-dou-vvedenievtri-z-avtor-kryachko-valentina-borisovna-master-triz-prepodavatel-metodist-mezhdunarodnogo.html
programma-povisheniya-kvalifikacii.html
programma-poznavatelno-rechevogo-razvitiya-detej.html
programma-pr-eddiplomnoj-praktiki-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-010503.html
programma-prakticheskih-seminarskih-zanyatij-i-metodicheskie-ukazaniya-k-ih-provedeniyu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/slava-bojcam-chto-za-schaste-srazhalis-stranica-5.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osnovnie-vidi-endoskopicheskogo-issledovaniya-i-istoriya-ih-vozniknoveniya.html
  • write.bystrickaya.ru/faktori-vliyayushie-na-vozniknovenie-u-podrostka-rannej-alkogolizacii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-3-programmi-i-zadaniya-na-20042005-uchebnij-god-4-kurs.html
  • control.bystrickaya.ru/ekzamen-proektnaya-deyatelnost-prezentacii-vse-v-svobodnom-dostupe-bez-registracii-.html
  • writing.bystrickaya.ru/anafilakticheskij-shok-2.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-s-pigrov.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-9-cilindricheskie-zubchatie-pervdachi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hudozhestvenno-esteticheskoe-vospitanie-mladshih-shkolnikov-posredstvom-kistevoj-rospisi.html
  • urok.bystrickaya.ru/poslednij-god-pyatiletki-vipolnenie-reshenij-tretego-vsebelorusskogo-narodnogo-sobraniya-predvaritelnie-itogi-raboti-narodnogo-hozyajstva-respubliki-belarus-v-2006-2010gg.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-pskovskoj-oblasti-ot-2-marta-2012g-n1136-oz-o-gosudarstvennoj-podderzhke-socialno-orientirovannih-nekommercheskih-organizacij-na-territorii-pskovskoj-oblasti.html
  • student.bystrickaya.ru/2-rechevaya-deyatelnost-sistemantika.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrol-rozrahunkv-po-oplat-prac.html
  • esse.bystrickaya.ru/proshu-sud-kassacionnoj-instancii-g-v-sereda-dokumenti-federalnoj-palati-advokatov-rossijskoj-federacii.html
  • write.bystrickaya.ru/geopolitichesko-e-polozheni-e-vostochnog-o-turkestana.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-sociologiya-zhurnalistiki-konspekt-lekcij-dlya-st-4-kursa.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-17-eta-povest-napisana-kak-prodolzhenie-istorii-odnogo-stalkera-po-klichke-lis-glavnogo-dejstvuyushego-personazha.html
  • literature.bystrickaya.ru/biologicheskaya-smert-i-smert-mozga-dialog-filosofii-i-bioetiki.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-psihologiya-upravleniya-dlya-napravleniya-030100-62-filosofiya-podgotovki-bakalavra-avtor-n-v-antonova.html
  • desk.bystrickaya.ru/organi-vlasti-kommersant-19012006-008-str-2-pervij-kanal-novosti-18-01-2006-kriskevich-vyacheslav-15-00-15.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analogovij-cifrovoj-preobrazovatel-s-promezhutochnim-buferom-pri-visokoj-skorosti-postupleniya-dannih.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-uglublyonnoe-izuchenie-vneklassnoe-meropriyatie-christmas-party.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-ispolzovannih-istochnikov-v-razdele-2-otchet-o-nauchno-issledovatelckoj-rabote-po-proektam-vniigmi-mcd-podprogrammi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-kozlova-e-p-buhgalterskij-uchet-v-organizaciyah-m-finansi-i-statistika-2000-717s-kondrakov-n-p-buhgalterskij-uchet-uchebnoe-posobie.html
  • letter.bystrickaya.ru/miliciya-proveryaet-vashi-dokumenti-i-registraciyu-v-obshestvennom-meste-stranica-5.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-ii-hozyajstvennij-uklad-s-m-abramzon-kirgizi-i-ih-etnogeneticheskie-i-istoriko-kulturnie-svyazi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-pomozhet-kak-nachinayushim-tak-i-opitnim-konsultantam-i-psihoterapevtam-a-takzhe-vsem-tem-kto-interesuetsya-metodami-prakticheskoj-psihologii.html
  • education.bystrickaya.ru/3-obrazovatelnaya-model-centra-publichnij-doklad.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nesterova-o-programma-murmansk-2011-organizacionnij-komitet-konferencii-predsedatel-ivanisheva-o-n.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proektirovanie-uroka-s-ispolzovaniem-resursov-ios-zaochno.html
  • school.bystrickaya.ru/c-copyright-vadim-chernobrov-razresheno-tolko-razmeshenie-v-elektronnih-setyah-bez-prava-izvlecheniya-kommercheskoj-vigodi-publikaciya-dannoj-knigi-stranica-9.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-vosmaya-stranica-9.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zapadnim-okruzhnim-upravleniem-obrazovaniya-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi-rassmotreno-obrashenie-ot-imeni-kollektiva-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-7.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-metodi-psihologicheskoj-diagnostiki-i-testirovaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-kursovoj-rabote-po-discipline-materialovedenie-i-tkm.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.