Программа по специальности домашней и коммунитарной медицины национальная комиссия по специальности домашней и коммунитарной медицины - страница 9
.RU

Программа по специальности домашней и коммунитарной медицины национальная комиссия по специальности домашней и коммунитарной медицины - страница 9


ЦЕЛИ

Врач-резидент, по окончанию процесса своей профессиональной подготовки, должен обладать следующими умениям:

  1. Знать основы организации работы группы первичной помощи.

  2. Знать и оценивать организационные модели работы на приемах, помощи на дому, взаимоотношений между врачами и медсестрами как в сельской, так и в городской местности.

  3. Знать и уметь использовать методологию управления приемами.



^ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТОМ
УРОВЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


ПРИОРИТЕТ I:

 Знание организационных основ работы группы первичной помощи для оказания помощи

 Знание организационных моделей работы на приемах и на дому

 Знание организационных моделей взаимоотношений между врачами и медсестрами в группе первичной помощи

 Умение работать с методологией управления ведения врачебных приемов.

ПРИОРИТЕТ II:

 Знание факторов, влияющих на использование служб здравоохранения

 Работа с часто приходящим пациентом

 Знание основ организации групп первичной помощи в области обучения, исследований и учебной деятельности

ПРИОРИТЕТ III:

 Знание основ организации центра оказания первичной помощи пользователю на уровне групп первичной помощи



ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ /ВТОРИЧНЫЙ


^ ОБЛАСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 4: Информационные системы: сбор данных о населении, амбулаторная карта, реестры распространенности заболеваний, кодировка, реестр смертности, прочие системы реестра, информационные средства, используемые в приемном кабинете, системы и программы.
ЦЕЛИ

Врач-резидент, по окончанию процесса своей профессиональной подготовки, должен обладать следующими умениями:


  1. Знать общие характеристики системы информации здравоохранения.

  2. Работать с системами реестра, используемыми в первичной медицинской помощи, и знать их практическую ценность

  3. Уметь работать с показателями, часто используемыми в первичной помощи.

  4. Приобрести навыки интерпретации значения различных показателей и факторов, определяющих их интерпретацию.

  5. Научиться определить информационную систему, которая может работать при любых условиях.

  6. Знать и уметь работать с информационными моделями для информатизации первичной медицинской помощи.

  7. Знать теоретическую основу и методологию для полной информатизации группы первичной медицинской помощи.



^ УЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИОРИТЕТОМ
УРОВЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ


ПРИОРИТЕТ I:

 Знание общих характеристик информационной системы здравоохранения, их основных принципов и ограничений

 Знание и умение работать с историей болезни в любом формате

 Знание и умение работать с другими системами реестра, обычно используемыми в первичной помощи

 Умение оценить практическую пользу работы с различными системами реестра в зависимости от ценности полученной информации и затрат на ее получение

 Знание показателей, часто используемых в первичной помощи

 Умение интерпретировать показатели, часто используемые в первичной помощи

ПРИОРИТЕТ II:

 Умение выбрать самую подходящую информационную систему, которая может использоваться в конкретной ситуации

 Знание информационных моделей для информатизации системы первичной помощи

ПРИОРИТЕТ III:

 Умение разрабатывать планы и программы (подготовки, помощи и управления) на основе систем информации и оценки

 Знание теоретических и методологических практических основ для информатизации работы группы первичной помощи


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ПЕРВИЧНЫЙ / ВТОРИЧНЫЙ

ВТОРИЧНЫЙ


ВТОРИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ/ ВТОРИЧНЫЙ


ПЕРВИЧНЫЙ/ ВТОРИЧНЫЙ



^ ОБЛАСТЬ: УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 5: Постоянное улучшение качества. Циклы качества. Инструменты для улучшения. Введение улучшений качества в группах первичной помощи. Перспектива для клиента.

