.RU

Программа по специальности домашней и коммунитарной медицины национальная комиссия по специальности домашней и коммунитарной медицины - страница 9


ЦЕЛИ

Врач-резидент, по окончанию процесса своей профессиональной подготовки, должен обладать следующими умениям:

  1. Знать основы организации работы группы первичной помощи.

  2. Знать и оценивать организационные модели работы на приемах, помощи на дому, взаимоотношений между врачами и медсестрами как в сельской, так и в городской местности.

  3. Знать и уметь использовать методологию управления приемами.



^ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТОМ
УРОВЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


ПРИОРИТЕТ I:

 Знание организационных основ работы группы первичной помощи для оказания помощи

 Знание организационных моделей работы на приемах и на дому

 Знание организационных моделей взаимоотношений между врачами и медсестрами в группе первичной помощи

 Умение работать с методологией управления ведения врачебных приемов.

ПРИОРИТЕТ II:

 Знание факторов, влияющих на использование служб здравоохранения

 Работа с часто приходящим пациентом

 Знание основ организации групп первичной помощи в области обучения, исследований и учебной деятельности

ПРИОРИТЕТ III:

 Знание основ организации центра оказания первичной помощи пользователю на уровне групп первичной помощи



ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ /ВТОРИЧНЫЙ


^ ОБЛАСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 4: Информационные системы: сбор данных о населении, амбулаторная карта, реестры распространенности заболеваний, кодировка, реестр смертности, прочие системы реестра, информационные средства, используемые в приемном кабинете, системы и программы.
ЦЕЛИ

Врач-резидент, по окончанию процесса своей профессиональной подготовки, должен обладать следующими умениями:


  1. Знать общие характеристики системы информации здравоохранения.

  2. Работать с системами реестра, используемыми в первичной медицинской помощи, и знать их практическую ценность

  3. Уметь работать с показателями, часто используемыми в первичной помощи.

  4. Приобрести навыки интерпретации значения различных показателей и факторов, определяющих их интерпретацию.

  5. Научиться определить информационную систему, которая может работать при любых условиях.

  6. Знать и уметь работать с информационными моделями для информатизации первичной медицинской помощи.

  7. Знать теоретическую основу и методологию для полной информатизации группы первичной медицинской помощи.



^ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТОМ
УРОВЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


ПРИОРИТЕТ I:

 Знание общих характеристик информационной системы здравоохранения, их основных принципов и ограничений

 Знание и умение работать с историей болезни в любом формате

 Знание и умение работать с другими системами реестра, обычно используемыми в первичной помощи

 Умение оценить практическую пользу работы с различными системами реестра в зависимости от ценности полученной информации и затрат на ее получение

 Знание показателей, часто используемых в первичной помощи

 Умение интерпретировать показатели, часто используемые в первичной помощи

ПРИОРИТЕТ II:

 Умение выбрать самую подходящую информационную систему, которая может использоваться в конкретной ситуации

 Знание информационных моделей для информатизации системы первичной помощи

ПРИОРИТЕТ III:

 Умение разрабатывать планы и программы (подготовки, помощи и управления) на основе систем информации и оценки

 Знание теоретических и методологических практических основ для информатизации работы группы первичной помощи


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ВТОРИЧНЫЙ


ВТОРИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ/ ВТОРИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ/ ВТОРИЧНЫЙ



^ ОБЛАСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 5: Постоянное улучшение качества. Циклы качества. Инструменты для улучшения. Введение улучшений качества в группах первичной помощи. Перспектива для клиента.

