.RU

Программа по специальности домашней и коммунитарной медицины национальная комиссия по специальности домашней и коммунитарной медицины - страница 9


ЦЕЛИ

Врач-резидент, по окончанию процесса своей профессиональной подготовки, должен обладать следующими умениям:

  1. Знать основы организации работы группы первичной помощи.

  2. Знать и оценивать организационные модели работы на приемах, помощи на дому, взаимоотношений между врачами и медсестрами как в сельской, так и в городской местности.

  3. Знать и уметь использовать методологию управления приемами.



^ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТОМ
УРОВЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


ПРИОРИТЕТ I:

 Знание организационных основ работы группы первичной помощи для оказания помощи

 Знание организационных моделей работы на приемах и на дому

 Знание организационных моделей взаимоотношений между врачами и медсестрами в группе первичной помощи

 Умение работать с методологией управления ведения врачебных приемов.

ПРИОРИТЕТ II:

 Знание факторов, влияющих на использование служб здравоохранения

 Работа с часто приходящим пациентом

 Знание основ организации групп первичной помощи в области обучения, исследований и учебной деятельности

ПРИОРИТЕТ III:

 Знание основ организации центра оказания первичной помощи пользователю на уровне групп первичной помощи



ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ /ВТОРИЧНЫЙ


^ ОБЛАСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 4: Информационные системы: сбор данных о населении, амбулаторная карта, реестры распространенности заболеваний, кодировка, реестр смертности, прочие системы реестра, информационные средства, используемые в приемном кабинете, системы и программы.
ЦЕЛИ

Врач-резидент, по окончанию процесса своей профессиональной подготовки, должен обладать следующими умениями:


  1. Знать общие характеристики системы информации здравоохранения.

  2. Работать с системами реестра, используемыми в первичной медицинской помощи, и знать их практическую ценность

  3. Уметь работать с показателями, часто используемыми в первичной помощи.

  4. Приобрести навыки интерпретации значения различных показателей и факторов, определяющих их интерпретацию.

  5. Научиться определить информационную систему, которая может работать при любых условиях.

  6. Знать и уметь работать с информационными моделями для информатизации первичной медицинской помощи.

  7. Знать теоретическую основу и методологию для полной информатизации группы первичной медицинской помощи.



^ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТОМ
УРОВЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


ПРИОРИТЕТ I:

 Знание общих характеристик информационной системы здравоохранения, их основных принципов и ограничений

 Знание и умение работать с историей болезни в любом формате

 Знание и умение работать с другими системами реестра, обычно используемыми в первичной помощи

 Умение оценить практическую пользу работы с различными системами реестра в зависимости от ценности полученной информации и затрат на ее получение

 Знание показателей, часто используемых в первичной помощи

 Умение интерпретировать показатели, часто используемые в первичной помощи

ПРИОРИТЕТ II:

 Умение выбрать самую подходящую информационную систему, которая может использоваться в конкретной ситуации

 Знание информационных моделей для информатизации системы первичной помощи

ПРИОРИТЕТ III:

 Умение разрабатывать планы и программы (подготовки, помощи и управления) на основе систем информации и оценки

 Знание теоретических и методологических практических основ для информатизации работы группы первичной помощи


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ВТОРИЧНЫЙ


ВТОРИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ/ ВТОРИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ/ ВТОРИЧНЫЙ



^ ОБЛАСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 5: Постоянное улучшение качества. Циклы качества. Инструменты для улучшения. Введение улучшений качества в группах первичной помощи. Перспектива для клиента.