programma-povisheniya-kvalifikacii-terapiya-virazitelnimi-iskusstvami-1-stupen-referat-po-kursu-performans-i-installyaciya-v-art-terapii-specialnost-020400-psihologiya.html
programma-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej-i-vospitatelej-dou-vvedenievtri-z-avtor-kryachko-valentina-borisovna-master-triz-prepodavatel-metodist-mezhdunarodnogo.html
programma-povisheniya-kvalifikacii.html
programma-poznavatelno-rechevogo-razvitiya-detej.html
programma-pr-eddiplomnoj-praktiki-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-010503.html
programma-prakticheskih-seminarskih-zanyatij-i-metodicheskie-ukazaniya-k-ih-provedeniyu.html
  • learn.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-24-26-marta-2007-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/boevoj-ustav-suhoputnih-vojsk-chast-3-chast-25.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-modulya-naimenovanie-disciplini-modulya-stilistika-osnovnogo-izuchaemogo-yazika-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • testyi.bystrickaya.ru/at-the-inquiry-office-uchebnoe-posobie-po-razvitiyu-navikov-ustnoj-rechi-dlya-studentov-i-ii-kursov-tehnicheskih-specialnostej.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-1-obshie-osnovi-pedagogiki-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-050706-031000-pedagogika-i-psihologiya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionno-metodicheskih-materialov-dlya-patrioticheskih-klubov-i-obedinenij-yaroslavl-2003-stranica-6.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/razdel-vii-andrej-vladimirovich-klimenko-veronika-viktorovna-ruminina.html
  • desk.bystrickaya.ru/otveti-kandidatskogo-ekzamena-po-filosofii-biologi-i-mediki-gruppa-busheva-s-a-20102011-uch-god-stranica-17.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-otchet-ne-predstavlyayut-mikroorganizacii-kommercheskie-organizacii-so-srednej-chislennostyu-rabotnikov-za.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-orajonnom-tvorcheskom-konkurse-pedagogicheskih-idej-v-sfere-informacionnih-tehnologij-infoshkola-2012-i-obshie-polozheniya.html
  • books.bystrickaya.ru/chast1-elektrodinamika-2trebovaniya-k-rezultatam-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/41-zemelnij-fond-voronezhskoj-oblasti-doklad-o-gosudarstvennom-nadzore-i-kontrole-za-ispolzovaniem-prirodnih.html
  • shpora.bystrickaya.ru/x-poeziya-proza-sgushenie-misli-v-s-stepin-predsedatel-s-s-averincev-g-a-ashurov-a-i-volodin-v.html
  • studies.bystrickaya.ru/formirovanie-psihologicheskoj-gotovnosti-studentov-vuza-k-predprinimatelskoj-deyatelnosti-prediktori-i-tehnologii.html
  • institute.bystrickaya.ru/federalnij-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-150402-metallurgiya-cvetnih-metallov-stranica-6.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasskazov-soderzhanie-absolyutnaya-pustota-predislovie-stranica-5.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-dpp-f-14-detskaya-literatura-ud-04-13-025-d.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-pod-familiej.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-laboratornoj-diagnostiki-ornitoza.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/koshelek-ili-vlast-kommersant-gorodeckaya-natalya-14112006-212-str-2-boris-grizlov-monitoring-smi-14-noyabrya-2006-g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/66proceduri-soglasovaniya-proektnih-otchetov-ot-zakazchika-utverzhdayu.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-proektirovaniyu-dvuhstupenchatih-beskompressornih-sistem-kondicionirovaniya-vozduha.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vsocialno-psihologicheskie-problemi-etnichnosti-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-aspekt-press-moskva-1999.html
  • write.bystrickaya.ru/gigienicheskie-trebovaniya-instrukciya-po-ustanovke-programmi-7-harakteristika-programmi-10.html
  • lesson.bystrickaya.ru/teoriya-inflyacii-strela-vremeni.html
  • spur.bystrickaya.ru/lukan-mark-annej-literaturi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-ekonomika-nedvizhimosti-dlya-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-mashinostroeniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/b9-bazovij-uroven-vremya-3-min-tema-vichislenie-informacionnogo-obema-soobsheniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-na-nadzemnuyu-chast-stroitelstva-strojgenplan-na-nadzemnuyu-chast-stroitelstva.html
  • klass.bystrickaya.ru/86-proishozhdenie-gosudarstva-voprosi-i-otveti.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-i-sociologiya-kak-nauka-obshij-kurs-izdanie-2-e-dopolnennoe-i-pererabotannoe-rekomendovano-ministerstvom.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/korrupciya-v-stranah-centralnoj-azii-i-uralo-sibirskogo-regiona-rossii-stranica-6.html
  • books.bystrickaya.ru/ekzamen-vsego-110-tematicheskij-plan-izucheniya-disciplini-dlya-studentov-1-kursa-odo-.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klassnij-chas-novij-god-kak-eto-bilo-kak-eto-budet.html
  • write.bystrickaya.ru/godishen-doklad-za-dejnostta.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.