programma-povisheniya-kvalifikacii-terapiya-virazitelnimi-iskusstvami-1-stupen-referat-po-kursu-performans-i-installyaciya-v-art-terapii-specialnost-020400-psihologiya.html
programma-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej-i-vospitatelej-dou-vvedenievtri-z-avtor-kryachko-valentina-borisovna-master-triz-prepodavatel-metodist-mezhdunarodnogo.html
programma-povisheniya-kvalifikacii.html
programma-poznavatelno-rechevogo-razvitiya-detej.html
programma-pr-eddiplomnoj-praktiki-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-010503.html
programma-prakticheskih-seminarskih-zanyatij-i-metodicheskie-ukazaniya-k-ih-provedeniyu.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-press-konferenciya-dlya-11-klassa-na-temu-radioizotopi-ih-primenenie-i-vliyanie-na-cheloveka-i-okruzhayushuyu-sredu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmi-obespechenie-zhiznedeyatelnosti-obrazovatelnih-uchrezhdenij-goroda-borodino-na-2010-2012-godi-v-novoj-redakcii.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-23-solnechnij-udar-ili-mest-moya-sladka.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-soveta-voennoj-promishlennosti-za-1919-i-1920-gg-m-izd-guvp-1920-s-51-5356-5860-8284-104-10711211-armiya-stranica-17.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-10-1-kto-dolzhen-reklamirovatsya-v-gazetah-uchebnik-po-reklame-dell-denison-linda-tobi.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-3-ob-utverzhdenii-perechnej-specificheskih-tovarov-rabot-uslug.html
  • writing.bystrickaya.ru/kabinet-ministrov-chuvashskoj-respubliki-postanovlenie-stranica-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/harakter-ekzistencializma-v-romane-akamyu-chuma-chast-4.html
  • college.bystrickaya.ru/2-informaciya-i-ee-obrabotka-prikladnaya-informatika-v-ekonomike-bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shpora-po-statistike-chast-9.html
  • student.bystrickaya.ru/23-rezultati-oprosa-uchashihsya-otchet-o-rezultatah-sociologicheskogo-issledovaniya-ocenka-udovletvorennosti-rabotoj.html
  • studies.bystrickaya.ru/karl-martell.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-cik-rossii-ne-isklyuchaet-snizheniya-yavki-na-federalnih-viborah-v-sluchae-otmeni-grafi-protiv-vseh.html
  • write.bystrickaya.ru/gabrielyan-o-s-6-e-izd.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhe-dolzhen-schitatsya-buddoj1-m-roerich-motilal-banarsidass-calcutta.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zonirovanie-mikrorajoni-i-kvartali-chast-4.html
  • university.bystrickaya.ru/filosofiya-marksizma-1-specifika-filosofskogo-poznaniya-socialnoj-dejstvitelnosti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-v-turyanskij-predsedatel.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-preduprezhdenie-i-korrekciya-addiktivnogo-povedeniya-specialnost-030301-psihologiya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-iv-parlament-viii-mestnoe-gosudarstvennoe-upravlenie-i-samoupravlenie.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-individualnih-zadanij-dlya-studentov-dnevnogo-i-zaochnogo-obucheniya-vseh-napravlenij-i-specialnostej-tpu-obespechivayushaya-kafedra-ekologii-i-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poryadok-sozdaniya-raboti-i-osobennosti-deyatelnosti-kommercheskih-bankov-rossijskoj-federacii.html
  • books.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-iyun-2010-goda.html
  • studies.bystrickaya.ru/2-obrazovanie-uma-ne-pribavlyaet-stranica-9.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vserossijskij-muzikalnij-konkurs-po-trem-specialnostyam-horovoe-dirizhirovanie-operno-simfonicheskoe-dirizhirovanie-i-kamernie-ansambli.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-na-2011-god-blagoveshensk.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-g-gachevoj-i-s-g-semenovoj-stranica-6.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakon-o-vremennom-zaprete-na-klonirovanie-cheloveka.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/opredelite-soderzhanie-ponyatiya-professionalnaya-deformaciya-uchebnoe-posobie-tomsk-2009-bbk-88-37.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-teplotehnologicheskie-kompleksi-i-bezothodnie-sistemi-cikl.html
  • turn.bystrickaya.ru/pavlov-aleksej-vladimirovich.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nepomnyashij-a-a-krimovedcheskoe-nasledie-p-i-kyoppena-dopolneniya-k-izvestnomu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tehnologiya-aktivnih-obektov-novaya-realizaciya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-ochnoj-formi-obucheniya-speckurs-ugolovno-pravovaya-specializaciya.html
  • tests.bystrickaya.ru/leninsk-kuzneckogo-gorodskogo-okruga-reshenie-stranica-32.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.