programma-povisheniya-kvalifikacii-terapiya-virazitelnimi-iskusstvami-1-stupen-referat-po-kursu-performans-i-installyaciya-v-art-terapii-specialnost-020400-psihologiya.html
programma-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej-i-vospitatelej-dou-vvedenievtri-z-avtor-kryachko-valentina-borisovna-master-triz-prepodavatel-metodist-mezhdunarodnogo.html
programma-povisheniya-kvalifikacii.html
programma-poznavatelno-rechevogo-razvitiya-detej.html
programma-pr-eddiplomnoj-praktiki-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-010503.html
programma-prakticheskih-seminarskih-zanyatij-i-metodicheskie-ukazaniya-k-ih-provedeniyu.html
  • desk.bystrickaya.ru/otpravleni-2-zayavki-na-patenti-otchet-poluchen-operatorom.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-administracii-mo-starokulatkinskij-rajon-plan-meropriyatij-posvyashyonnih-dnyu-materi-2009-goda-cel.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-znanij-po-anglijskomu-yaziku-puteshestvie-v-stranu-anglijskogo-yazika.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ivan-iv-ioann-vasilevich-groznij-poslednij-iz-ryurikov.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonchu-i-pomru.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vladimir-gilyarovskij-moskva-i-moskvichi-stranica-27.html
  • writing.bystrickaya.ru/issledovatelskopoiskovij-po-yazikoznaniyu-chto-v-imeni-tvoem-vipolnil-uchenik-8-klassa-lubin-mihail-uchitel-v-s-kozhevnikova-zasluzhennij-uchitel-rf.html
  • crib.bystrickaya.ru/grafik-i-klyuchevie-dati-i-periodi-tehnicheskoe-zadanie-otkritie-konkurentnie-peregovori-po-viboru-generalnogo.html
  • tests.bystrickaya.ru/mamochka-iisus-nas-spaset-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo-prazdnik-cveta-indigo-kniga-2-ya.html
  • studies.bystrickaya.ru/andreev-chast-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-podgotovka-zayavki-na-uchastie-v-aukcione-postavka-uchebnoj-literaturi-dlya-nuzhd-yagu.html
  • tasks.bystrickaya.ru/20-ekologicheskij-karkas-goroda-uchebnoe-posobie-dlya-uchashihsya-10-11-klassov-ekologiya-moskvi-i-ustojchivoe-razvitie.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/formirovanie-elementarnih-obrazovatelnaya-programma-utverzhdeno-soglasovano-na-pedsovete-.html
  • report.bystrickaya.ru/kakaya-mat-dostojna-rastit-detej-25-06-2011-v-moskve-proshla-konferenciya-pravoslavnih-yuristov-tendenciya-izmeneniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/93-lakovar-2-j-razryad-vipusk-40.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uroven-zhizni-ego-pokazateli-faktori-rosta-dinamika-v-respublike-belarus.html
  • teacher.bystrickaya.ru/frazeologizmi-v-romane-ma-sholohova-podnyataya-celina-chast-5.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sostoyalas-procedura-vskritiya-konvertov-s-zayavkami-kompanij-zhelayushih-stat-stranica-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/igra-piramida-dlya-mam-8-marta-pravila-igri.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vernut-zakonoproekt-ob-ohrane-zdorovya-vo-vtoroe-chtenie-7-gosduma-prinyala-v-tretem-chtenii-zakonoproekt-ob-ohrane-zdorovya.html
  • school.bystrickaya.ru/esteticheskaya-forma-misli.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-monitoring.html
  • shkola.bystrickaya.ru/molokosvertivayushie-fermentnie-preparati-ispolzuemie-v-sirodelii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-literatura-8-klass-filipova-vera-vasilevna-rassmotreno-na-zasedanii-pedagogicheskogo-soveta-protokol-stranica-6.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mikrobnaya-endokrinologiya-i-biopolitika.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-posobie-dlya-vrachej-izdanie-trete-pererabotannoe-i-dopolnennoe-otvetstvennij-redaktor-doktor-medicinskih-nauk.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-3-zashita-ot-grozovih-perenapryazhenij-ru-6-10-kv-i-tp-6-1004-kv.html
  • studies.bystrickaya.ru/euro-chast-5.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchnoj-i-nauchno-organizacionnoj-deyatelnosti-instituta-geofiziki-uro-ran-stranica-5.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-gault-millau-20-09-orientirovochnaya-stoimost-stranica-3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kirgizstane-segodnya-formiruetsya-novaya-ekonomicheskaya-model-osnovannaya-na-maksimalnom-i-effektivnom-ispolzovanii-prezhde-vsego-imeyushihsya-resursov-i-teh-voz-stranica-21.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovanie-cennostej-stranica-17.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-semejstvo-nectroidaceae-s-v-soroka-direktor-nirup-institut-zashiti-rastenij-nan-belarusi-kand-s-h-nauk-g-a.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-1-po-arhitekture-dlya-studentov-specialnostej-290300-promishlennoe-i-grazhdanskoe-stroitelstvo.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osnovnie-meropriyatiya-vistavki-serebristij-landish-2011.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.